Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

====================================

1) Тормозить водителей, где угодно
Одно из главных нововведений — сотрудники ГИБДД cмогут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника. 

Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы — дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет — останавливать можно будет всех подряд и везде». 

Собеседник «***.RU» пояснил: у каждого экипажа при себе находится специальная маршрутная карта, в которой прописано, где конкретно полицейские должны нести службу. Убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД. 

Итак, всё верно, тормозить теперь могут автомобили для проверки в любом месте. А когда было иначе то?
Всегда, сколько себя помню, тормозили где хотели. А если особо грамотные
спрашивали причину остановки - ответ был примерно такой: "выполнение спец мероприятий - синий олень, сиреневый туман, угон друга, операция поиздержались"
Теоретически, можно было позвонить в дежурную часть и уточнить, какие мероприятия сейчас проводятся. На практике никто этого не делал, т.к. особо не было смысла.


====================================


2) Засады в кустах 

Засады сотрудников ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения». Однако в документе прописаны и послабления: если ведется фото- и видеофиксация нарушений, а также на аварийных участках дорог автомобиль ДПС может быть замаскирован при помощи естественного рельефа в местах с ограниченной видимостью. В частности, прятаться разрешено за поворотами, пригорками и объектами дорожной инфраструктуры.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что этот вопрос не столь принципиален. «Если человек едет с соблюдением ПДД, то ему все равно, где припаркован патрульный автомобиль — в кустах или же стоит прямо на дороге», — пояснил он 

Ну.. и раньше никто об этом не заморачивался. А в случае конфликтной беседы замечания типа "а у вас ус отклеился патрульный автомобиль не видно" просто игнорировались сотрудником и сомневаюсь, что дорожные юристы заходили дальше замечаний (например указывая в обвинительном протоколе об этом факте).

====================================


3) «Отстегните права!» 

При остановке инспектор вправе потребовать у водителя предъявить документы. Теперь их нужно будет показывать не только без обложки, как предусмотрено сейчас, но и без «удерживающих устройств»: речь идет, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину. 

«Многие водители действительно поступают именно так — в прямом смысле пристегивают свои права. Когда просишь их передать документы, они просто ухмыляются в ответ — так я же передал, смотрите. Это какая-то глупая игра слов, вот от нее и решили избавиться», — пояснил «***.RU» инспектор ГИБДД в одном из российских регионов. 


Верховный суд разъяснил касательно случая, происшедшего 8 января 2016 года в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа: "водитель не имеет права передавать инспекторам ДПС документы, привязанные цепью к салону автомобиля. Полиция вправе штрафовать таких нарушителей или даже подвергать аресту. Многие водители используют такой прием (называется «железный аргумент»), чтобы не выходить из машины и не позволить сотруднику ГИБДД унести водительские документы в патрульный автомобиль. Запрет на применение цепочек скоро будет прописан и в новом регламенте МВД по общению инспекторов ДПС с водителями."

Так что уже и так как бы нельзя, но если честно, то и даром не надо. Можете со мной не согласиться, но по моему все эти цепочки это бред. Лично я ничего не потерял, хотя кому как конечно.

====================================


4) Выйти из машины по первому требованию 

Согласно новому регламенту, инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния. Проще говоря, водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует гаишник. Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет. 


Смотрите, (пока) существует 185 приказ (административный регламент), в нём есть пункт 70:

Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
-необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
-наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
-для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
-для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
-когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
-когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.


Внимание! "вправе ПРЕДЛОЖИТЬ" и ваше законное право, от исполнения его классного предложения отказаться!
А если вам говорят, что то вы устали или пьян, выйдите, понюхаем вашу подмышку.

Вам следует сказать, что вы готовы выйти после составления протокола об отстранении от управления ТС и пройти процедуру (освидетельствования). А до этого момента "не обязан", "спасибо я подожду протокол у себя в машине"
Если зовут на улицу для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов - сказать что "не вопрос", но после составления протокола досмотра. Т.к. номерные знаки находятся (иногда) на дверной стойке и под капотом.

Лично я, если вижу, что сотрудник целенаправленно остановил для сверки номеров, (а не ищет повод выманить вас на улицу дабы не светится на камеру видеорегистратора или еще зачем то непонятным) такое было у меня целый один раз, то просто выйду и покажу. ВИН у меня на стойке со стороны пассажира. Капот открывать не нужно, что то мне подкинуть будет проблемтично.
А могу и не выйти, не обязан.

Что же изменится с 20.10.2017 ???
А ровным счетом ничего!!!
Номер пункта поменялся. Был 70, стал 93:


93. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
93.1. Выйти из транспортного средства в случаях:
наличия у водителя признаков опьянения*(86) и (или) болезненного состояния;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.


Где же вы, паникёры журналисты, увидели что "водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует гаишник." ??
Где вы увидели, что "обязан" с 20.10.2017 ???


====================================


5) Снимать на камеру водителя 

В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».

Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение. 

Запрет на троллинг инспектора 

В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру. 

Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 

«Это важное изменение, которое означает, что действия сотрудников ДПС, в том числе, и неправомерные, нельзя будет фиксировать. 

Думаю, в этом во многом виноваты сами водители, которые долгие годы в 90% случаев занимались откровенным троллингом инспекторов на дорогах. Теперь этому положен конец»...


Вот тут настоящий фейспалм. Просто жуткий...

1) Видеосьемка сотрудника ГИБДД не запрещена законом!
Более того, она законами разрешена:
-ФЗ №3 ("О полиции"), Статья 8. Открытость и публичность
-ФЗ №149 ("Об информации"), Статья 3 часть 3
"Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:
3) открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;"

-конституция РФ, Статья 29 Часть 4: 
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Также в конституции есть пункт, что для защиты своих прав можно защищаться любым не запрещенным законом способом. Вы снимаете - фиксируете факт возможно совершаемых в отношении Вас правонарушений. Есть у вас такое подозрение со стороны сотрудника ГИБДД, имеете право!

Кстати, любой закон имеет приоритет перед приказами, и даже если бы в новом 664 приказе написали явный запрет "снимать инспектора нельзя", то, закон бы отменял действие такого указания. 

Сейчас в 185 приказе есть пунк 25 в котором сказано:

Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.


Итого, убрали норму для инспекторов неучей, которые запрещали снимать, им пояснили черным по белому - можно.
Сейчас это пояснение убрали, но разрешение никуда не делось. Ничто не запрещает!



====================================
6) Как будут работать с пьяными водителями 
Отдельным пунктом в регламенте прописано, что основанием для проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожи лица, поведение, не соответствующее обстановке. При этом перед освидетельствованием сотрудник полиции обязан отстранить водителя от управления в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи. 
Если медосвидетельствование в больнице покажет, что автомобилист трезв, то инспекторы будут обязаны вернуть его обратно к своей машине. 


Буду краток, ничего не изменилось!!!! Даже наоборот, теперь нас обязаны отвезти обратно к машине.
====================================
7) Инспекторам разрешили курить 

В новом регламенте отсутствует запрет на курение при общении инспектора с водителем. Отметим, что в августе стало известно, что инспекторам ГИБДД собираются запретить курить и грубо выражаться в ходе разговора с участниками дорожного движения. Соответствующая инициатива содержалась в версии регламента, опубликованной на портале нормативно-правовых актов. Однако из финальной версии документа запрет на курение в присутствии водителя исчез.


Ага, а еще можно онанировать на хорошенькую девушку водителя, ведь приказ не запрещает!
Да не будет этого, просто бред журнашлюшки))


====================================
8) Снимать на камеру водителя 

В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».

Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение. 


На здоровье, я сотрудника ГИБДД ни на что разводить не планирую, и беззаконие творить тоже, пусть снимает, мне не жалко.

====================================
Удачи всем нам на дорогах) Ни гвоздя, ни жезла.

Стырено отсюда - https://ura.news/articles/1036272606

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задать вопрос инспектору по поводу остановки тс вполне законно. а вот как он это будет трактовать,одному богу известно. про засады по кустам. запрет на них был принят как противовес приступности на дороге. маскировались под гаи,тормозили,водителей убивали,машины угонялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задать вопрос инспектору по поводу остановки тс вполне законно. а вот как он это будет трактовать,одному богу известно. про засады по кустам. запрет на них был принят как противовес приступности на дороге. маскировались под гаи,тормозили,водителей убивали,машины угонялись.

Да. Я тоже сразу об этом подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё теперь разрешено использовать средства фото-видео фиксации в зоне действия временных знаков и местах ремонта дорог... Проще говоря теперь под желтые знаки можно ставить камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы что-бы подобное "закручивание гаек" было направлено на соблюдение законов в равной степени всеми участниками движения. Думаю в этом плане мало что изменится. С простым гражданином ДПС и раньше так себя вели.

 

За "раскрытие" 4-го и 5-го пунктов спасибо. Буду помнить.

Правда троллингом и сьемкой на видео инспектора я никогда не занимался. Т.к.подобные ролики что я видел на многих ресурсах тянули на открытое хамство по отрошению к сотруднику ДПС.

 

А ещё теперь разрешено использовать сретцва фото-видео фиксации в зоне действия временых знаков и местах ремонта дорог... Проще говоря теперь под жолтые знаки можно ставить камеры.

Где об этом написано и что тут неправомерного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 53й статье был пункт, теперь его нет. Неправомерного, в принципе ничего. Вот тока эти знаки у нас появляются и исЧЕЗАЮТ как грИбы. Теперь на автомагистралИ тЕорЕтически можно влететь сразу под лишение на ровном месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто-бы умный пояснил: на кой им 7й пункт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим темку об изменениях!
 

20 и 26 октября 2017 года соответственно изданы 2 новых постановления правительства РФ — №1276 и №1300, вносящих изменения в ПДД, часть из которых вступает в силу уже в ноябре этого года. Теперь в разговорном языке о Правилах дорожного движения появился такой термин, как "вафельница", а ещё круг теперь стал главной дорогой в любом случае даже без соответствующих знаков приоритета и главной дороги. Какие изменения вносят эти постановления в ПДД, сравнительную таблицу и тонкости новых законов мы рассмотрим ниже.

Изменение в ПДД №1 — круг главная дорога

Многие водители ошибочно полагали, что круг — всегда главная дорога, это было далеко не так. Приоритет всё ещё регулировался дорожными знаками, и в России было немало таких перекрёстков, где действовало "правило правой руки" — то есть водители, едущие по кругу, обязаны были уступить дорогу тем, кто на него въезжал.
Novye-PDD-krug.jpg
Скачать сравнительную таблицу изменений касательно круга.

 

Посмотреть официальный текст постановления №1300. Изменения вступают в силу в самое ближайшее время — после опубликования на официальном ресурсе правовой информации.

Как видим, если перекрёсток обозначен знаком 4.3 "Круговое движение", то Вы, въезжая на такой перекрёсток, обязаны уступить дорогу тем, кто по нему движется с другого направления, если Ваши траектории пересекаются.

2017-10-30_171540.jpgЗнак 4.3 "Круговое движение"
 

Изменение №2: "Вафельница" — новая разметка

Здесь, в общем, кроме введения нового дорожного знака 1.35 и новой разметки 1.26, которую и назвали "вафельницей", изменения в пункты ПДД, касающиеся новых знаков и разметки, претерпели только косметические.

Novye-PDD-Vafelnica.jpg
Скачать таблицу изменений касательно "вафельницы".

 

.Посмотреть официальный текст постановления №1276. Но главное в том, что эти изменения вступят в силу только через полгода, кроме некоторых изменений дорожных знаков и разметки (касательно фотофиксации).
 

Как выглядят новые знак 1.35 и разметка 1.26?

Изображение разметки уже получено, но вот по знаку есть только описание его будущего изображения, поэтому фото представить пока невозможно. Тем не менее, мы нарисовали его, согласно расплывчатому описанию в пояснительной записке нововведения в ПДД, хотя, по факту фото знака впоследствии может быть и другим.

2017-10-30_173605.jpg

                                                           Так будет выглядеть разметка 1.26 "Вафельница"

 

2017-10-30_165919.jpg                             
Так, возможно, будет выглядеть новый дорожный знак 1.35 "Вафельница"
 

Из пояснительной записки следует такое описание знака:

Новый дорожный знак относится к разделу предупреждающих. По Правилам они устанавливаются за 50-100 метров до перекрёстка в населённых пунктах и за 150-300 метров за пределами населённых пунктов. Но именно для знака 1.35 сделали исключение — его ставят на границе перекрёстка, либо при невозможности это сделать — не более чем за 30 метров до перекрёстка.

Знак представляет собой белый треугольник в формате дорожного знака 1.6 "Пересечение равнозначных дорог". В центре поля знака расположено схематическое изображение перекрёстка чёрного цвета, по размеру, аналогично изображённому на знаке 1.6, с изображением в центре квадрата с диагоналями красного цвета.

Разметка 1.26 может быть только жёлтой.

Когда вступают в силу изменения?

Вступление в силу этих новых ПДД — довольно занятная и непростая штука. Если кратко, то постановление правительства касательно разметки "вафельница" и фотофиксации уже вступило в законную силу. Остальные изменения пока нет.

Дело в том, что по закону постановления правительства должны пройти стадию опубликования в официальном правительственном СМИ. Этим СМИ являются "Российская Газета" (в том числе интернет-сайт), Портал правительства РФ и Собрание законодательства РФ. И только после этого должно пройти ещё 7 дней для вступления в законную силу, если в самом постановлении не указан иной срок.

Так вот, постановление №1276 (новая разметка "вафельница") вступает в силу через 180 дней после опубликования, кроме пункта 3 изменений, которые вступают в силу сразу же — это указано в самом документа. Официальное опубликование этого постановления состоялось 30 октября 2017 года. То есть пункт 3 (сама разметка и фотофиксация в зоне её действия) вступил в силу.

А вот изменения в ПДД касательно изменения самого пункта Правил и появления нового дорожного знака вступят в силу через 180 дней после 30 октября.

Что касается постановления правительства №1300 (круг — главная), то в нём не указан частный срок вступления в силу, поэтому по умолчанию он её приобретает через 7 дней после публикации в официальном СМИ. Публикация состоялась 31 октября 2017 года, поэтому 8 ноября 2017 года нужно будет начинать уступать дорогу водителям, чьи автомобили находятся на круге.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Сегодня озвучили около 20 новых знаков и пунктов ПДД. То, что ты описал вроде ясно, но вроде-бы еще узаконили зеленую стрелку на светофорах - разрешение поворачивать направо при красном светофоре.

Все октябрьские изменения откатали в Крыму еще с начала сентября (как начали разъезжаться отдыхающие, так сразу начался кошмар, который потом узаконили по всей РФ). Так-же в Крыму сохранили зеленые стрелки, доставшиеся от старой власти. Их в начале выборочно снимали, потом ставили обратно с пометкой "Эксперимент" - теперь применили в ПДД 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты описал вроде ясно, но вроде-бы еще узаконили зеленую стрелку на светофорах - разрешение поворачивать направо при красном светофоре.

А когда она запрещала? Она не давала приоритета в движении, но некоторым оленям это было неведомо. Впрочем как и в нынешнее время))))) Олени, что с них взять. 

 

 

 

Так-же в Крыму сохранили зеленые стрелки, доставшиеся от старой власти

у вас же в 404 ранешне по другому было, Встал под стрелку, изволь повернуть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда она запрещала?

Имеется в виду не светящаяся зеленая стрелка в виде отдельной секции светофора, а знак, без лампочек.

 

771056_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, оленей станет больше((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству новых знаков принятие поправок было явно пролоббировано каким-то владельцем завода жестяных изделий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Судя по количеству новых знаков принятие поправок было явно пролоббировано каким-то владельцем завода жестяных изделий
Равно как и появления новых стандартов и размеров дорожных знаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо и наглядно показано по знакам какие появились и что означают.
http://spbvoditel.ru/2017/12/12/049/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×