Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ограниченное количество рук и их длина иногда не в полной мере позволяют покопаться под капотом. А про такие операции как сидя под капотом завести одному машину можно забыть. По сему хочу как-то реализовать второй замок зажигания где-то под капотом. А может и не полноценный замок, а только часть его реализовать. Хотя обычный замок проще параллельно подключить. В общем хочу узнать, как остальные обходятся без него и можно ли обойтись алишной кнопкой старт/стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А про такие операции как сидя под капотом завести одному машину можно забыть
С чего это вдруг можно забыть? Все заводиться даже проще чем ты думаешь.  Единственное ...... Хотя от дураков и кнопка с замком не защитит((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например находясь со стороны правого колеса и копаясь в ремнях/монике надо провернуть слегка или завести и сразу заглушить в случае чего. А помочь некому. Да и вообще находясь не в салоне надо бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дурная голова ногам покоя не даёт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то реализовать второй замок зажигания где-то под капотом

Имхо - достаточно будет времянки, любой кнопки (хоть от звонка) и пары проводов. Когда нужно - накинул провода, поработал - убрал. Зачем под капотом кнопку капитально приколачивать - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имхо - достаточно будет времянки, любой кнопки
Не достаточно.  :)  нужно делать контроль включенной передачи, желательно (но не обязательно датчик расстояния до впереди стоящей машины) :em:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант это запуск прокрутка двигателя с салона,и надёжней и безопасней как минимум для своих ног,прокруть можно и за резпредвальный болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант это запуск прокрутка двигателя с салона,и надёжней и безопасней как минимум для своих ног,прокруть можно и за резпредвальный болт.

и провернуть ремень...

для этого существует 12 гранная голова на 19 и болт на шкиве колена...

завести машину из под капота как 2 пальца... дело 30 сек...  премычка от+ акб до плюса на катухе и замкнуть контакты на стартере отверткой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ковыряясь в моторе один, я уж точно на передачу ставить не буду, нет как-то такой привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ковыряясь под капотом можно случайно задеть троса передач и вот тебе уже включилось.а насчёт провернуть ремень от разпредвала я тобой согласен царя,ну всё же нужно делать без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно задеть трос и включить передачу... очень мало вероятно, усилие там вполне приличные должны быть.

А кнопку просто - соплю временную (можно и на крокодиле) на втягивающее реле и аккум.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...