anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2017 Всем доброго времени суток! Уже как-то писал про эту проблему, но однако. Машина passat B4 1996 год, мотор AFN, не заводиться паскудинов не в какую на холодную. Летом заменил ДТОЖ, после этого стала тяжелее заводиться, думаю ну ничего страшного, сейчас на улице утром бывает +5, и она если прогреть свечи раз так 3-4 под ряд (по 5 сек), то она крутит где-то 5 сек, потом начинает только схватывать, и может заведеться. И при этом когда заводиться дыма просто уйма. Едет она нормально. Что это то может быть? Ехать на реставрацию форсунок? Или что делать с ней? Для меня дизель, это страшная вещь. Аккум новый, стартер новый, были заменены щётки пол года назад. Крутит нормально двигатель, работает стабильно, не колбасит, но заводиться не хочет, и если проехался куда-то заглушил ее, потом через часик пришёл, она снова долго заводиться. Посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2017 Момент впрыска проверять в первую очередь, дальше по результатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.smith 9 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 Да, похоже на очень поздний впрыск. Возможно смещение звезды на коленвале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 Момент впрыска проверять в первую очередь, дальше по результатам. Да, похоже на очень поздний впрыск. Возможно смещение звезды на коленвале. Думал, но если было бы оно так, то я не думаю что она бы ехала нормально, а ее штырит шо ппц, динамика бешеная, а заводиться не хочет. Если бы ремень ГРМ меняли, то возможно и сместились, а так ничего не трогали. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 соляра по трубкам обратно в бак убегает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 соляра по трубкам обратно в бак убегает! Вот это может быть, если оно так, то что делать? Ставить какой-то клапан, или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 Компрессия в норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 Компрессия в норме? Не проверял, но стартер новый, аккум новый, и крутит тяжело, если была компрессия в ... то оно бы легко крутило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 свечи посмотри,может одна из четырех рабочая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 свечи посмотри,может одна из четырех рабочая Согласен, но свечи утром если заводить то плохо она заводиться, а если прогретая, и оставил на время, то она снова долго заводиться. Я вот реально думаю про то что топляк уходит в бак, но что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.smith 9 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) Думал, но если было бы оно так, то я не думаю что она бы ехала нормально, а ее штырит шо ппц, динамика бешеная, а заводиться не хочет.ну у меня так и было - сначала ушло в поздний впрыск (на холодную и горячую запускалось без проблем, а подостывшая с кучей дыма, а динамика без проблем), а в один прекрасный момент как зазвенело.. впрыск сразу ранний, ну и стало понятно что звезда загуляла. Правда грм перед этим меняли. Изменено 17 Октября 2017 пользователем v.smith Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) Что-то сидел, думал, и вспомнил что до этого датчик стоял на 4 контакта, только у него сам низ был не железный как сейчас, и пластмассовый и в центре он как бы сходился, не был круглый, а был в виде плоской отвёртки, и он показывал температуру на 20-25 градусов меньше нежели на приборке. Сейчас стоит датчик тот который как бы должен стоять, с синим кольцом, как тот, и показывает всё верно, но машина практически не заводиться. Если свечи прогреть раз 5 под ряд, она еще схватывает как-то, и заводиться если стартером покрутить секунд 10-15. При том условии что все свечи исправны, и аккум живой, и стартер в норме. Что делать то? Старый датчик как сквозь землю провалился, и искал везде такой датчик в инете, ну нету на 1.9 TDI таких ДТОЖ. И дымит она, я не имею знаний сверх человека, но чем ниже температура, тем больше топлива нужно чтобы работал двигатель? Если оно так, то почему допустим когда был старый датчик, то не было дыма, и +- нормально работала. Может кто что знает, помогите. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем anatoliy20153 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах