Перейти к контенту
Антонович

Совместимость ГБЦ и распредвала "Н" с 1.6 движком

Рекомендуемые сообщения

Решил поменять свою ГБЦ и в руки попался двигатель GU (как оказалось 1.8 с ходом поршня 86) и шикарной головкой - без раковин и без винта.

Хотя головка вроде кошерная, но меня мучает вопрос - а подойдет ли она под мой чахлик!? Все-таки GU заточен под 95-98 бензин, и движек с длинным ходом поршня и плюс ко всему в ассортименте распредвалов Пассата отсутствует железо с индексом "Н" и цифрами 026.

Ясное дело, что можно поменять распредвалы, но моя религия говорит, что постель распредвала уже как-бы привыкла к старому "Н" и замена может привести к потере давления масла

post-20964-0-72123400-1506876457_thumb.jpg

post-20964-0-38865600-1506876478_thumb.jpg

post-20964-0-02449900-1506876500_thumb.jpg

post-20964-0-10113100-1506876521_thumb.jpg

Изменено пользователем Антонович
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диаметр тарелок клапанов какой на этой голове? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша

Впускной ф33 мм

Выпускной ф38 мм(почти 38)

диаметр стержня ф8 мм 

Окна ГБЦ при сравнивании прокладок идентичны, впускные и выпускные окна и коллектора тоже совпадают

Блок GU идентичен нашим блокам и наверно является предшественником RP, только на карбюраторе. Но как я понял, чтобы выжать из 1.8 объема 90 карбюраторных лошадей его головку и фазы газораспределения подкоректировали под высокооктановый бензин.

Ясное дело, что не всякий достоверно скажет о совместимости этой ГБЦ с 1.8 движком, а с моим, чахликом 1.6, и подавно

ПыСы Как вариант возможно мне придется перекинуть на мои поршня колено и шатуны от комплектного GU и перейти на 95 бензин, но мне нужен стимул, в виде знаний, для создания этого корча

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович,непонятны твои цели. В первом посте ты спрашиваешь подойдет ли голова или нет,  через пост уже собираешься перетыкать  поршня с коленом.Чего добиться то желаешь? 

Голова подойдет. Распредами можно поиграть Поиграть, имеется ввиду в плане расхода топлива. Все остальное, это ровно на день. Утром. ПОЕХАЛА)))), вот это да. К вечеру. А. едет так -же только жрет сЦобака. И да. Голова  если не она формирует камеру сгорания , к октановому числу имеет мало отношений))))))). Распред да, там и продувка и наполнение и еще .......  

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, Чего я хочу? 

Дело в том, что моя ГБЦ "маде ин Бразилия" в очень печальном состоянии и ее ремонт был весьма поверхностный - направляйки не менял, каверны от коррозии не аргонил, клапана не менял(зарядили 20т за реанимацию) - просто снял 0.5мм плоскости, притерли клапана, поставил новые маслосьемники и на пока-что поставил. Тут у меня появляется красавица-головка с непонятным распредвалом, но с девственно-чистыми каналами охлаждайки(без каверн), идеальными направляшками и клапанами(ну разве-что слегка притереть). Разобрав эту головку и посмотрев доступную литературу я понял что "Ничего не понял" ! Головку то я ставить буду, но мучает вопрос -  она подойдет в какой комплектации!? Или с RF распредвалом, или с распредом "Н", или с перестановкой колена с шатунами(в связи с отсуствием информации будут эксперименты)

ИЛИ ЕЗДИТЬ НА СТАРОМ ХЛАМЕ И НЕ ЖДАТЬ ЧУДА

ПыСы Пока никто не сказал, что я совсем выжил из ума с этой головкой, я понял, что она подойдет

1.docx

Изменено пользователем Антонович
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт, можешь даже с распредом поставить.

А если ещё колено поставишь, то получишь 1.8 мотор.

Изменено пользователем -=Царя=-
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=Царя=-,Большое спасибо за ведро оптимизма - теперь в ближайшие 2-3 дня мне есть чем заняться и появилась уверенность в победе (чувствую, что не зря не менял, на карбе Пиебург, топливные жиклеры  105/120  от 1.8 движка - они еще понадобятся)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы - продолжу здесь.

На сегодня стал вопрос про направляющие клапанов(с головкой разобрался - просто нужно было сравнить номера на корпусе. Они оказались идентичны).

Заказал новые направляющие, правда вместо Кобельшимдта пришли TRW - вроде как по каталогу совместимы. Но с виду совершенно другие. По диаметру с клапанами они в очень хорошем сопряжении, но грибок на изделии и высота направляшек немного настораживает - уже думал идти греть головку до 80-90 градусов и прессовать их, но дай думаю спрошу разрешения у Гуру (на картинках все понятно и для подстраховки напишу, что диаметр старой направляшки 12.05 а новой 12.07)

post-20964-0-41004200-1507733973_thumb.jpg

post-20964-0-02192900-1507733993_thumb.jpg

post-20964-0-61907900-1507734013_thumb.jpg

post-20964-0-07844000-1507734039_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на картинках все понятно и для подстраховки напишу, что диаметр старой направляшки 12.05 а новой 12.07)
Ну натяг то должен быть у новой. )))) А старую уже до тебя натянули))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, Хотя это действо с головкой у меня впервые, но думаю, что запрессую с этим +2 сотками. 

Вы считаете, что можно начинать ставить не обращая внимания на некоторые отличия конструкции и высоты!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думаю, что запрессую

конечно. Я в этом . даже не сомневаюсь.

Вы считаете

Если это вопрос комне, то меня тут не много, Я тут один. Так что можно по простому)))))))). ТЫ)))) клапана то- старые оставишь? С седлами что делать будешь, перерезать -разворачивать старые,? Мне лень сейчас искать, направляйки под развертку или готовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, Может быть со временем в официозе смогу перейти на ТЫ - пока останусь вежливо-воспитанным.

Вы же сами понимаете, что я задаю вопросы в тех областях, где еще не уверен в своих знаниях/силах - надеюсь на вселенский опыт Гуру.

Направляяйки я меняю по причине недопустимого люфта. Клапана по сравнению с теми, что стоят сейчас в Пассате выглядят очень хорошо и в них нет износа -  клапана решил не менять.

По моей логике -

меняю направляйки, после замены по факту пройдусь шорошкой. После этого притираю клапана и ставлю новые маслосъемники.

Если в сверхнеобходимые процедуры входит переразвертка седел, то сделаю и это, но мое скудное зрение не увидило раковин на них.

Вот такой вот дилетанский подход к искуству.

Еще есть вопрос для очередной порции помидоров - сейчас буду менять колено и поршневую под 1.8 движек. Но поршня у меня от PF со степенью сжатия 10(но они уже есть!). По причине нежелания ездить на 98 бензине я хочу поставить 2 прокладки под ГБЦ, одна из которрых металлическая  1.65 от PG, а вторая обычная 1.5мм Виктор-Рензовская - разрешена ли такая технология для двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стафь одну прокладку. На 95 всё норм будет.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,Хотя движек потихоньку перерождается в 1.8, но система питания остается карбюраторная - фактически у меня получается аналог Гольфовского GU, уже и карбюратор от него лежит на полочке. Но летом в механическом бензонасосе регулярно закипает 92 бензин. Представляю что будет с высокооктановым - явно вместо жижи в карбюратор будут попадать одни пары. По этой причине думаю о снижении степени сжатия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У GU свои поршня. Степень 10:1 это ещё не как 98й бензин... Коленвал будешь менять? Без замены колена у тебя 1.8 не получится.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Коленвал будешь менять?

Ну да! Мне Серега прислал прекрасный экземпляр движка с нулевыми размерами всех шеек и поршнями входящими в допуски.

Только я смотрел на поршня и увидел, что по каталогам поршень GU совпадает с PF. Там в ф81 поршне два вида выемки - 8.1 мм у RP и 4.4 у GU/PF

Параметры( поршень GU,PF,ABC)

Внешний диаметр, мм

20

Внутренний диаметр, мм

12

Выставление зазора поршней, мм

1.3

Глубина вогнутости 1, мм

4.4

Диаметр, мм

57

Диаметр болта, мм

20

Диаметр вогнутости, мм

56

Диаметр отверстия, мм

81.01

Длина, М

62.5

Длина, мм

62.5

Длина болта, мм

57

Количество, шт

3

Номер продукции

081099

Ремонтный размер

STD

Степень сжатия (компрессии), мм

32.2

Общие

Длина упаковки, мм

115

Толщина упаковки, мм

87

Ширина упаковки, мм

87

Вес, г

475

Страна производства

Германия

Артикул

93 928 600

Бренд

Kolbenschmidt

Поршень RP
Параметры
Внешний диаметр, мм
20
Внутренний диаметр, мм
12
Выставление зазора поршней, мм
1.3
Глубина вогнутости 1, мм
8.1
Диаметр, мм
57
Диаметр болта, мм
20
Диаметр вогнутости, мм
56.9
Диаметр отверстия, мм
81.01
Длина, М
62.5
Длина, мм
62.5
Длина болта, мм
57
Количество, шт
3
Номер продукции
081089
Ремонтный размер
STD
Степень сжатия (компрессии), мм
32.2
Общие
Длина упаковки, мм
115
Толщина упаковки, мм
87
Ширина упаковки, мм
87
Вес, г
473
Страна производства
Германия
Артикул
93 876 600
Бренд
Kolbenschmidt
Наименование
Kolbenschmidt 93 876 600
"Это выписки из каталогов с моими ремарками для большей ясности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить ELSA то у PF степень тоже 10:1, не думаю что будут проблемы. Единственое что на карбюраторе могут быть проблемы с наполнением цилиндров и как следствие детонация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,Может быть именно по причине "Карбюраторного наполнения" к этим поршням прилагается распредвал Н. На мониках/инжекторах стоит N или Q, а тут такой нестандарт Н, про который ничего внятного нет в Мурзилках.

Ну и в дополнению к комплектации - я ведь уже говорил, что являюсь обладателем родного штатного карбюратора именно от этого двигателя.

Еще о поршнях - в прошлом посте не успел прикрепить картинку со своей выемкой 4.4мм. Замеры соответствуют писанию

 DSCN3490JP_8692737_27854072.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей логике - меняю направляйки, после замены по факту пройдусь шорошкой. После этого притираю клапана и ставлю новые маслосъемники.

  Подрезка седел, это обязательное -необходимое условие. При замене направляек.   И дело тут не в 

переразвертка седел, то сделаю и это, но мое скудное зрение не увидило раковин на них.

раковинах.  Обязательно  перерезать!!!!!!!!!!!!.

По причине нежелания ездить на 98 бензине я хочу поставить 2 прокладки под ГБЦ, одна из которрых металлическая  1.65 от PG, а вторая обычная 1.5мм Виктор-Рензовская - разрешена ли такая технология для двигателя

Откуда ты это берешь? Что за ерунда?  O_O  Ставь одну прокладку и не заморачивайся.  92 бензус вполне прокатит. Или ты дуть собрался в последствии? Отставить жигулизм с их 80 бензином  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SnimokPNG_8082919_27854679.png

Сказочная цифра RON - 98 провоцирует мои перпедумо-мобильные мысли на жигулеподобные поступки.

Ладно! Сэкономлю 2т на прокладке и прямо на авторынке за 400р прирежу седла. Итого 1600р чистого дохода. Уже неплохо заработал за вечер!

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и прямо на авторынке за 400р прирежу седла.
Нифига у вас сервис на рынке  :) Проверь заодно геометрию тарелки клапана. На глаз какБЭ не совсем верно. зы. все это я пишу для ремонта машины под себя любимого. Для продажи допустим через пол года, прокатит любой наименее затратный вариант. Да и притереть можно дрелью и по всей фаске)))))))
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался в ETKA, ELSA...

Вал 026 H (026 109 101 H) 31/12/86 был заменён на 026 109 101 L а он в свою очередь 15/11/88 заменён на 026 109 101 Q.

 

026 Q на пассатах ставился на RP...

Изменено пользователем Nessus
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×