vital 153 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2017 Приведу пример. Опель Капитан А 65г. 3 года его делал. Когда бюджет за милион перевалил, перестал считать. Фото с фортуны 15г. Красненький. Вот где на самом деле полное отсутствие запчастей, как новых так б/у. Только Ибэй и Фины Перехром бамперов в Латвии делал. Салон в С-Пб перешивал. Может вопрос и странный, но всё же: в тексте нет ни одного местоимения - кто машину то восстанавливал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2017 кто машину то восстанавливал? А какая разница кто это делал физически, сам владелец или нанимал людей?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 153 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2017 Конечно, может. А может он просто писал о том, что кто-то 3 года делал. Этот же кто-то перехром бамперов в Латвии делал, а @Alhimik просто про хорошего человека написал. Не про себя, понимаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2017 Я стар Я очень стар Я super star https://topspb.tv/news/news83654/ Один из фото альбомов процесса. Купил его серым. потом еще один с Германии на запчасти пригнал. И еще один на запчасти в Краснодаре купил. http://foto.inbox.lv/aiz2011/Karitan-A-seryj?page=3 Еще ГАЗ21 и М20 но это попса, не особо заслуживающая внимания... кто машину то восстанавливал?А какая разница кто это делал физически, сам владелец или нанимал людей?)))) Сам разбирал Возил в пескоструйку Ездил в германию (фото на аватаре Берлин, Трептов парк) Забирал ништяки накупленные на Ебей. В Финляндию ездил, на Финском ретро Опель клубе купил запчасти, забирал) В Латвию Хром возил. Сам переваривал. Сам мотор перебирал. Расточил с 2.8 на 3.0 Сам подвеску перебрал В покраску отдавал Салон перешивали. Сам собирал. Есть кто не понимает зачем все это? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2017 Alhimik, почему у тебя тогда Пассат б3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2017 У меня из ФВ только Венто (битое), Т4 фургон и Т4 Мультиван. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2017 (изменено) От части понимаю старт топика. Был интересный случай. Когда предложили шкив но цену не назвали, типо сам предложи. В итоге назвали нищебродом. Я создал эту тему прочитав твою переписку с продавцом шкива. Изменено 23 Ноября 2017 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2017 От части понимаю старт топика.Это хорошо, что ты сам себя понимаешь, но настораживает, что только "от части" 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2017 Дмитрий-СПб сказал(а) От части понимаю старт топика. Это хорошо, что ты сам себя понимаешь, но настораживает, что только "от части"Только это не я сказал. Перечитай внимательно тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков. Народ перестал глобально машины поднимать. Так, что бы с полной разборкой, переваркой и т.д. Какие то ништяки только кочуют туда сюда. Это на всех форумах стало в последние три года... Как ваучеры стали выдавать, так и началось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Народ перестал глобально машины подниматьНаверно многие окончательно поняли, что как эту машину не "подымай", сколько денег в нее не вваливай - еще 20 лет она не проездит. Да и запчастей-то некоторых новых уже хрен купишь, даже оригинальных за "много денег" нету. И чем дальше - тем хуже: в магазинах ассортимент уменьшается, у продавцов б/у - дорожает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Дешевые тачки + навязывание кредитов и ваучер на 50р Рецепт выдавливания ведер из оборота. И налог. На Омегу 170лс по документам 8000р. и это 2.5. Стоит мотор 3.0 210 л.с. но не официально. На распутьи, за 250ооо ее не возьмут. по частям, можно столько выжать. Макс. Комплектация. кроме складывающихся зеркал и Б.К. не цветной. Только несколько лет будет расходиться. Но это Опель 99г. почти 20 лет. Лет через 20 это будет интересный артефакт. Закатить его в гараж, на дачу и пусть отстаивается в капсуле времени. За это время налог прилетит - космос. Если поднимать тачку, то какую нибудь "для души" а не попсу достаточно унылую. Коих еще бегает достаточно по дорогам. Друг есть, с таким же диагнозом как у меня... Ссылка через Яндекс поиск. Прямую ссылку специально не даю. https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%81%2024&lr=2&clid=2224314 Скоро 10 лет машину делает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Дешевые тачки + навязывание кредитов и ваучер на 50р Рецепт выдавливания ведер из оборота.А что плохого? Новые тормоза, системы пассивной безопасности. Или ведра с вырванными стаканами и бушными колодками. В основной массе на старых машинах ездят люди, не следящие за техсостоянием. Это факт. Дрочеров, поднимающих рыдваны до состояния новья - единицы. По мне, так лучше масса на кредитопомойках, чем на убитом хламе. Чисто в целях моей безопасности. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Наверно многие окончательно поняли, что как эту машину не "подымай", сколько денег в нее не вваливай - еще 20 лет она не проездит. Да и запчастей-то некоторых новых уже хрен купишь, даже оригинальных за "много денег" нету. И чем дальше - тем хуже: в магазинах ассортимент уменьшается, у продавцов б/у - дорожает. Речь идет о добитии машины до отваливания стаканов в качестве эвридея/поджопника? Или о планомерном и методичном доведении автомобиля до нужной кондиции. При чем такое может себе позволить состоявшийся человек, весьма состоятельный. У которого есть эвридей на котором он на работу ездит и свободные ресурсы на "Проектную машину", свободное время. Есть такие ресурсы как: Некрофорд, Опель Рекорд и т.д. Там ребята Гранады, Таунусы. Рекорды, Комодоры, Сенаторы поднимают. Даже такие как вы на Пассатах скажут: Голодранци и нищеброды на своих Фордах и Опелях ездят. Этим машинам давно на переплавку в китай. Детские горшки делать. У каждого по несколько доноров распилено. Ездят они и их жены на приличных автомобилях и из семейного бюджета могут выделять некие суммы на свои долгострои. Про Фридомкарс я вообще молчу. Там Американские некросы ребята поднимают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2017 масса на кредитопомойках, чем на убитом хламе. Чисто в целях моей безопасностиОчень спорный вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2017 масса на кредитопомойках, чем на убитом хламе. Чисто в целях моей безопасности Очень спорный вопрос... Дим, да для тебя любой вопрос - потенциально повод поспорить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2017 Какое-то совсем уж нехорошее определение -"кредитопомойка". Не поворачивается язык назвать так новые солярисы, киа, поло и другие представители бюджетного сегмента. Уж первые пару лет они точно помойками не считаются. Нравятся они или нет, толстое или тонкое железо, высокая цена - это все другое дело. На их фоне 99 процентов Б3 что я вижу на дорогах подходит под это нехорошее определение. Без приставки "кредито". На их фоне даже не верится что у меня был почти в идеале. Кажется что все это было давно и неправда. Хотя продал его в августе. Но открывая старый борт-журнал по расходам на обслуживание и ремонт Пассата и видя в нем астрономическую по меркам Б3 сумму и такой же пробег за мои три года, понимаю что все-таки это было недавно и правда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах