Перейти к контенту
cold

Пинок при резком разгоне.

Рекомендуемые сообщения

Если с РДТ что-то не так то давление до РДТ это покажет. После РДТ нечего мерить, там слив идет без подпорки через обратку в колбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не чего не понимаешь в замере давления... Давления между форсункой и РДТ также важно как и и между насосом и РДТ...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. если отрубить форсунку  и дать питание на насос смогу я сделать замер? Или если форсунка выключена бенз в обратку не пойдет?

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если форсунка выключена бенз в обратку не пойдет?

Форсунка и РДТ находятся в одной камере, если форсунка не работает - то топливо пойдет в обратку при исправном РДТ, либо, если с ним что-то не так - будет сливаться через аварийно-дренажный клапан в самом насосе при условии что он оригинальный или близок к оригиналу, а не оптимизированное китайское поделие.

Мерить давление после РДТ нет никакого смысла, тебя же не волнует давление воздуха снаружи колес, главное какое внутри колеса давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РДТ как ни крути перед форсункой стоит, если с рдт что-то не так то давление после него может быть и меньшим чем 1.2 бара.

Или я что-то не так понимаю?

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с рдт что-то не так то давление после него может быть и меньшим чем 1.2 бара.

Даже если с ним все в порядке - давление после него в обратке будет меньше чем 1.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин конечно после замены ДПДЗ ехать стала намного лучше, чувствуется,  хоть в чем-то радость, а еще начал заливать 95 бенз на шеле и перестала детонировать, ваще круто едет, но сцепление погибает если до 6 тыщь крутить, на светофоре прям ферадо вдыхаю вместо кислорода)))))

Пинок получается тогда когда педаль отпускаю полностью, т.е. до концевика, если не конца ее опускать и подгазовывать то пинков нету вообще, может это как-то связано с РХХ? Концевик подвисает мож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но сцепление погибает если до 6 тыщь крутить
Где-же смайлик рука-лицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Где-же смайлик рука-лицо?

 

Я прост давно готов к его замене, уже приценился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин конечно после замены ДПДЗ ехать стала намного лучше, чувствуется,  хоть в чем-то радость

не понял, а как-же

Поменял ДПДЗ, теперь пинок стал очень отчетливый на каждой передаче прям

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переключаться за 4 тыщи то его почти нету, а вот если на 3 то чувствуется пипец

Спокойно ездить невозможно 

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прост давно готов к его замене, уже приценился)

Так может с этого надо было начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала глохнуть при нажатии на педальку, и вообще дикие провалы, поменял топ. фильтр, снял насос почистил сетку, в баке песок, тряпкой пошарудил конечно что-то удалось выловить, что-то осталось, завтра придет новый  топливный насос доезжу на новом пока не обсохну и получше оботру бак. 

После чистки ехать стала как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра придет новый  топливный насос

А форсунка-то уже пришла, заменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

завтра придет новый  топливный насос

А форсунка-то уже пришла, заменил?

 

Да форсунка пришла, изменений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold, Может уже машину поменять!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не могу поменять.

Насос поменял, изменений нет, снял насос сегодня вся сетка снова забита, надо бак мыть однозначно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак снял, помыл, сегодня поездка до дома покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold, непонятна связь, грязь в баке и пинок?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитая сетка, я думал на нее.

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так замерить давления топлива надо, всё ясно сразу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...