Перейти к контенту
BigHarry

Защита от вскрытия двери

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Я уже как года три не практиковался вскрывать двери :D

Расскажи как двери вскрыть, если Аккум сел
Дверь должна открываться просто ключем механически . Задние двери с салона открывать.

Ого! Вот это открытие!

 

Вы хотите сказать что я ошибаюсь ? По правьте меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]@voron2321[/b], ну допустим на моей ключём не открывается ни одна дверь!.....только брелок сигналки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на моей ключём не открывается ни одна дверь!
Почему? Меняли личинки? Они ведь тоже перебираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если ручки стоят без личинок?
Это совсем недальновидно. Если нет какого-либо резервного способа механического открытия машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб, не вижу смысла, за 5 лет не разу не пригодилось!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50, это хорошо что не пригодилось. Но предугадывать возможные проблемы всё же нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб, трудно не согласиться, однако всего не предусмотришь!)) ещё и запаска в багажнике валяется без дела!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alex50, у меня в багажнике тоже лежит несколько "ненужных" вещей, которые, надеюсь, не пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Етке есть эта защита, там как раз написано что оно для а/м без ЦЗ.

 

1zyx7hf.jpg

 

Только почему-то в примечании написано, что эта деталь для левой стороны (хотя взрыв-схема от правой двери), а вот для правой стороны в списке ничего такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можешь и водкой... эта релюха с пневматическим приводом. Как только давление в трубках системы изменяется - сразу смещается шток с двумя тарелками, ими и замыкаются контакты. Так что при смещении флажка или "действия линейки" возникает разряжение в системе и реле включает откачку воздуха для закрывания. Работает строго заданное время и отключается. То-же самое происходит при нажатии на флажок двери - пневмореле замкнёт второй контакт и он запустит таймер насоса на закрывание.    Так-что смело протирай эти контакты - ни за что иное они не отвечают.    100% гарантии что твоя проблема исчезнет я дать не могу, но знаю что это первая и основная причина. Помимо неё есть ещё алгоритм зашитый в память микросхемы, но он простым протиранием не лечится. (если конечно это не влага) По своему пассату знаю, что там бывает болото..

 

@dj-kapitan, разобрал блок, внутри сухо и чисто. Контакты неоднократно протёр  :buhlo1:. К сожалению не помогло. Пробовал на разных дверях. Срабатывает система как и раньше один раз из 8-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за 5 лет не разу не пригодилось!.
Бережёного сам знаешь кто бережёт - Путин!

 

Я наткнулся на необходимость замка с личинкой там где совсем не ожидал: 

Ехал на пароме в Крымнаш, на мое штормило... Покачивало с усилием в 5-6 баллов. Пока перемещались, машина стояла на нижней палубе закрытая на замки и сигналку. Так вот эти сигналки у большинства автовладельцев срабатывали на качку. Уж не знаю что за алгоритм вшит в блоке сигнализации, но после этих качелей она напрочь отказалась открывать замки. С самой сигнализации снимается а двери не открыть. Ключ на зло остался в машине... Хорошо что окно было чуток приоткрыто и ветрокозырёк можно снять не повредив. Дочка своей тоненькой рукой достала до флажка. А был-бы ключ - не пришлось бы танцевать с бубном за минуту до погрузки машин на обратный путь - из Крыма...



 

 


К сожалению не помогло.
Отсутствие результата - это тоже результат, во всяком случае теперь ты точно уверен что проблема в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы хотите сказать что я ошибаюсь ? По правьте меня. 

 

Ого! Вот это открытие!

 

 

 

 

 

 

 

Я уже как года три не практиковался вскрывать двери :D

Расскажи как двери вскрыть, если Аккум сел
Дверь должна открываться просто ключем механически . Задние двери с салона открывать.

Ого! Вот это открытие!

 

Вы хотите сказать что я ошибаюсь ? По правьте меня. 

 

Сегодня получил проблему! Аккумулятор разрядился. 

Закрыл все двери. И передние, и задние пассажирские, и дверь багажника. (у меня универсал).

Снял аккумулятор и закрыл капот. Теперь не могу открыть ни одну дверь ключом!!!

Поэтому интересуюсь как это сделать линейкой? Может кто подскажет?

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgeny663, то есть, не открыть ключом? Там ведь только механическая связь, питание не нужно.

Берётся металлическая линейка... Написал много а потом стёр, мало ли что...  Тебе лучше посмотреть ролики в интернете, там и показано и рассказано. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Закрыл все двери. И передние, и задние пассажирские, и дверь багажника. (у меня универсал). Снял аккумулятор и закрыл капот. Теперь не могу открыть ни одну дверь ключом!!!
Всё должно открываться ключиком, попробуй брызнуть размораживатель,  возможно что примёрз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, всегда открывалось! А тут, штырёк, при повороте ключа, поднимается наполовину и сразу опускается.
Вероятно перед отключением аккумулятора сработал центральный замок, а там компрессор. Честно говоря, пока я не понял!
В сумерках не стал машину курочить. Завтра посмотрю "что, да как!"

 

Личинка поворачивается, размораживателем брызгать некуда, только если внутрь двери.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@evgeny663, компрессор без аккума не работает. Тут что-то другое. Ручка с замком одна? Или на пассажирской двери тоже самое происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сработал центральный замок, а там компрессор.
Который работает только от аккумулятора! Значит не сел полностью и продолжает срабатывать... 
Пробуй поворачивать ключ очень медленно, возможно что датчик давления в системе гидравлики не сработает... Либо наоборот - резко поворачиваешь ключ и сразу за ручку... Пока система на холоде, будет медленно реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор я снял. Я предполагаю, что осталось давление в системе. Сейчас глянул в окно: свежий снег выпал. Стекла замерзли. Покрылись льдом. 
На пассажирской двери тоже самое происходит!
По хорошему надо открыть капот и поставить аккумулятор.,
Ожидается потепление до +3 град. Подожду, пусть немного оттает..

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что осталось давление в системе

Это вряд ли.

По хорошему надо открыть капот

А открывается он из салона или у тебя можно и снаружи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание и помощь!
Действительно в системе какое-то время сохраняется давление, созданное компрессором центрального замка. Сегодня оно пропало (машина старенькая) и двери спокойно открылись ключом.
Ещё раз спасибо!!!

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся я однако! Подморозило и опять двери не открыть. Опять штырёк открытия двери при повороте ключа поднимается и сразу возвращается вниз. Ну, да мне не к спеху. Подожду оттепель и посмотрю в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgeny663, оттепель обещают в двадцатых числах. Надо искать способ открыть двери и отключить штатный ц.з. до выяснения причины неполадки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Опять штырёк открытия двери при повороте ключа поднимается и сразу возвращается вниз.
Может тебе проще компрессор ЦЗ отключить нахрен и не открывать ненужных дверей? То-есть пользоваться просто ключом. А по весне вернёшь всё в исходное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...