BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) нету информации о том на каком пине какое должно быть напряжениеПостоянно приходит на 2, на 19 появляется после поворота ключа. какой винт краской залит? Да есть там в заднице моника такой винт, который крутить низзя, попробую фото найти... Изменено 27 Ноября 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) покажи бигхари как он выглядит и где находится! Меняны и провода и свечи! Изменено 27 Ноября 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 где находится!Вот фото Его на заводе крутят и выставляют правильный угол открытия заслонки, потом его крутить низзя что бы не сбить этот угол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) Я бы не сказл что прям совсем нельзя, нельзя крутить без понимания для чего и что он делает. Изменено 27 Ноября 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 нельзя крутить без пониманияЧаще всего его почему-то крутят вместо другого винта, которым настраивается концевик РХХ. Путают, хотя этот винт вроде еще дальше находится, чем который для РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 Блин, да я его крутил тогда еще когда с повышенными оборотами страдал, когда демпфер ДЗ у меня был выкручем очень сильно что вызвало высокие обороты, в тот момент я подкрутил этот винтик( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 и выставляют правильный угол открытия заслонки, я бы сказал правильный угол закрытия заслонки Мне кажется это слишком инертная система... Лямбда отрабатывает довольно долго. какая разница когда график будет прямой линией. В момент закрытия. или допустим на 2-3 мс позднее. Мы же знаем что мы ищем. И куда смотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Блин, да я его крутилФигово! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Этот винт нужен только для регулировки плотности закрытия дроссельной заслонки. Можно его выкрутить и тогда заслонка заклинит в закрытом положении. Если закрутить, то Х.Х. будет большим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 да я его крутилНа vwts где-то есть отчет, как по штангелю (глубиномеру) выкрутить этот винтик, что бы лопата встала в заводское положение. После этого с помощью щупа надо выставить зазор, когда начинает срабатывать концевик РХХ. После этих процедур - сбросить мозг и сделать адаптацию. Ошибка должна перестать вылазить. винт нужен только для регулировки плотности закрытия дроссельной заслонкиМозги от этого положения отталкиваются в расчетах объема воздуха, это как константа. Грубо говоря - они считают, что в крайнем положении ДПДЗ через заслонку проходит объем воздуха равный 0.3см3 (цифра взята с потолка). А когда винтом лопату выкручивают - объем воздуха становится другой, но мозги-то этого не знают, и продолжают считать по своей константе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Чет у меня тот который под РХХ не откручивается вообще, где-же эта тема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 где-же эта тема?Сходу не нашел, попробую вечером еще поискать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Енадо ещё эльзу глянуть, чтот не верится мне что нет нормального способа выставить зазор заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Помогайте товарищи) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Этот винт нужен только для регулировки плотности закрытия дроссельной заслонки.А то что при этом меняется и положение нулевой точки ДПДЗ и БУП не видит начало режима РХХ или видит его раньше чем надо - это как?Тема была, я по ней даже проверял свой первый моник (там был вывернут винт) Если не ошибаюсь там для примера был взят моник от аудюхи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) На заводе отрегулировали положение заслонки и забыли про этот винт. ДПДЗ это вторично. Этим винтом ДПДЗ не колибруют. Там переменный резистор. При чем весьма с сильными допусками по TTX. От него требуется только примерные показания. (+)/(-) трамвайная остановка, что заслонка пришла в движение. На Опелях, там все четко. ДПДЗ имеет расширенные отверстия под крепеж и за счет этого можно откалибровать положение датчика. Изменено 28 Ноября 2017 пользователем Alhimik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Этим винтом ДПДЗ не колибруют. Конечно не им кАлибруют, но сбив его ты убиваешь все калибровки ДПДЗ (заводские установки) На Опелях, там все четко. ДПДЗ имеет расширенные отверстия под крепеж То-же самое имеется и на пассатах, только винты пломбируются на заводе чтоб никто не влезал, а винт заклеивают эпоксидкой там-же. Не думаю что это лишь для того чтоб усложнить тебе жизнь... Изменено 28 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Давайте поможем мне отрегулировать этот винтик товарищи)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 https://www.drive2.ru/l/461660744321076782/ 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) https://www.drive2.ru/l/7794682/ а также - http://vwservice1.com/nastrojka-monovpryska-passat-b3-svoimi-rukami/ Но тут на хохлятском сайте есть главная проверка положения заслонки и её нулевой точки- http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23648 Изменено 28 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) сделал так прогрел немного машину что бы обороты упали с прогревочных, задвинул на машине РХХ до упора, отключил его, завел машину и начал крутить винтик закрытия ДЗ до того момента что бы обороты стали 850-950, винтик РХХ сидел мертво, поэтому подключил РХХ и поехал прокатился так, результат порадовал, пинок почти пропал, приехал, снял моник и пошел домой, пасатижами выкрутил винтик РХХ, со старого моника снял такойже винтик отрегулировал его по щупу 0.50, поставил, завел, подключил ноут, удалил ошибки, завтра или послезавтра буду тестировать) Изменено 28 Ноября 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) ...начал крутить винтик закрытия ДЗ до того момента что бы обороты стали 850-950, Опять по звёздам... Не надоело на одни и те-же грабли наступать, а потом кричать на форуме: Давайте поможем мне отрегулировать этот винтик товарищи) ???? Изменено 28 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Ну помогли же, я очень благодарен) я же не знал как его отрегулировать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) я же не знал как его отрегулировать) Так я-же дал ссылку на точную регулировку, не от балды... Смотри чуть выше, под видео! Изменено 28 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) я же не знал как его отрегулировать) Так я-же дал ссылку на точную регулировку, не от балды... Смотри чуть выше, под видео! Дима я по ней и пошел регулировать! Там написано, завести машину без РХХ и перед этим задвинуть его до конца, а потом крутить винт пока машина не набьерет нужные нормальные рабочие обороты Блин, я твою ссылку под видео незаметил((( Будет штангель под рукой сделаю так. Дим я ссылку сохранил, все прочитал, суть уловил, будет штангель под рукой попробую все сделать, так же попробую на старом монике таким же образов ДПДЗ настроить, может воскрешу старый моник)) Изменено 28 Ноября 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах