Перейти к контенту
Eris

Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

Рекомендуемые сообщения

Вобщем заводится на холодную, ХХ, Прогрев, Тяга, и прочие режимы двигателя в норме. Как только заглушу горячий двиг. хоть сразу, хоть немного погодя не возможно завести двигатель. Стартер еле проворачивает спотыкаясь о каждый "рабочий ход" поршневой. При проворачивании стартером устанавливается очень раннее зажигание, запуск затруднен, либо вообще невозможен. Скидывал при запуске синий дтож, иногда помогал (хоть крутить начинает стартер, и подхватывает секунд через 8-12 вращения), а чаще ничего не происходило. Пока выход у меня один, кручу трамблёр по часовой, а при запуске двигла устанавливаю на своё место трамблёр (как меня это достало). Синий дтож исправен, и правильно по температуре показывает сопративление. Уже мысли ставить трамблёр с вакуумником, и переводить на ОУЗ с механическим приводом.

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик детонации на месте?

Поменял совсем недавно на новый, никаких изменений. Затягивал динамоключём. Хотя после замены пару раз нормально завелась (ну это так же как со снятием колодки с синего дтож, когда как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что не с двигателем проблема, а со стартером, при нагреве его клинить начинает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что не с двигателем проблема, а со стартером, при нагреве его клинить начинает...

а как же тогда, когда я проворачиваю трамблер в позднее, то стартер крутит довольно весело, и после спокойно заводит. Но т.к. трамблер выкручен на позднее зажигание, то просто не возможно даже набрать обороты, и двигун колбасит. потом кручу трамбл в прежнее положение, и все гуд. Можно ехать. Но если заглушить, то опять крутить трамбл придется в позднее. 

 

И акб у меня нормальный, а с таким запуском силовые провода начинают нагреватся

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда фиг знает... Форсунки герметичны, проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня только собрал двиг до конца, менял прокладку гбц. Все снимал с головы, и форсунки вынимал, все плотничком. Да и они тут при чем? все режимы двигателя в порядке, прет как танк, разгон на второй с 2000об в пол на асфальте в пробуксовку уходит. Глюк именно с запуском на горячую. 

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю тады... Был у меня PF, но таких глюков не наблюдалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ребят, эт не стартер. Говорю же, стартер крутит нормально, когда трамблер перекручу в позднее. С толкача пробывал, так же хреново заводится, колеса аж тормозят. И в нэте все перерыл, таких глюков не нашел как у меня. Обычно проблемы с запуском холодного двигателя, а тут наоборот. Возможность найти рабочий эбу для проверки нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты спрашивал про форсы, если они не герметичны, то при остановке мотора бензин проникает в камеру сгорания и вполне может происходить такая ситуёвина, это как предположение, при длительной стоянке бенз просачивается через поршневую и мотор заводится норм. ЭБУ тоже исключать нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Выпускные клапана белого цвета, признак бедной смеси. Думаю если форсунки лили. был бы нагар на свечах и в камере.

Да и еще прикол, загорАлась лампа давления масла на горячем двигле при оборотах ниже 1500-1800 об\мин. Снимал маслонасос в недоумении что износилось, и почему нет прокладок как в самом насосе, так и между плоскостями куда он прикручивается. И масло менял 3 раза разных производителей, все без результатно. снял крышку грм, вроде чуть брызгает, так и ездил с моргающей лампой. и вот Поменял прокладку гбц, и теперь давление в голове в норме. Лампа потухла моментально при старте. Правда еще толком не ездил, часа 2 прогретым двиг был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, нагара не было бы, бенз сгорает и потом работает же нормально. Уровень масла не прибавляется??? Масло бензином не пахнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, нагара не было бы, бенз сгорает и потом работает же нормально. Уровень масла не прибавляется??? Масло бензином не пахнет

масло стоит по одному и тому же уровню, это точно.

И запах вроде обычный, запах рабочего масла. И густота вроде нормальная, не сказать что "веретёнка". А вот то что чернеет довольно быстро, это имеется. И что меня удивило, горшки черного цвета, как зеркало, но черные. А выпускное отверстие чистейшее как после пескоструйки, и штаны тоже чистые без единой копоти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерял?

не замерял. да я только вот увидел такое, когда снял гбц позавчера. До этого и в голову такие мысли как проверять компрессию не было, т.к. пёрла нормально. И сейчас не поддавая газку (на первой заслонке) разгончик приличный. Пробег двигуна после кап ремонта мне не известен, да и ремонтировался он вообще или нет, не понятно, но обычно выработку можно нащупать пальцем, а тут ничего не нащупал (конечно это по колхозному, но задача у меня другая в этот раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я пас, извини, может кто ещё чего подскажет. А обитаешь где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я пас, извини, может кто ещё чего подскажет. А обитаешь где?

липецк-воронеж. Я тож ума не приложу. Вот и думаю уже приколхозить вакуумный трамблер, да еще контактный чтоб немцам стало стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина на холодную норм. заводится, а на горячую - нет, то это очень похоже на ДТОЖ. Да и на холодную ЭБУ делает зажигу пораньше. То, что ДТОЖ прошел проверку по сопротивлению - это еще не повод его исключать из подозреваемых, он может под напряжением совсем другое сопротивление иметь, да и проводка может тоже подкорачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

липецк-воронеж

в профиле напиши, меньше вопросов будет) По поводу трамблера, не вариант, особенно кулачковый, работать невжись не будет, если только переходить на полностью жигулевскую систему зажигания) На ПФе уоз управляется мозгами по показаниям датчиков, ДД, датчик Холла. Все таки есть подозрение что мозги глючат, была б возможность проверки с другой машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По поводу трамблера, не вариант, особенно кулачковый, работать невжись не будет, если только переходить на полностью жигулевскую систему зажигания) На ПФе уоз управляется мозгами по показаниям датчиков, ДД, датчик Холла. Все таки есть подозрение что мозги глючат, была б возможность проверки с другой машины...

 

так и имел ввиду полностью ставить трамблер, коммутатор тазовский, минуя ЭБУ.

 

 

Если машина на холодную норм. заводится, а на горячую - нет, то это очень похоже на ДТОЖ. Да и на холодную ЭБУ делает зажигу пораньше. То, что ДТОЖ прошел проверку по сопротивлению - это еще не повод его исключать из подозреваемых, он может под напряжением совсем другое сопротивление иметь, да и проводка может тоже подкорачивать.

Тоже думал об этом. Поставил переменный резистор взамен синего ДТОЖ, устанавливая сопративление которое должен давать ДТОЖ, один фиг та же байда с запуском на горячую. А на заведенном изменяя сопративление в цепи ДТОЖ, меняется режим двигателя. А значить цепь от датчика до ЭБУ исправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и имел ввиду полностью ставить трамблер, коммутатор тазовский, минуя ЭБУ.

много проблем, не только электрических, но и механических... Хотя ничего невозможного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, я тоже думаю стартёр подклинивает и аккумулятор слаб! я бы попробовал пригласить  кого нибудь для проверки подъехать и прикурить, либо с галстука дёрнуть.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

много проблем, не только электрических, но и механических... Хотя ничего невозможного нет.

 

 

 

Электрических не вижу проблем, если полностью переключить управление на обычное зажигание от таза. Вот с мех. нужно подумать. Куда воткнуть шланг с мембраны вакуумника трамблера. У тазов он в карбе воткнут, за дроселем. Так же придется переваривать вал со штатного трамблера на тазовский. Проблем конечно много,..

 

 

@Novoleg, я тоже думаю стартёр подклинивает и аккумулятор слаб! я бы попробовал пригласить  кого нибудь для проверки подъехать и прикурить, либо с галстука дёрнуть.........

Пробовал на другом новом АКБ, так же не может провернуть когда горячий, и свой ставил на другое авто, крутит как надо.

Насчет стартера уже говорил. Ну как он может клинить, когда проверну трамблер в позднее, и он сразу крутит весело, и заводит. Походу чтото с ЭБУ, но оно работает, вот только управление ОУЗ при запуске не адЭкватно раннее!

 

С толкача пробовал, если хорошенько разогнать то заведется с пол пина (главно преодолеть ту компресию которая вспыхивает раньше МЗ, и заставляя двигатель отдавать назад.

 

И мучаюсь уже больше пол года. Снял лыжу, кожух радиатора, вобщем не догреваю двигатель до рабочей температуры, а во многих ситуациях просто не глушу двиг (на заправках, в магазе и пр.)

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заведённая работает без проблем?..........стартёр конечно не менял? я бы на него обратил внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...