Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 @cold, Кстати. Где то я видел про маслопомойку установленную тобой. попробуй ее разместить поближе к нагреваемым частям. Смысл в том, что бы она прогревалась . В противном случае в мороз можно получить замерзание эмульсии там внутри (а она там будет) , что приведет к закупорке отвода картерных газов и самым не благоприяным последствиям типа выдавлиания сальников. )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Да Леш я это уяснил уже давно, переодически буду проверять ее. Ну я ее установил чуть левее от ДПДЗ впринципе там колектора рядом там тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 предполагаю, дело не в этом...... у меня иногда может непонятно почему неожиданно заглохнуть посреди дороги, пытаюсь завестись, а она заведётся - глохнет и так много раз, добавляю газу, тоже самое, иногда работает один горшок, ещё и запах бензина!.......а если просто постою минуту не дёргаясь, через минуту сразу запустится, как ни в чём ,с..ка!......хорошо, что это редко бывает, подозреваю катушку!...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 у меня 2 катушки рабочие, 1 старая поменял и за увиденного мной дефекта трещинки, новую поставил в августе этого года, да и нету у меня похожих симтомов, не глохнет она сама, троить не начинает сама по себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) в мороз можно получить замерзание эмульсии там внутри С таким раскладом можно и такую фиговину присобачить Суть её в том что в нижней части стоит запорный клапан подпружиненный. При небольшом давлении он закрывается и влага собирается в стакан. Как только давление пропадает - клапан сливает накопившуюся воду. Изменено 28 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) а потом можно к ней еще приделать фильтр очиски воды, и на выходе получать чистую питьевую воду)))) куда меня понесло)))))) Изменено 28 Ноября 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 При небольшом давлении он закрывается и влага собирается в стакан А где ты видел давление в системе отвода картерных газов? Скорее разрежение)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) а потом можно к ней еще приделать фильтр очиски воды, и на выходе получать чистую питьевую воду)))) куда меня понесло))))) )может её просто тошнит и она пить хочет?...))))) одинаковые позывы!... моя то тупо капризничает! вчера заменил высоковольтные на старые, сегодня весь день катался без проблем!... Изменено 28 Ноября 2017 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) Скорее разрежение) Тссс, не пали контору! Изменено 29 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 предполагаю, дело не в этом...... у меня иногда может непонятно почему неожиданно заглохнуть посреди дороги, пытаюсь завестись, а она заведётся - глохнет и так много раз, добавляю газу, тоже самое, иногда работает один горшок, ещё и запах бензина!.......а если просто постою минуту не дёргаясь, через минуту сразу запустится, как ни в чём ,с..ка!......хорошо, что это редко бывает, подозреваю катушку!...... Бензонасос может помирать. Хлопки в воздухан бывают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 Не понял, какие хлопки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 @Alhimik, не, не бывают!.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 предполагаю, дело не в этом...... у меня иногда может непонятно почему неожиданно заглохнуть посреди дороги, пытаюсь завестись, а она заведётся - глохнет и так много раз, добавляю газу, тоже самое, иногда работает один горшок, ещё и запах бензина!.......а если просто постою минуту не дёргаясь, через минуту сразу запустится, как ни в чём ,с..ка!......хорошо, что это редко бывает, подозреваю катушку!...... С похожими симптомами (кроме запаха бензина) заменил катушку. Проблема решилась. (второй вариант датчик Холла, но катуху проще проверить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 @pokryshkin, ну так и датчик хола умирал на моём пару лет назад... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 @alex50, может у тебя опять комбатроник заглючил, не пробовал его отключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 @BigHarry, пробовал отключать и его и скидывал клемму с дтож, не помогало!.....но вот второй день со старыми проводами и крышкой трамблёра пока не проявилось!....есть новый датчик Холла, попробовать его поменять, боюсь сложностей с заменой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2017 Сегодня выставил все по штангелю, у меня 38 диффузор, 13.4мм четко сделал, ДПДЗ трогать не стал, так как он у меня на пломбах, и не сниму его не за что, между РХХ сделал зазор 0.5мм, в статье написаны какието непонятные измерения надо делать, у меня в нулевом положение 199-200 миливольт. Я не понимаю мне что срывать пломбы с ДПДЗ теперь надо что-бы отрегулировать винтик этот? В общем все как было так и осталось, пинок как был так и остался, только обороты стали теперь 950-1000, не знаю с чем связанно но это пока меня не особо тревожит, меня достал этот пинок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2017 Так ДПДЗ проверил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2017 Подробнее как его проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2017 В общем все как было так и осталось,Отсутствие результата это тоже результат!Теперь ты можешь быть уверенным в том, что причина в другом и более туда не залезать.Тебе нужно покататься на другом пассате! Исключительно для понимания, вдруг на нём тоже пинок? Тогда всё-же придётся менять манеру езды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2017 Гдеж мне взять 2ой Пассат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2017 Гдеж мне взять 2ой Пассат? Приезжай, на моём прокатись))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2017 В общем все как было так и осталосьОшибка датчика РХХ осталась? Адаптацию делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2017 Я не понимаю мне что срывать пломбы с ДПДЗ теперь надо что-бы отрегулировать винтик этот? В общем все как было так и осталось, пинок как был так и остался, только обороты стали теперь 950-1000, Чет мне кажется ты через одно место все делаешь. ))) Ну вам виднее конечно. Может пойти по другому пути? Моноинжектор с опломбированным ДПДЗ, и залитым винтом угла закрытия заслонки, Это скажем так база. Все. Ты крутил винтик угла закрытия заслонки тем самым сбив нулевые показания ДПДЗ Так может логичнее было этим винтом попытаться выставить ноль по ДПДЗ а не ловить угол закрытия непонятный и космичесий? . 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2017 (изменено) Леш, вот и я о томже, я по ссылке которую дал Дима выставил это положение нулевое но даже я не стал трогать, с мозгов скидывал жгут минут на 20 и прогревал минут 40 после выступления, ошибки не смотрел, доберусь до выходных посмотрю на ошибки. Новолег если у тебя не ра и что-то подобное смысла кататься на твоей машине нету. Изменено 2 Декабря 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах