Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здорова пассатоводы. У меня вот такая проблема, в жаркую погоду спидометр не отсчитывает километраж, а в холодную все нармально до тех пор пока машина не нагреется. Тросик глянул живой. Но все ровно поменял,и все осталось по прежнему. Иногда с приборной панели доносятсь щелчком. Может заменить приборку или есть у кого другие варианты. Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polytin,Кто жирует от рядом стоящих разборок, то скажет "Однозначно под замену". Я стоящий одометр вылечил.

Снял приборку, снял сам спидометр, подцепил и снял стрелку, снял шкалу, стянул возвратную пружину стрелки и вытащил весь счетный узел.

Дальше нужно найти колесико червячной передачи от виско-магнитной муфты привода спидометра к счетному механизму. Когда найдешь, то в верхней части маленький червяк передает вращение на счетчик. Из-за того, что механизм пластиковый и насаженный на стальную ось от постоянной боковой нагрузки счетный мехпнизм сползает и получается большой зазор. Одно движение отверткой с правой части счетчика и все шестерни смещаются по оси на 1-2мм и входят в плотное зацепление.

Фоток нет - там и так все интуитивно понятно. У меня разборка-сборка с установкой заняли около часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что кнопка сброса суточного пробега не до конца отходит, пошевели ее или попробуй на себя потянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что кнопка сброса суточного пробега не до конца отходит, пошевели ее или попробуй на себя потянуть.

Не с этим все норм.

 

@Polytin,Кто жирует от рядом стоящих разборок, то скажет "Однозначно под замену". Я стоящий одометр вылечил.

Снял приборку, снял сам спидометр, подцепил и снял стрелку, снял шкалу, стянул возвратную пружину стрелки и вытащил весь счетный узел.

Дальше нужно найти колесико червячной передачи от виско-магнитной муфты привода спидометра к счетному механизму. Когда найдешь, то в верхней части маленький червяк передает вращение на счетчик. Из-за того, что механизм пластиковый и насаженный на стальную ось от постоянной боковой нагрузки счетный мехпнизм сползает и получается большой зазор. Одно движение отверткой с правой части счетчика и все шестерни смещаются по оси на 1-2мм и входят в плотное зацепление.

Фоток нет - там и так все интуитивно понятно. У меня разборка-сборка с установкой заняли около часа

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polytin,Кто жирует от рядом стоящих разборок, то скажет "Однозначно под замену". Я стоящий одометр вылечил.

Из-за того, что механизм пластиковый и насаженный на стальную ось от постоянной боковой нагрузки счетный мехпнизм сползает и получается большой зазор. Одно движение отверткой с правой части счетчика и все шестерни смещаются по оси на 1-2мм и входят в плотное зацепление.

При замене спидометр нужно его еще найти. Они в зависимости от приборки имеют разные крепления.

Тоже разбирал спидометр по этой причине. Шестерни одометра смещаются вбок если поврежден сам корпус спидометра. Потому как эта стальная ось имеет упор в этот корпус. Если он поврежден, то шестерни снова сместятся.

Специально для топикастера. Будте максимально осторожны при снятии возвратной пружины. Ее нельзя деформировать, а то спидометр можно будет только как донора использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×