Перейти к контенту
BigHarry

Защита от вскрытия двери

Рекомендуемые сообщения

Отдавал дверь в покраску, маляр снимал замок и прочую фурнитуру, которую вернул мне вместе с покрашенной дверью отдельной кучкой. Среди прочего обнаружил непонятную деталь, которая вроде как от замка, но ее предназначение и способ крепления мне был неизвестен. До этого момента я уже имел опыт демонтажа и монтажа дверного замка, но только с водительской стороны, и там такой детальки не было. Поскольку на детальке был выбит номер мне удалось найти фото этой хрени и понять ее предназначение.

На фото их две штуки - на пассажирскую, и водительскую дверь:

 

aje2edeg.jpg

 

На замке эта хрень висит так:

 

jatygyve.jpg

 

Из надписей на фото видно - что это ANTI SLIM JIM, то есть хрень эта должна противодействовать вскрытию двери методом линейки, у амеров разновидности этих воровских приспособ называются "SLIM JIM".

 

Вот теперь вопрос - почему на водительской двери нет этой фигни, а только на пассажирской? Кто-нибудь когда свои замки доставал - видели эти хрени, и сколько их было - тоже одна штука что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, летом снимал все замки, ни на одном таких штук нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал замки много раз на разных пассатах не разу такие штуки не попадались.

П.с Надо записать в разряд ништяков :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на всякий случай их номера, только не факт что есть в продаже:

191837274 R

191837088 L

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо записать в разряд ништяков
Имеет ли смысл? Их же не видно. А линейку, сейчас, кажется уже забыли как использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя вскрывал когда акум сел.

Главное ты знаешь что они есть  :)

П.с По номеру пишут что они для машин без штатного центрального замка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я у себя вскрывал когда акум сел.
Я на своей первой " жиге" пробовал. Давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они для машин без штатного центрального замка

Да, ЦЗ у мну нет. Но с ЦЗ они вроде как бесполезны - там вроде как вакуум сильно держит и не даст отжать пимпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как года три не практиковался вскрывать двери  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


акуум сильно держит и не даст отжать пимпу
Недавно заметил что, ц.з. перестал втягивать "пимпу" при попытке открыть дверь. Кто знает что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на всякий случай их номера, только не факт что есть в продаже:191837274 R191837088 L

Судя по парт номеру это гольф 2, пассатовские запчасти начинаются с цифр 357 *** ***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по парт номеру это гольф 2

Может они и в гольф и в Пассат подходят, просто второй носок по годам старше вот и номер от гольфов остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как года три не практиковался вскрывать двери :D

Расскажи как двери вскрыть, если Аккум сел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал на своем несколько раз замок с водительской двери. Нет там такой детали.

 

 

Я уже как года три не практиковался вскрывать двери :D

Расскажи как двери вскрыть, если Аккум сел
Недавно тема была: http://passatb3piter.ru/forum/topic/35827-не-открыть-машину/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А линейку, сейчас, кажется уже забыли как использовать.
Бережёного и МВД бережёт...

ц.з. перестал втягивать "пимпу" при попытке открыть дверь. Кто знает что это может быть?

Предположу что нет герметичности в трубочках или в самом блоке окислились контакты пневмореле.

 

 


как двери вскрыть, если Аккум сел
Подбросить провода на стартер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Предположу что нет герметичности в трубочках или в самом блоке окислились контакты пневмореле.
Но ключом и открывает и закрывает исправно. Блок работает пару секунд при повороте ключа и в холостую не жужжит. Именно "антилинейка" не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но ключом и открывает и закрывает исправно.
Попробуй контакты пневмореле протереть спиртиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


контакты пневмореле
Они находятся на самом насосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб,Внутри корпуса блока компрессора. 

02b3c124157f.jpg

 

e165a04e4d30.jpg

 

Внешне платы могут отличаться, их существует множество разновидностей, но это реле существует наверное во всех... За одно убедишься, что там нет влаги в корпусе.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, эти контакты только за "антилинейку" отвечают, или ещё за что-то? Если за несколько функций то, прежде чем туда лезть проверил бы все.


протереть спиртиком

Только спиртом? Водкой можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь и водкой... эта релюха с пневматическим приводом. Как только давление в трубках системы изменяется - сразу смещается шток с двумя тарелками, ими и замыкаются контакты. Так что при смещении флажка или "действия линейки" возникает разряжение в системе и реле включает откачку воздуха для закрывания. Работает строго заданное время и отключается. То-же самое происходит при нажатии на флажок двери - пневмореле замкнёт второй контакт и он запустит таймер насоса на закрывание. 

 

Так-что смело протирай эти контакты - ни за что иное они не отвечают. 

 

100% гарантии что твоя проблема исчезнет я дать не могу, но знаю что это первая и основная причина. Помимо неё есть ещё алгоритм зашитый в память микросхемы, но он простым протиранием не лечится. (если конечно это не влага)

По своему пассату знаю, что там бывает болото...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я уже как года три не практиковался вскрывать двери :D

Расскажи как двери вскрыть, если Аккум сел

 

Дверь должна открываться просто ключем механически . Задние двери с салона открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я уже как года три не практиковался вскрывать двери :D

Расскажи как двери вскрыть, если Аккум сел

Дверь должна открываться просто ключем механически . Задние двери с салона открывать.

Ого! Вот это открытие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...