Перейти к контенту
cold

Пинок при резком разгоне.

Рекомендуемые сообщения

Итак, ошибок нету, Зажигание выставлено Nessus'ом, и на холодную и на горячую одно и то же. Жмёшь на газ - пинок, начинает разгоняться. Заколебало так ездить.

А, самое интересное, когда мне Nessus выставил зажигание - я ездил хорошо первые дня 3, потом это началось опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до выставления зажигания тоже была эта проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал сделать сброс мозга без последующей адаптации? Через прогрев мотора или компьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. скинуть разьем с мозгов на  5 мин. и не прогреваться мотор до срабатывания вентилятора а ехать по своим делам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сразу ехать. Будет-ли пинок после сброса мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что не будет, я не пробовал но помню что после сброса мозгов я первый день всегда ездил без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я когда зажигание выставлял, сбрасывал адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно сделать вывод что 3 дня я ездил пока адаптировалась машина, мне все нравилось, как машина адаптировалась все началось по новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А провода на свечи давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяца полтора может назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катушку не пробовал другую? У меня была подобная проблема, только при дёргании ещё и часы сбрасывались по нулям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И катушку менял я этим летом, есть старая, изменений нет, у меня весь мотроник 2ым комплектом есть почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ?

 

Пинки ещё могут идти от кпп, подушек, приводов надо понять какого рода пинки...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ДПДЗ проверить? Подушка КПП летом менялась, передняя и правая не разбиты.

КПП каким образом может создавать пинки? КПП механическая, еду я на 3ей передаче, жму в пол газ - появляется пинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


КПП каким образом может создавать пинки?
Люфтами. Разбитыми демпферными пружинами в диске сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинок пинку рознь, можно по чуть точнее описать?

з.ы. а как зажигание выставляли, с помощью приборов?

Была похожая проблема связанная с лямбдой, попробуй её отключить и покататься без неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холостом ходу если резко газуешь есть провал? Тоже склоняюсь к ДПДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@cold, я, находясь в твоей машине, так и не смог обнаружить никаких пинков, кроме брошенной педали сцепления и максимально выжатого газа...  Вообще, езда на РП с оборотами под 5000 - это как-то не по феншую, не тот это автомобиль, не любит он таких манер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пинки появляются строго после самоадаптации - то кроме ДПДЗ и мозга что еще может быть? Все другие варианты (свечи, катушка) проявлялись бы сразу, а не через какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временная пауза на мой взгляд - чисто психологический фактор в данном случае! После любых настроек он начинает аккуратней обращаться с элементами управления, прислушиваться к аппарату: Мягче отпускать сцепление, плавнее давить на газ, выискивая изменения... Потом забывается и начинает педалить по привычке. Именно в этот момент и ощущает пинок, толчок или просто мольбы о пощаде от самого автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него мозг читается компом поэтому ДПДЗ там проверить легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хх нету провалов, и провалов нету в принципе вообще, тут исключительно пинок при разгоне, если ехать на любой из передач и просто отпустить педаль газа на пару секунд и снова ее нажать то происходит пинок, но провалов нету, разгоняется после пинка четко.

В субботу стало даже хуже, не знаю с чем это связано но 2 раза заглох когда пытался тронутся, включаю я  1 передачу жму на газ а реакции секунду ни какой потом резкий пинок и глохнет.



Да на счет сцепления, мысль интересная, как то можно проверить демферные пружины на сцепе без снятия кпп?

Так как же проверить ДПДЗ?

А лямбда тут не причем она до 60 градусов вообще не работает, а у меня что на холодную что на горячую пинки есть.

Да зажигание выставлял нексус страбоскопом в авайрином режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold, а ты не помнишь, после чего у тебя эти пинки начались - может чего-то делалось с машиной, менялись какие-то запчасти?

А так если по простому пути пойти - можно глянуть напряжение на ДПДЗ, там на какой-то ноге должно быть определенное напряжение (уже не помню на какой и сколько, но тут не раз писали).

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой момент не понятно, машина досталась мне с ушатаным мотором да так ушатаным что этого пинка я даже не замечал по сравнению с остальными проблемами в этой машине, потихоньку потихоньку ремонтируя ее проблемы уходили,  помнится у меня был провал при езде, я точно помню что провал появился толи от того что я снял ДПДЗ на старом монике,  поняв что отрегулировать его я не смогу я купил БУшный с оплобированным дпдз моник, провала не стало, и главное когда поставил его пинка тоже не было он появился гдето через пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×