Перейти к контенту
petkovvasya

на холодную не заводится

Рекомендуемые сообщения

не могу найти причину того что с утра запуск двигателя 3 секунды в норме все работает потом глохнет следующий запуск не даёт желаемого начинает схватывать один цилиндр и с помощью стартера пытаюсь раскрутить движок но начинает молотить на одном цилиндре где то с минуту затем подхватывает второй секунд тридцать и третий с последним но если нажать педаль газа посли запуска не прогретого движка может заглохнуть и следующяя попытка будет с теми же симптомами. прогретый работает в течении дня нормально. заменил дтож на новый не помогло чего следует поменять или проверить на исправность? двигатель pf инжектор 

Изменено пользователем petkovvasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего-то с бензонасосом, после чего такое началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего-то с бензонасосом, после чего такое началось?

приобрел такой. бензонасос жужал я его почистил сеточки были забиты перестал жужать тольео когда ключ на запуск поворачиваешь тогда жужжит но не долго секунды две

 

Может чего-то с бензонасосом, после чего такое началось?

свечи выкручивал все сырые кроме одной одна немного закопченая была выкручивал тоже с утра после первого запуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petkovvasya, было недавно такое же, но как то само рассосалось......ничего не менял!

и я не ждал, сразу глушил, а следующий запуск нажимал на педаль газа! 

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petkovvasya, было недавно такое же, но как то само рассосалось......ничего не менял!

и я не ждал, сразу глушил, а следующий запуск нажимал на педаль газа! 

а при нажатой педали не будет перелива? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petkovvasya, я не разбирался, некогда было, зато сразу заводилась!причём тоже только на холодную!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petkovvasya, я не разбирался, некогда было, зато сразу заводилась!причём тоже только на холодную!

утром пробовать буду тогда отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

утром пробовать буду тогда отпишусь

@petkovvasya, я не разбирался, некогда было, зато сразу заводилась!причём тоже только на холодную!

 

тоже самое с нажатой педалью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petkovvasya, ну у меня проблема ушла, я правда не уверен что не вернётся, но симптомы были те же, работал один цилиндр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или насос или крышка трамплёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или насос или крышка трамплёра.

крышку трамблера поменял на новую все тоже самое вот на счет насоса не пойму ведь прогретая в течение дня все хорошо заводится и едет не плохо расход по городу 9-10 по трассе не могу сказать не замерял. 

 

каждое утро мучаюсь хуже чем на карбюраторе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет насоса не пойму

Попробуй после долгой стоянки перед заводкой включить бензонасос (замкнуть между собой толстые контакты реле бензонасоса) и дай насосу минуту погудеть. Если после этого нормально заведется - значит что-то с топливоподачей. А пока насос будет качать - под капотом посмотри, там бывает часто от старости бензопровод трескается, вдруг где утечка есть... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на счет насоса не пойму

Попробуй после долгой стоянки перед заводкой включить бензонасос (замкнуть между собой толстые контакты реле бензонасоса) и дай насосу минуту погудеть. Если после этого нормально заведется - значит что-то с топливоподачей. А пока насос будет качать - под капотом посмотри, там бывает часто от старости бензопровод трескается, вдруг где утечка есть...

 

да спасибо буду пробовать. отпишусь 

Изменено пользователем petkovvasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос пробовал тоже самое. может температурный датчик в воздухометре не те показания дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на счет насоса не пойму

Попробуй после долгой стоянки перед заводкой включить бензонасос (замкнуть между собой толстые контакты реле бензонасоса) и дай насосу минуту погудеть. Если после этого нормально заведется - значит что-то с топливоподачей. А пока насос будет качать - под капотом посмотри, там бывает часто от старости бензопровод трескается, вдруг где утечка есть...

 

померил давление в рампе при повороте ключа на старт 3ат при работающем на холостых 1.5 ат это нормально? и еще вопрос стоит датчик круглый к нему с одной стороны шланг от рампы с другой штекер с двумя проводками. стоит он на дюралевой штуке после дроселя на нем написано MWK3 и цифры 037133251 померил тестером напруга 0 и при включенном зажигании тоже 0 мерил в омах тоже ни чего не показывает что на датчике что на проводах. правда на проводах чего то в омах было не долго потом 0 как должно быть? заранее спасибо

 

да еще хочу спросить что делать оказывается с утра свечи бензом заливает. либо воздуха не хватает? либо слишком льют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на проводах чего то в омах было не долго потом 0 как должно быть?

Это датчик давления топлива, нормально разомкнут, на каком давлении его замыкает - х/з, это владельцы дигифантов наверно знают. Но как я понял схему - через этот датчик автерун включает бензонасос для охлаждения рампы.

либо воздуха не хватает?

КСХХ при повороте ключа вибрирует? C нажатой педалью газа (не до самого упора) мотор заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на проводах чего то в омах было не долго потом 0 как должно быть?

Это датчик давления топлива, нормально разомкнут, на каком давлении его замыкает - х/з, это владельцы дигифантов наверно знают. Но как я понял схему - через этот датчик автерун включает бензонасос для охлаждения рампы.

либо воздуха не хватает?

КСХХ при повороте ключа вибрирует? C нажатой педалью газа (не до самого упора) мотор заводится?

 

да жужжит  а заводится заводится и глохнет сразу когда играешь педалью мотор крутится но как будто сил не хватает раскрутится как перестаешь играть постучит еще немного и глохнет. завожу вобще не трогая педаль потихоньку стартером разгоняется с одного цилиндра и там дальше по очереди подключаются остальные. если после того как все цилиндры заработали нажать на педаль газа обороты вырастут и сами упадут и заглох и если педаль газа тоже бросишь то все равно заглохнет и по новой с одного цилиндра раскручиваешь и не трогаешь пока немного не прогреется и все весь день норм

 

 

 

на проводах чего то в омах было не долго потом 0 как должно быть?

Это датчик давления топлива, нормально разомкнут, на каком давлении его замыкает - х/з, это владельцы дигифантов наверно знают. Но как я понял схему - через этот датчик автерун включает бензонасос для охлаждения рампы.

либо воздуха не хватает?

КСХХ при повороте ключа вибрирует? C нажатой педалью газа (не до самого упора) мотор заводится?

 

да жужжит  а заводится заводится и глохнет сразу когда играешь педалью мотор крутится но как будто сил не хватает раскрутится как перестаешь играть постучит еще немного и глохнет. завожу вобще не трогая педаль потихоньку стартером разгоняется с одного цилиндра и там дальше по очереди подключаются остальные. если после того как все цилиндры заработали нажать на педаль газа обороты вырастут и сами упадут и заглох и если педаль газа тоже бросишь то все равно заглохнет и по новой с одного цилиндра раскручиваешь и не трогаешь пока немного не прогреется и все весь день норм

 

сегодня даже однин цилиндр не схватывал снял фишку с дтож с синего тогда запустился опять же с одного цилиндра. да еще с первого поворота ключа после ночи машина заводится на секунды две и как будто ключ выключили и начинается насилье на стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем разобрался только неделю назад дело в редукционном клапане он заклиневший в закрытом положении по этому. на холодную масло густое и давление больше и плохо сбрасывается при заклиневание клапана зажимает компенсаторы клапана приоткрыты вот и запуск двигла на холодную не хочет работать. заменил масленый насос и все ок обошлось в 1500р. и замена в такую же сумму :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...