Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день требуется помощь специалистов Запутался...

На фото клапан адсорбера..почему он имеет два соединения..а подключено одно????И эта серая штуковина к которой подходят провода( их 2) в фишке она периодически сильно стрекочет..громко..

А сам клапан ни хрена не подключен но разъем подходит если снять с серой штуковина и воткнуть в сам клапан...

Вопрос:

Раньше вроде стоял двигатель Рп

Сейчас ААМ

Влияет ли как то на мои провалы этот узел адсорбера уверен что он уже сам адсорбер не функционирует...

И что это за хрень серая которая стрекочет очень громко...может на РП она только должна быть а на моем ААМ не нужно ее?

Стоит ли весь узел восстанавливать или просто в шланг к Монику заглушить а к топливному Баку фильтр топливный прикрутить который простой рублей 50 стоит( этот способ с отзывов в интернете)

 

Тут лучше видно и кстати эта ( губная помада) черного цвета из нее выходят два провода и фишка и не к чему не подключена и по разъёму никуда не подходит

post-23951-0-15316600-1510436271.jpg

post-23951-0-16623300-1510437466_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкинь на фиг.это только на экологию влияет.но по эко классу Пассат давно не машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему он имеет два соединения..а подключено одно?

потому что:

Раньше вроде стоял двигатель Рп

 

 

Пассат давно не машина.

Фу, как не культурно!

 

 

...просто в шланг к Монику заглушить а к топливному Баку фильтр топливный прикрутить который простой рублей 50 стоит( этот способ с отзывов в интернете)

с такими экспериментами ты ещё долго будешь провалы искать...

Думаешь немцы - дураки? с какого-то перепугу воткнули пару клапанов... 

 

Ну а так, конечно, после подобных ампутаций - это уже давно не машина...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото клапан адсорбера..почему он имеет два соединения..а подключено одно?

На старых RP было два клапана адсорбера: первый открывался только при включении мотора, второй - открывался периодически по сигналам из ЭБУ. Потом немцы решили, что один клапан лишний, и перестали его ставить. Поскольку у тебя менялся двигатель и скорей всего вместе с проводкой - первый клапан не нашли куда подключать.

сильно стрекочет..громко..

Он и должен стрекотать, но насчет громко - ну не знаю, из салона его не слышно, не мешает. Хотя у тебя, как я понял из фото, подключен к ЭБУ не тот клапан: вместо второго (который должен периодически открываться-закрываться) подключен первый, который должен быть постоянно открытым во время работы двигателя. Возможно что громкий стрекот из-за того, что этот клапан не рассчитан на частые переключения.

уверен что он уже сам адсорбер не функционирует

Его проверить легко - открутить и подуть, если продувается - значит функционирует. Сам по себе адсорбер имеет простую конструкцию, сломаться там может только угольный фильтр.

На провалы, кстати, этот узел не должен как-то влиять.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно машинке уже более 25 лет и она до сих пор ездит и функционирует доставляет меня из точки А в точку б поэтому я гордо могу назвать ее машина и даже автомобиль...

 

Биг хари Спасибо вам за ответ теперь всё стало на свои места значит я просто покупаю этот клапан на котором одно Эл.соединение подключаю его к сети авто если он щёлкнет значит он работает установлю его а этот узел с двумя подключениями Я просто удалю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит я просто покупаю этот клапан

Погоди покупать, разве твои клапана разъединить невозможно? Вроде как там хомут на фото, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра внимательно погляжу и попробую снять сам корпус фильтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про эко класс писал.не в коем случае Пассат не оскорбил. сам на пф катаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять сам корпус фильтра

Корпус фильтра, емнип, можно и не снимать, серый клапан можно сдвинуть и без снятия.

Клапана штатно соединенны резиновым патрубком на хомутах, надо серый клапан высвободить из этой конструкции, посадить туда шланг от впускного коллектора, вставить разъем и повесить обратно на корпус фильтра.

 

7cd810ab02cet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


про тебя-дрочера-я молчу
я только учусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во на фото тоже есть эта'губная помада черная' от неё отходят два провода если по логике то видимо в этот же узел и подцепляется она..но у меня эта фишка ни к чему не подходит не вставляется ни в черный клапан ни в серую штуковину которая у меня очень сильно периодически стрекочит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматическое сообщение:

 

 

Эта тема перемещена из "Автосервисы-партнёрыРоЛиК-Сервис" в "МастерскаяСистема питания и впрыска".

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cерую штуковину которая у меня очень сильно периодически стрекочит

Скорей всего стрекочет у тебя не серый клапан (на твоем фото он отключен от питания), а черный. Они рядом, и звук может запросто исходить от него. В любом случае, имхо, нечего тут разводить недельную полемику, надо просто кастрировать черный клапан. Делов на пять минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и сделал лишнее убрал снял клапан подключая к эл.сети авто шелкает ... И оставил только один клапан который все это время не был подключен... Огромное спасибо за дельные советы именно они и помогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надо сделать.Выкинуть  все лишние клапана (для эко  которые) Пробить катализатор (Если он есть) Дыхалку движка  САПУН на улицу вытяуть.. Лямбду отрубить =поставить обманку.. и нормально ездить не выкидовая деньги на лишние запчасти...



 На диэиле =ЕГР заглушить , вместо  ДМРВ диод или сопротивление,сажевый фильтр и кат выкинуть...



Это про TDI ///про TSI  пока не знаю == но научусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду отрубить =поставить обманку

Вместо ДТОЖ - резистор на постоянку: нефиг мозгам знать правду о температуре, а то слишком много навоображают там себе и топлива зажмут на впрыске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEL ORO

 

Как надо сделать.Выкинуть все лишние клапана (для эко которые) Пробить катализатор (Если он есть) Дыхалку движка САПУН на улицу вытяуть.. Лямбду отрубить =поставить обманку.. и нормально ездить не выкидовая деньги на лишние запчасти...

 

Мне без лямбды было гораздо комфортнее ездить пропали провалы но расход огромный.. поставил новую всё равно провалы (((

Катализатор который у меня стоял сняли его Это было просто пустая банка поставил вместо него пламегаситель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор который у меня стоял сняли его

Думаю что его и не должно было быть в твоём варианте...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали вроде родной даже был...я лично сам не знаю...поменял приемную и уплотнительное кольцо я доволен результатам...дым не валит теперь

 

С адсорбером вопрос решен спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×