Перейти к контенту
Stas778

Очень высокие обороты на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

И так по порядку.

Пассат б3 , 92г , двигатель ABS

Стоит газ-метан.

 

Бензонасос умер еще полтора года назад,всё руки недоходили снять балоны и поменять насос....сегодня наконец-то дошли. Поменял.

Завелась с первого раза, но обороэы зашкаливают... Что на прогретой,что на холодной.

 

Мозги обнулял. Толку 0

Клему с дтож скидывал. Толку 0

Фишку с датчика холстого хода скидывал- обороты еще выше.

Подсоса воздуха под/над моником нет.

Крышку моника снимал,прочищал карбоклинером всё там от срани.

 

Тахометра нет, точно сказать не могу ..но на слух обороты около 2500-3000 тыщ держатся

 

На газу все чистенько работает

 

 

Пожалуйста,подскажите...куда смотреть,менять,ковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги обнулял. Толку 0

После обнуления мозгов (отключения аккумулятора) обороты могут быть завышены.

Фишку с датчика холстого хода скидывал- обороты еще выше.

C РХХ что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мозги обнулял. Толку 0

После обнуления мозгов (отключения аккумулятора) обороты могут быть завышены.

Фишку с датчика холстого хода скидывал- обороты еще выше.

C РХХ что-ли?
Ага,с него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адаптацию не пробовал делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья!!!

Поднялись обороты до 3000 и держались.Я отключил клапан холостого хода и поехал за новым в магазин.После установки нового клапана обороты начали подниматься до 2000 и опускаться до 1000 без перерыва.Поменял ДТОЖ на оригинальный,ничего не изменилось(((

Поэтому пришлось снова отключить КХХ,и обороты пришли в норму,правда с утра неудобно прогревать с выжитым газом,а то глохнет.Но сегодня по дороге на работу машина начала глохнуть при отпущенном газе.

 

Подскажите пожалуйста что мне делать,что менять? Еще на днях мне спалили ЭБУ в автосервисе,(форсунки лили) и я его заменил

Спасибо

 

VW Passat b3  1.8  PF

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адаптацию не пробовал делать?

Адаптация...это снятие клеммы,прогрев до второго вкл вентилятора? Ты про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про это?

Точно не помню всю последовательность этого шаманства, но да, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты про это?

Точно не помню всю последовательность этого шаманства, но да, как-то так...

Делал...с самого начала обороты дикие...аж за пихло стрёмно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз делал,бывает что с первой инициализации и не уходит.У меня как оказалось все ошибки сразу не исчезают.Повтори процесс еще пару раз,если ты конечно во всем остальном не увидел косяков.Если по правильному ,то инициализацию надо делать с отсоединением разьема от мозгов, а не просто минус с клеммы.

Прогрей движок до второго включения вентилятора,затем скидываешь разьем и ждешь 10 минут,потом ставишь на место и заводишь,в момент запуска все приборы должны быть выключены и педаль газа не нажимаешь.Греешь 5 минут,затем выключаешь и ждешь пару минут и снова запускаешь и так 3 раза.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо компом смотреть ошибки, а так же показания, которые видит мозг от датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне подсказали про датчик холостого хода...

 

Ведь когда с него клемму скидываешь, он должен работать в аварийном режтме...верно? И держать средние обороты....

А не такие,что аж двигатель орет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда с него клемму скидываешь, он должен работать в аварийном режтме...верно?

Нет, он просто отключается и не работает никак - питание на мотор РХХ идет через эту же клемму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда с него клемму скидываешь, он должен работать в аварийном режтме...верно?

Нет, он просто отключается и не работает никак - питание на мотор РХХ идет через эту же клемму.

 

Отключил я этот датчик...обороты пришли в принципе в норму... Но машину чучуть потряхивает в дороге... И на газу немного нестабтльный холостой...

Что это за датчик?можно отрегулировать его как то?

 

 

https://pp.userapi.com/c841631/v841631877/31415/0OQloUj6gHY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил я этот датчик

Судя по фото - ты отключил ДПДЗ. Почему у тебя мотор нормально едет без него - загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отключил я этот датчик

Судя по фото - ты отключил ДПДЗ. Почему у тебя мотор нормально едет без него - загадка...

Вот в этом и прикол....и работает ровнее на бензине... Он настраивается как то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...