Перейти к контенту
Nikitos9889

Двигатель 2Е большой расход, сам поднимает обороты до 3000

Рекомендуемые сообщения

Недавно стал обладателем сего аппарата Passat b3 двигатель 2Е 1991 года выпуска, начал приводить в чувство и столкнулся с проблемой: машина была на газу расход большой, газ снял потому что сначала надо сделать чтобы нормально работала на бензине, расход на бензине примерно 30 литров на 100 км, дым черный из трубы вонючий аж глаза режет, свечи черные. Стал разбираться, снял дмрв: он оказался забит на столько что заслонка застряла в открытом положении промыл его но вот беда, она почему просела на валу и стала тереть о корпус, пришлось высверливать развальцованные штырьки на корпусе чтобы разобрать его, в общем подставив под подшипник регулировочную шайбу немного приподнял заслонку но все равно в некоторых местах заедала(почему то корпус внутри был неровным) пришлось немного поработать напильником и шлифовальным камнем, короче говоря дмрв примерно стал работать, даже заказал для него новую плату, установил все, дыму вроде бы немного стало меньше. Далее промыл Дроссельную заслонку и КСХХ, хх стал 1000 вместо 1250, подтягивал пружину на ДМРВ до нужных показаний на хх, но когда давлю на газ обороты медленно доходят до холостого хода а то и вообще не спадают и поднимаются до 3000. Решил поменять ДПДЗ и мотор стал сам набирать обороты до 3000 а то и выше, дым так же валит. Решил проверить, снял разъем с КСХХ и подкрутил холостой ход на ДЗ чтобы не глох и мотор заработал стабильно дым был чуть-чуть но и то когда газуешь(но без подключенного ксхх заводиться не хочет почему то, даже с подгазовкой), на форуме говорят что лямбда: полез в яму смотреть ее, она то есть а вот разъема от эбу к ней нет. Еще заметил что на КСХХ немного крутится разъем градусов на 15, и пропадает контакт, решил померить сопротивление, короче говоря если покрутить разъем то в одном положении он замыкает с корпусом, а в другом работает, решил разобрать его: развальцевал корпус со стороны разъема, оказалось что пластиковый изолятор который идет от обмотки к контактам разломался на кусочки, и судя по грязным местам сколов уже давно, укоротил клемы припаял проводки и все это дело изолировал, собрал в обратном порядке( вся механическая часть исправна и пружинки тоже целые) установил, долго пытался запустить двигатель но кое как завелся, хотя до этого заводился без проблем, но проблема так и не пропала. Думаю поменять проводку двигателя(купить новую если таковые имеются) т.к старые провода совсем дубовые, нет разъема на лямбду и может быть где то пропадает контакт. Прошу помощи, может быть кто подскажет как устранить данную проблему?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>На моём Пассате отключенная лябда ни как не повлияла на расход,как был около 8 ,в смешанном цикле,так и остался.По моему при отключении КСХХ мотор должен глохнуть </p>

<script>

</script>

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52,он стал глохнуть после того как я его промыл очистителем карбюраторов, а потом для того чтобы не глох я добавил воздуха через регулировочный винт на корпусе дроссельной заслонки, на выходных сниму моторную проводку, возьму домой прозвоню, пропаяю все соединения, и буду искать провода которые должны идти к лямбде 



еще хочу продиагностировать эбу но проводов под кожухом рычага кпп нет, можно ли с самого эбу провести диагностику? ЭБУ 037 906 022 FL DF-1 в интернете читал что он диагностируется но не знаю какие номера контактов на разъеме эбу (32 контакт вроде бы к-лайн), а вот про + и - там 12 В должно быть, их можно с аккумулятора подвести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хочу продиагностировать эбу

В 91 году на 2Е не было диагностики, начали делать с 92...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще хочу продиагностировать эбу

В 91 году на 2Е не было диагностики, начали делать с 92...

 

но ведь ЭБУ на ней уже заменяли до меня, а как глянуть какого выпуска мой эбу?

037 906 022 FL

SIEMENS

5WP4 087

DF-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбал я все таки двигатель и он стал работать нормально свечи посветлели, короче говоря все как надо)). Было заменено: моторная проводка(моя была вся изрезана изорвана), дтож, дмрв. дпдз все оказались рабочими, брехал дтож (показывал на горячую 8кОм вместо 250-300 Ом) и дмрв поднимал обороты до 1500-2000(плату сдвигал, да и новую ставил показания по вольтметру в допусках, скорее всего не было контакта на ДТВВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...