cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Итак, ошибок нету, Зажигание выставлено Nessus'ом, и на холодную и на горячую одно и то же. Жмёшь на газ - пинок, начинает разгоняться. Заколебало так ездить. А, самое интересное, когда мне Nessus выставил зажигание - я ездил хорошо первые дня 3, потом это началось опять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 А до выставления зажигания тоже была эта проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Не пробовал сделать сброс мозга без последующей адаптации? Через прогрев мотора или компьютер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 т.е. скинуть разьем с мозгов на 5 мин. и не прогреваться мотор до срабатывания вентилятора а ехать по своим делам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Да, сразу ехать. Будет-ли пинок после сброса мозгов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Я думаю что не будет, я не пробовал но помню что после сброса мозгов я первый день всегда ездил без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 И я когда зажигание выставлял, сбрасывал адаптацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Значит можно сделать вывод что 3 дня я ездил пока адаптировалась машина, мне все нравилось, как машина адаптировалась все началось по новой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 А провода на свечи давно менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 месяца полтора может назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 А катушку не пробовал другую? У меня была подобная проблема, только при дёргании ещё и часы сбрасывались по нулям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 И катушку менял я этим летом, есть старая, изменений нет, у меня весь мотроник 2ым комплектом есть почти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) ДПДЗ? Пинки ещё могут идти от кпп, подушек, приводов надо понять какого рода пинки... Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Как ДПДЗ проверить? Подушка КПП летом менялась, передняя и правая не разбиты. КПП каким образом может создавать пинки? КПП механическая, еду я на 3ей передаче, жму в пол газ - появляется пинок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 КПП каким образом может создавать пинки?Люфтами. Разбитыми демпферными пружинами в диске сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 Пинок пинку рознь, можно по чуть точнее описать? з.ы. а как зажигание выставляли, с помощью приборов? Была похожая проблема связанная с лямбдой, попробуй её отключить и покататься без неё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 А на холостом ходу если резко газуешь есть провал? Тоже склоняюсь к ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 @cold, я, находясь в твоей машине, так и не смог обнаружить никаких пинков, кроме брошенной педали сцепления и максимально выжатого газа... Вообще, езда на РП с оборотами под 5000 - это как-то не по феншую, не тот это автомобиль, не любит он таких манер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 Если пинки появляются строго после самоадаптации - то кроме ДПДЗ и мозга что еще может быть? Все другие варианты (свечи, катушка) проявлялись бы сразу, а не через какое-то время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 Временная пауза на мой взгляд - чисто психологический фактор в данном случае! После любых настроек он начинает аккуратней обращаться с элементами управления, прислушиваться к аппарату: Мягче отпускать сцепление, плавнее давить на газ, выискивая изменения... Потом забывается и начинает педалить по привычке. Именно в этот момент и ощущает пинок, толчок или просто мольбы о пощаде от самого автомобиля... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 У него мозг читается компом поэтому ДПДЗ там проверить легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 На хх нету провалов, и провалов нету в принципе вообще, тут исключительно пинок при разгоне, если ехать на любой из передач и просто отпустить педаль газа на пару секунд и снова ее нажать то происходит пинок, но провалов нету, разгоняется после пинка четко. В субботу стало даже хуже, не знаю с чем это связано но 2 раза заглох когда пытался тронутся, включаю я 1 передачу жму на газ а реакции секунду ни какой потом резкий пинок и глохнет. Да на счет сцепления, мысль интересная, как то можно проверить демферные пружины на сцепе без снятия кпп? Так как же проверить ДПДЗ? А лямбда тут не причем она до 60 градусов вообще не работает, а у меня что на холодную что на горячую пинки есть. Да зажигание выставлял нексус страбоскопом в авайрином режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) @cold, а ты не помнишь, после чего у тебя эти пинки начались - может чего-то делалось с машиной, менялись какие-то запчасти? А так если по простому пути пойти - можно глянуть напряжение на ДПДЗ, там на какой-то ноге должно быть определенное напряжение (уже не помню на какой и сколько, но тут не раз писали). Изменено 27 Ноября 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 В какой момент не понятно, машина досталась мне с ушатаным мотором да так ушатаным что этого пинка я даже не замечал по сравнению с остальными проблемами в этой машине, потихоньку потихоньку ремонтируя ее проблемы уходили, помнится у меня был провал при езде, я точно помню что провал появился толи от того что я снял ДПДЗ на старом монике, поняв что отрегулировать его я не смогу я купил БУшный с оплобированным дпдз моник, провала не стало, и главное когда поставил его пинка тоже не было он появился гдето через пару дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах