cold 12 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 первый час езды обороты 800-900, стоит постоять в пробках обороты прыгают до 1200 и все держатся, в динамике ничего не меняется, тупо начинает сама по себе газовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 обороты прыгают до 1200 и все держатсяА если заглушить двигатель и тут-же вновь завести - обороты нормальные будут, или снова высокие? Если есть возможность - то неплохо бы подключиться в момент когда держаться высокие к компу и посмотреть, какую температуру дают мозгам датчики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 Я как эта проблема появилась сразу же заказал оригинальный датчик ДТОЖ, ситуация осталась та же, когда глушу и завожу сначало как завел первыую секунду опускаются до 900-1000 и сразу же поднимаются до 1200. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 Помимо ДТОЖ на обороты так влиять может ДТВВ, поэтому и желательно через комп посмотреть, какая температура приходит в мозг от обоих датчиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 Я могу с ДТВВ снять показания и мультиметром, только как мне понять накрылся он или нет? Только ты мне скажи, при какой температуре мотора какие цифры я должен увидеть буду на рабочем ДТВВ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 Таблица зависимости сопротивления от температуры у синего ДТОЖ и ДТВВ одинаковая, только к клеммам ДТВВ мультиметром подобраться непросто, да и замерять сопротивление надо на отключенном датчике, а отключишь датчик - отключится и форсунка и двигатель заглохнет. Поэтому лучше проверять подключаясь компом в режиме, так сказать, онлайн... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 А если снять колпачек резиновый на колодке форсунки и 2 иголки воткнуть туда? Так это понятно, но как мне выявить какой температуры воздух который сосет двигатель? Ведь там температура отличается от той что на улице радиаторы + колектора патрубки теплее воздух будет явно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 и 2 иголки воткнуть туда?Я не сторонник такого метода замера сопротивления - бог его знает, хорошо там эти иголки законтачат или нет, к тому же в таком варианте замер сопротивления будет недостоверный, так как датчик остается подключенный к цепям ЭБУ. как мне выявить какой температуры воздух который сосет двигатель?Ноутбук с адаптером и моносканом - самый быстрый и невандальный вариант. Если ты в Питере - то тут, думаю, можно среди клубней найти человека, который замерит, вроде у Роликов есть. теплее воздух будет явноЕсли диагностика покажет что воздух теплее - то это норм, а вот если он покажет что температура близка к нулю или ниже - то есть будет явное вранье цепи датчика - вот тут тогда будет сразу понятно, где виновники. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 Хорошо, ноут тащить не хотелось прост, благо моноскан имеется и провода тоже. Какие циферки на ДТВВ я должен буду увидеть при прогретой машине до 90-100 градусов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 Температура воздуха должен показать адекватную - от 20 и выше, при условии что на улице плюсовая температура и двигатель отработал от 15 минут и дольше. Но смотреть интересней всего именно в тот момент, когда обороты прыгнули вверх и стали стабильно высокими. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2017 Я понял, тогда сначало надо будет пожарить чутка. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 Нашел обрыв на проводе от колодки ДТВВ до самого резистора именно в корпусе где-то. Воткнул мультиметр пошевелил проводки 2 верхних белых, сначало сопротивление было в разы больше тех что я замерил на ДТОЖ который на машине, с ДТОЖ который недавно поменял, и на 2 запасном монике, оказалось оно на 2.5ком больше чем у тех, пошевелил провода сопротивление поднялось до 10-8ком, еще пошевелил стало нормальным, еще пошевелил вообще показывает бесконечность. Попробую щас от колодки до самого резистора кинуть провода и запаять, дальше будет видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 все перепаял, корпус вскрывать не стал, кинул в обход, сейчас жду пока машина прогреется для завершения стартовой инициализации, ну а там видно будет, покатаюсь недельку другую будет понятно. Тему не закрывайте пока что, кто его знает что будет дальше) @BigHarry, Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 обрыв на проводе от колодки ДТВВ до самого резистора именно в корпусе где-то.Кстати да, случай не единичный, бывало такое у людей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 я примерно так же сделал, только не припаивал к корпусу а посадил на обычный силиконой герметик дабы чучуть прижались и не болтались, резанул под корень на колодке и припаял новый провод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 посадил на обычный силиконой герметикМне кажется он через какое-то время отвалится, он же не бензо-маслостойкий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 Нет, так как бензин не попадает на корпус, форсунка находится ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 Напрямую бензин может и не попадает, но пары могут. Да и маслом там вечно засирает из вентиляции если она не переделана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2017 Вентиляция переделана изначально, вкором времени преобрету маслоотделитесь и будет все красиво. А пока на улицу пары из картера летят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 Сегодня машина работала минут 40, обороты вновь подскочили, дальше как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 А комп не подключал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 Нет, пока некогда/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2017 Подключил ноут наконецто, и вот, Первый Второй Третий Все фото сделаны после того как сработал вентилятор температура 90-100 градусов. Ошибка не удаляется, что-то тут не ладное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2017 что-то тут не ладноеСудя по ошибке - в РХХ концевик не замыкает, либо обрыв в проводке. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2017 Я подготовился, есть 2ой РХХ с рабочим концевиком, распиновку своего эбу нашел, ща покушаю кофе допью и стартану) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах