Перейти к контенту
cold

Пинок при резком разгоне.

Рекомендуемые сообщения

А опоры двигателя в норме? Чета похоже на переднюю подушку ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как опора передняя может так повлиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faults count : 1

 

     Sporadic fault : 516 - Idling switch F60 / Open circuit or short to positive

 

Пошел сейчас подключился, завел, появилась ошибка, удалил, погазовал, заглушил завел пару раз, прокатился, стало лучше все, ошибка не появляется, что-то, не понятное творится, эта ошибка уже не раз вылетала, ее удаляешь а она через какое-то время появляется снова.

Пинок остался, хотя почему-то стал намного плавлее, уже если переключатся на после 4000об то вприниципе его не чувствуешь, но до конца он не  ушел,  если ехать отпустить газ и нажать на газ получается не пинок а как будто 2 рывка маленьких и начинает разгоняться. 

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00516 0204 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60



http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t160176.html

 

вот тут почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я РХХ звонил 100500 раз, и концевик звонил, и 2ой РХХ подкидывал, и провдку от мозгов к РХХ звонил, и мозги подкидывал, ошибка вылетает всегда почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как опора передняя может так повлиять?

А движок при нажатии на газ приподнимается на опоре, а потом он по идее должен клацнуть возвращаясь на место, но у тебя никаких звуков не слышно было. 

Проверяется из-под капота методом наблюдения. Надо аккуратно отпустить сцепление придерживая тормоз (количества ног не хватает, но можно постараться)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то не похоже на опору, я боюсь там бы звук был поинтереснее чем просто пинок или рывки.



Судя по ошибке у меня моросит РХХ или его концевик. 

 

Еще заметил что если нажать дать больше 2500 т.об. при включеном моноскане то стрелки в нем падают на ноль, это нормально?

 

1232d5188fb5.jpg

 и еще 4 окно в моно скане, выделено зеленым квадратиком, что оно означает? что за 3 строчки в нем то белые то зеленые?

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ошибке у меня моросит РХХ или его концевик. 

Как вариант. Форсунка при сбросе газа продолжает лить, потом ты открыл дроссель, пошло обогащение, залило свечи и тут же продуло (момент умирания , толчка мотора. Вернее в этот момент он заткнулся). Потом все продулось и поехало дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить как Леш?



у меня лежит еще 1 бушная форсунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проверить как Леш?
Самое простое, снять крышку с моника, перегазовать, и на моменте сброса газа, когда заслонка закрыта, то и форсунка какое то время не пылит. Если распыл не прекращается то надо искать почему. ))))  Этот момент, хорошо по графику датчика кислорода просматривается датчик прекращает давать показания)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этот момент, хорошо по графику датчика кислорода просматривается датчик прекращает давать показания)))
Мне кажется это слишком инертная система... Лямбда отрабатывает довольно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по графику можно и потенциометр ДЗ проверить. Делать это надо естественно в статике.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое статика?

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушенном моторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold, За семь лет езды на своем пассате каких только проблем не было с работой двигателя,сразу же никуда не лез со временем как-то сами устранялись.

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял нексус тебя,  с ЗП прикуплю тот самый адаптер.



@cold, За семь лет езды на своем пассате каких только проблем не было с работой двигателя,сразу же никуда не лез со временем как-то сами устранялись.

Человек пересевший с ВАЗа на Пассат не чувствует себя спокойно когда в машине что-то не так, да к тамуже не может Пассат быть хуже в динамике чем старая 10ка 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобраться, куда переодически пропадает контакт на концевике РХХ, не должно быть такого. ЭБУ эту ошибку ловит через ДПДЗ, может все-таки тот, что куплен второй - он тоже с изъяном? Он ведь б/у ? Или винт, который краской залит, покрутили?

Напряжения и массы на ЭБУ все в порядке, нет обрывов?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение определенно в порядке, я сегодня включил все приборы взял тестер и было 13.9в, массы точно в порядке они у меня блестят, прозванивал я цепь всю все прекрасно звонится, не понимаю  я куда девается сигнал?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение определенно в порядке

На ЭБУ приходят два раза +12В, может один отсох? Или вся проводка меняна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стиль езды поменять? :) Ну не так сильно на гашетку давить, не переключается на 4-5т. оборотов) Поплавнее ездить, поплавнее))) Не надо сцепу резко кидать) :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стиль езды поменять?

Независимо от стиля езды - ошибка ЭБУ не должна вылазить. Тут чота все-таки другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я не знаю, я просто прозванивал все цепи но не замерял на них напряжение так ка нету информации о том на каком пине какое должно быть напряжение и при каких условиях, вот схема актюатора ХХ72adf983bf19.jpg

16-34 это моторчик РХХ, 30 это концевик, все здесь хорошо, какой винт краской залит? 



Я бы поменял стиль езды, если бы меня не бесил этот пинок, когда едешь и тебе не нравится то как ты едешь хочется е6ашить(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold, может свечи зажигания и провода поменять, и ещё слово "пенек" что это означает дерганье при езде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...