Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На днях менял пыльник рулевой и возник вопрос. Где на самом деле должен быть закреплён внешний конец пыльника на рулевой тяги: цифра один или цифра два?

П.С. Рейка гладкая.

 

post-6588-0-29015200-1510859533_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стал в это широкое углубление 2 практический сам, как влитой.Не представляю как можно как-то подругому его поставить.

Если поставить в положение 1, то при выкручивании колес доконца пыльник натянется и станет в положение 2.

Он сам туда просится...

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото рулевая тяга  для рейки без гура, пыльник встает на свое место сам при установке, пыльник без гура короче чем с гуром!!!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото рулевая тяга для рейки без гура, пыльник встает на свое место сам при установке, пыльник без гура короче чем с гуром!!!

На фото с гуром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше всегда ставил пыльники во втором положении, но почему-то пыльники рвутся?  И зачем тогда канавки в первом положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик,

Рвутся т.к. гавно.

раньше менял через 1-2 года в хлам, брал Лимфордер, потом поставил ТРВ, тобиш Оригинал, теперь только любуюсь отличным состоянием))

post-16172-0-69031600-1512553083_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×