Alexander-Iva 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 Машина Пассат б3 2,0 16V ke-jetronik Проблема такая, начала плохо заводиться на холодную и с 1 тыс оборотов до 2 тыс оборотов трусит независимо на нейтралке или на передаче. Поменял провода (увидел что пробивает) потом увидел что два датчика детонации рассыпались поменял их тоже под шумок поменял датчик ДТОЖ ГБЦ. Нечего не поменялось подумал что свечи поменял их, начались хлопки в выхлопной (порвало выхлопную).Сегодня брал другую крышку трамблера и бегунок разницы не какой. Что это может быть, подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 Что это может быть, подскажите? ke-jetronik у меня всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 Катухен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-Iva 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 По КЕ джетронику вопросов нету. Все началось с того что плавали обороты меня это достало начал исправлять. Поехал к мастеру он промыл перебрал топливную, сказал что 2 форсунки на холостых не работают. Купил две форсунки поменял заодно поменял прокладку клапанной крышки. Закончил собирать вечером,завожу машину обороты стали ровные но увидел что пробивают провода. Утром заводить плохо заводиться с раза 5-6 завелся. На следующий день заказал провода и датчик детонации. Когда ехал забирать провода и датчик почувствовал что машина дергается, подумал что это за проводов. Поменял показалось что немного лучше но все равно , проехался понял что все по старому. Потом начал искать в просторах интернета что может быть... вычитал что может быть датчик распредвала, начал искать у себя такой под капотом не нашел, но нашел еще один датчик детонации поехал купил датчик купил еще свечи. Поставил все это добро, дерганье стало чуть меньше но появились хлопки при сбросе газа с 3 тыс оборотов. Немного поездил понял что расход топлива увеличился поехал к настройщику ке джетроник он подрегулировал сказал что расход будет меньше ехал от него порвало выхлопную. Приехал домой взял старух крышку трамблера и бегунок перекинул тоже самое(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 Если выхлоп стреляет, это значит что-то с искрой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 ну я бы начал с меток грм и зажигания. Но думаю это тлен. Обороты плавают,бенз жрет,плохо заводиться-это дозатор и руки настройщика. в 2008 продал Пассат с этим гавно-впрыском и не разу не пожалел. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-Iva 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 До того как менял форсунки делал компьютерною диагностику показало что: (1) датчик детонации 2 - механическая неисправность (2) Датчик холла - механическая неисправность (3) Лямбда - недостоверный сигнал (4) Выключатель холостого хода - Нарушен (5) Предел настройки регулятора смеси - обрыв цепи\короткое замыкание на массу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 так с этого и надо было плясать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-Iva 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 Спасибо за вашу помощь! Завтра проверю метки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 может от компа ответов сначало отталкнутся???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-Iva 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 А как проверить датчик холла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 поменять.в этом моторе трамблёр главная проблема.зря вы в прыск залезли. и датчики родные на место верни. трамблёр только оригинал ставь. китай не ходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 А как проверить датчик холла? В инете все есть. На Ютубе видосов полно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-Iva 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 Самого утра пошел к машине, попробовал завестись начинает подхватывать и через пару секунд глохнет. Если нажимать на педаль газа когда заводишь сразу глохнет. Попробовал покрутить угол зажигание, против часовой стало хуже (только подхватит и тут же глохнет). За часовой этаже ситуация. Вернул все назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 Убери все неисправности которые комп указал.Во впрыск зря полез.Теперь заводские настройки не вернёшь. Научился на собственном опыте . Полез чистить и промывать распределитель топлива,теперь в моей машине стоит другой движок,1.8 PF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах