Перейти к контенту
cold

Высокий ХХ - 1200об/мин (RP)

Рекомендуемые сообщения

первый час езды обороты 800-900, стоит постоять в пробках обороты прыгают до 1200 и все держатся, в динамике ничего не меняется, тупо начинает сама по себе газовать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты прыгают до 1200 и все держатся

А если заглушить двигатель и тут-же вновь завести - обороты нормальные будут, или снова высокие?

Если есть возможность - то неплохо бы подключиться в момент когда держаться высокие к компу и посмотреть, какую температуру дают мозгам датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как эта проблема появилась сразу же заказал оригинальный датчик ДТОЖ, ситуация осталась  та же,  когда глушу  и завожу сначало как завел первыую секунду опускаются до 900-1000 и сразу же поднимаются до 1200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо ДТОЖ на обороты так влиять может ДТВВ, поэтому и желательно через комп посмотреть, какая температура приходит в мозг от обоих датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу с ДТВВ снять показания и мультиметром, только как мне понять накрылся он или нет?



Только ты мне скажи, при какой температуре мотора какие цифры я должен увидеть буду на рабочем ДТВВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица зависимости сопротивления от температуры у синего ДТОЖ и ДТВВ одинаковая, только к клеммам ДТВВ мультиметром подобраться непросто, да и замерять сопротивление надо на отключенном датчике, а отключишь датчик - отключится и форсунка и двигатель заглохнет. Поэтому лучше проверять подключаясь компом в режиме, так сказать, онлайн...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если снять колпачек резиновый на колодке форсунки и 2 иголки воткнуть туда? 

Так это понятно, но как мне выявить какой температуры воздух который сосет двигатель? Ведь там температура отличается от той что на улице радиаторы + колектора патрубки теплее воздух будет явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 2 иголки воткнуть туда?

Я не сторонник такого метода замера сопротивления - бог его знает, хорошо там эти иголки законтачат или нет, к тому же в таком варианте замер сопротивления будет недостоверный, так как датчик остается подключенный к цепям ЭБУ.

как мне выявить какой температуры воздух который сосет двигатель?

Ноутбук с адаптером и моносканом - самый быстрый и невандальный вариант. Если ты в Питере - то тут, думаю, можно среди клубней найти человека, который замерит, вроде у Роликов есть.

теплее воздух будет явно

Если диагностика покажет что воздух теплее - то это норм, а вот если он покажет что температура близка к нулю или ниже - то есть будет явное вранье цепи датчика - вот тут тогда будет сразу понятно, где виновники.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,  ноут тащить не хотелось прост, благо моноскан имеется и провода тоже. 

Какие циферки на ДТВВ я должен буду увидеть при прогретой машине до 90-100 градусов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура воздуха должен показать адекватную - от 20 и выше, при условии что на улице плюсовая температура и двигатель отработал от 15 минут и дольше. Но смотреть интересней всего именно в тот момент, когда обороты прыгнули вверх и стали стабильно высокими.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, тогда сначало надо будет пожарить чутка.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел обрыв на проводе от колодки ДТВВ до самого резистора именно в корпусе где-то.

Воткнул мультиметр пошевелил проводки 2 верхних белых, сначало сопротивление было в разы больше тех что я замерил на ДТОЖ который на машине, с ДТОЖ который недавно поменял, и на 2 запасном монике, оказалось оно на 2.5ком больше чем у тех, пошевелил провода сопротивление поднялось до 10-8ком, еще пошевелил стало нормальным, еще пошевелил вообще показывает бесконечность.

Попробую щас от колодки до самого резистора кинуть провода и запаять, дальше будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все перепаял, корпус вскрывать не стал, кинул в обход, сейчас жду пока машина прогреется для завершения стартовой инициализации, ну а там видно будет, покатаюсь недельку другую будет понятно. 

Тему не закрывайте пока что, кто его знает что будет дальше)



@BigHarry,  Спасибо.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрыв на проводе от колодки ДТВВ до самого резистора именно в корпусе где-то.

Кстати да, случай не единичный, бывало такое у людей...

 

48283_15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я примерно так же сделал, только не припаивал к корпусу а посадил на обычный силиконой герметик дабы чучуть прижались и не болтались, резанул под корень на колодке и припаял новый провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадил на обычный силиконой герметик

Мне кажется он через какое-то время отвалится, он же не бензо-маслостойкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так как бензин не попадает на корпус, форсунка находится ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрямую бензин может и не попадает, но пары могут. Да и маслом там вечно засирает из вентиляции если она не переделана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция переделана изначально, вкором времени преобрету маслоотделитесь и  будет все красиво.  А пока на улицу пары из картера летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня машина работала минут 40, обороты вновь подскочили, дальше как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил ноут наконецто, и вот, 

Первый 639c794cffc7.jpg

 

Второй68c1badb86d8.jpg

 

Третий 9230ac32c34c.jpg

 

Все фото сделаны после того как сработал вентилятор  температура 90-100 градусов. 



Ошибка не удаляется, что-то тут не ладное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то тут не ладное

Судя по ошибке - в РХХ концевик не замыкает, либо обрыв в проводке.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подготовился,  есть 2ой РХХ  с рабочим концевиком, распиновку своего эбу нашел, ща покушаю кофе допью и стартану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×