Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2017 Прошу помощи.беда такая.Пассат б 3 вариант 88г.в двигатель RP.не работает на бензине.+ на форсунку приходит управляющий минус есть .насос качает .при подключении плюса с акб на фосунку заводится но переливает.вытягиваю 18 предохранитель работает нормально.Что может быть ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2017 Как вариант - заклинило какое-то реле, которое отключает бензонасос при переключении на газ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2017 Реле на насос нет .стоит реле на разрыв + форсунки .провода с реле снял убрал разрыв.на разрыв кинул + .насос работает даже при выключеном зажигании.ведь цепь питания форсунки и насоса одна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) убрал разрыв.на разрыв кинул + .насос работает даже при выключеном зажигании.Ну правильно, чего бы ему не работать если вы в обход штатного реле туда плюс подали. Какой был смысл в подачи плюса в место разрыва? Изменено 24 Октября 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2017 В этом и секрет. без подачи от акб форсунка не работает.хотя питание на нее есть 12 в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2017 Штатно в РП-жетрониках плюс на форсунку подается через реле бензонасоса, через тот-же предохранитель № 18 и резистор форсунки. Поскольку плюс этот коммутируется релюгой бензонасоса - то плюс там будет только в первые секунды поворота ключа, а также когда КВ двигателя вращается. Поэтому если вы ищете там плюс в другие моменты - его там можете и не обнаружить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) После долгих мучений.выяснился еще один факт. если замкнуть баластный резистор форсунка начинает работать.но сильно переливает.может проблема с регулятором давления топлива? сильно большое давление .и когда подается 12в без резистора то работает? Изменено 26 Октября 2017 пользователем Олег72ттт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Попробуй снять черепаху и, не заводя мотора, запустить бензонасос замкнув его реле куском проволоки. И смотри - будет-ли литься бензин из под форсунки. Если льется - значит прохудились прокладки форсуночные или заклинило форсунку. Изменено 26 Октября 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 Смотрел .не льется.при подачи на насос около 9 в . работает нормально.холостые норм. при пробной езде на 70 км /ч провал.только ставлю пред 18 заливает.чюдеса! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 только ставлю пред 18 заливает.чюдеса!Без этого преда ни бензонасос, ни форсунка работать не будет. Как у вас двигатель работает на бензине с отключенным предом 18 - вот это, действительно, чудеса. Какая-то кулибинщина в проводке, либо из-за старости где-то там перемыкает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) + кинул на форсунку на прямую от акб.пред 18 вытянул на насос кинул 12 в . переливает уменшил сопротивлением до 9 работает нормально.Завтра гляну на обратку может забита,если норм. посмотрю регулятор давления.ну если ничего непоможет полезем в эбу. Изменено 26 Октября 2017 пользователем Олег72ттт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 Уменьшением давления в магистрали можно, конечно, попытаться компенсировать перелив, но при этом насос не будет вытягивать на оборотах, что вы и зафиксировали при пробной езде на 70 км /ч провалЕсли перелив идет из-за мозга - надо разбираться, то-ли этот перелив провоцируют датчики (ДТОЖ, ДТВВ), то-ли это в ЭБУ пробой ключа. Факел форсуночный при штатном напряжении на насосе как выглядит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 Льет как с ведра. Дтож поменял на новый. Дтож поменял на новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 А если не заводя двигатель подаете напругу +12В на 18 пред - форсунка тоже начинает лить? Если да - то точно в ЭБУ транзюк накрылся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 Не льет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 Ключ при этом надо повернуть, что бы ЭБУ запиталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег72ттт 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 Завтра гляну.навсякий. какой транз полетел?тел 4202 вроде, давно заменен на 2 тдашки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 какой транз полетел?Не факт что полетел. 4202 вродеЯ не помню, какой именно там транзюк в цепи форсунки, его легко обнаружить тестером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах