Перейти к контенту
cold

Высокий ХХ - 1200об/мин (RP)

Рекомендуемые сообщения

все звонится, от ЭБУ к колодке прозвонил все впорядке, сам концевик прозвонил впорядке, прозвонил 2 провод который на массу все звонится, получается в ЭБУ? Ошибка сидит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам концевик прозвонил впорядке

Прозванивал на замыкание и на размыкание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и то конечно же, даже снимал резинку с колодки  и пихал щупы  с др стороны колодки на рабочем моторе, когда на ХХ работает звенит тестер когда чуть двигал заслонку  переставал звенеть.

Сейчас подключил вновь компьютер, первые 20 минут ошибок не было потом заглушил завел, появилась снова та же, потом нажал стереть ошибки появилась еще какаято, нажал еще 3 раза , стерлись ошибки, нажал еще 3 раза появились еще ошибка новая.

Вот скрины, 70bb87e03585.jpg4831da894734.jpg

 

и так с переодичностью в 2-3 раза они каждый раз то удалялилсь то появляются.

А вот моноскан показывает только 1 ошибку по 00516 которая по РХХ. Кому верить незнаю, но что-то попахивает горелыми мозгами(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так как после того как я РХХ утопил, машину завел он уперся в заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,У меня такая проблемка бывала.Во всем оказалась вина мозга.Инициализацию ему делал несколько раз,пока ошибки не скинул и обороты стали вести себя нормально. У тебя движок же такой же как и у меня.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя висела ошибка концевика РХХ?  Которая не удалялась?  А когда пробуешь ее удалить появляется еще 2 ошибки? Прям так же было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот моноскан показывает только 1 ошибку по 00516 которая по РХХ. Кому верить незнаю

Вторая ошибка, которую показывает ваг-ком - это не ошибка, а строка с предупреждением, что ты используешь шароварную версию программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверно не смог найти инфу, но на некоторых ресурсах говорится об ошибке AirBag под этим номером либо ABS

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,Я не стал проверять программкой об ошибке,так как до этого уже проверял все. Такая ситуация по оборотам у меня проявляется лишь после того,как клемму с минуса скину и что то делаю по двигателю.К примеру на даче сел аккумулятор (старый),я его два раза ставил на зарядку и после того,как окончательно зарядил запустил двигатель. Инициализацию не делал,на втором пуске и поездке обороты держались выше ,периодически падали или плясали.Потом сделал инициализацию и все стало на свои места,бывает 2 раза делаю.Такая пляска по оборотам происходит периодически. РХХ стоит БОШ новый, датчики VAG новые.Проверял уже все ,что только можно,сопротивление на ДТВВ в норме. После этого сделал вывод ,что причина в мозгах пассата.Скорее всего с возрастом усохли. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то у нас на форуме это обсуждалось - http://passatb3piter.ru/forum/topic/9907-ошибки/?p=136629 

"как ошибка блока управления" - но вот какого? На большинстве сторонних ресурсов ссылаются на подушки, но есть и на ABS

У тебя в машине родные мозги стоят или кто-то уже покулибничал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машину как взял у отца так и езжу, но по тому что на трамблере нету вакумника то мозги родные, так как этот номер пишет что моно-мотроник. 

Так 93530fb7bf0e.jpg

 

 

Красным я обвел мотор РХХ, (16-34 pin) , зеленое концевик РХХ (30pin и уходит на массу)

Концевик 100% работает, и вся проводка от него и к нему цела, теперь о РХХ, какое напряжение дожно быть на конце 16pin и 34 при том что машина заведена, или наоборот заглушена с вкл. зажигании?

сопротивление между ними? И вообще в каком случает РХХ задвинутся должен и в каком выдвинутся? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет,то на московском форуме я уже читал что за что отвечает и где находится,а так же по сопротивлению и напряжению на мозгах и проводах.У меня к сожалению не хватило терпения все до конца довести.Надо снимать было мозги и проверять элементы по параметрам как в работе двигателя,так и в простое.У меня тоже 1.2.1 мозги стоят. Надо еще саму схему с распайкой на плате,чтобы понимать какие элементы участвуют в процессе по РХХ.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги мне 2ые сегодня привезут, но вечером, помогите кто может видел где есть схема моего ЭБУ и проверки РХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схемка на русском по твоей картинке.Пока это.Для того  ,чтобы скинуть тебе схему распайки с элементами на ЭБУ,нужен четкий номер твоих мозгов авто, не 1.2.1 ,а его цифровое и буквенное значение, плюс количество ног.Думаю проблема кроется в микросхеме TLE 4202.На самом двигателе РХХ должна быть маркировка 13 V DC - т.е. 13 вольт постоянного тока.Выходной каскад дает половина напряжения бортовой сети, это где то не более 6 вольт."Автодата" глаголит, что там импульсы (прямоугольники) размахом в 5V, длительностью 2 ms.

Если подтыкать осциллограф и ECU корректировать позиционер, то на нем будут прямоугольные импульсы +- 10V длительностью 5 мс и с периодом 15 мс. Ну а когда ECU просто гонит позиционер в положение (basic settings, тест актуаторов), то постоянное напряжение +- 10V.Но это в динамике.

  В статике на каждом из выводов эл.двигателя присутствует примерно половина напряжения бортовой сети. Это обеспечивается напряжением смещения на выводе микросхемы.

post-5132-0-49165700-1508491250_thumb.jpg

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,Вот схема центральной микросхемы управления блока ЭБУ, в принципе у других 1.2.1 они схожи.Но эта не микросхема ,которую описал выше.Проверь в своем ЭБУ названия микросхем,а лучше всего сфоткай плату.Микросхема с белой наклейкой,вроде и отвечает за работу РХХ.



Вот фото внутренностей ЭБУ 443907311В

post-5132-0-21171500-1508497656_thumb.jpg

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Веня И Бигхери, но проблему я нашел в мех. части моника, кароче внизу моника есть такой хитрый отбойник 110e62a02f84.jpg

 

 

 

Для плавного сброса газа, так вот он был сильно выкручен, и не давал заслонке закрыться до конца, от этого РХХ пытался выехать все больше и больше на сколько это было возможно и все равно не получалось уперется концевиком в рычаг дроселя.

Закрутил его на максимум, собрал, обороты 900-950, не плавают не скачут, подсоединил снова ноут, Вася диагност, ВагКом и моно скан ошибок не обнаруживают, посидел минуты 2 посбрасывал ошибки, не чего не появляется, на довольной ноте ушел домой, посмотрим что дальше будет. 



Как всегда, кончился бензин двигатель в ремонт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть такой хитрый отбойник 
Он правда не отбойник кличется, а демпфер. Служит для плавного закрытия заслонки. Полностью его ампутировать можно, но не рекомендуется. А выставляется он по науке так: 
1. На выключенной машине (заглушенной) снимаешь фишку разъёма РХХ
2. Отдельными проводками с акума подаёшь питание на моторчик РХХ желательно через нагрузку (например лампочку поворотника) таким образом чтоб шток РХХ втянулся полностью. 
3. Откручиваешь контргайку с оси этого демпфера и вкручиваешь его на всю глубину так чтоб он не касался рычажка кулисы дросельной заслонки.
4. Начинаешь его выкручивать до касания с рычажком. Как только коснулся ставь на его корпусе отметку (хоть грязным пальцем) 
5. От метки выворачиваешь его ещё на 4,5 оборота. 
6. Стопоришь контргайкой. Проверяешь на сколько закрывается заслонка и срабатывает-ли РХХ. 
7. Одеваешь фишку разъёма, запускаешься...

В случае если все элементы рабочие то в пункте 6 проблем не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет этого демпфера,хотя машины у нас одинаковые как мне кажется. Монька получается,что разная.Такой монька у меня стоял на Джетте с RP движком,но там стоял вакуумный трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я моник купил от ауди, так как на своем снимал ДПДЗ, а как завод указывает делать этого нельзя. Поменял моник, заглушил трубочку которая шла к клапану от вакумного коректора и все, в осальном они одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ можно выставить,но надо приложить к этому умение и терпимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выставлял, но в себя не верю на столько как завод. По этому поменял  моник, купил БУ с опломбированым ДПДЗ. 2 моник в хозяйстве пригодится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...