Перейти к контенту
cold

Пинок при резком разгоне.

Рекомендуемые сообщения

всё ясно сразу будет.

Я в этом не уверен... Новый насос способен до 3 бар давить, хотя для моника нужно из них только треть. Всё лишнее отсекает регулятор давления над форсункой. 

Старый насос давление он может и даст, а производительности нет... А это поверь разные вещи. Так-что манометр не выявит проблемы.

 

Сам насос он уже менял, а чтоб сетка засралась до такого состояния чтоб производительность погасить - это в бак надо не бенза, а болотной тины набросать да с мазутом в перемешку... Очень далеко от существующего положения вещей.

Не туда вы копаете на мой взгляд.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так замерить давления топлива надо, всё ясно сразу будет.

А вот тут то и прикол, я мерял и при  частично забитой сетке мне спокойно показывало 1.2бара как и положено, докатался до того что машина ехать отказалась.

 

Список того что я еще не менял сокращается))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот тут то и прикол, я мерял и при частично забитой сетке мне спокойно показывало 1.2бара как и положено

Давление надо мерить правильно, под нагрузкой и после правильно интерпретировать результат.

Если есть просадка по производительности делание тоже будет проседать. Единственно что на моновпрыске нельзя замерить давления между форсункой и регулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давление надо мерить правильно, под нагрузкой и после правильно интерпретировать результат.

А вот тут то и прикол, я мерял и при частично забитой сетке мне спокойно показывало 1.2бара как и положено

Если есть просадка по производительности делание тоже будет проседать. Единственно что на моновпрыске нельзя замерить давления между форсункой и регулятором.

 

Ну просадка давления была на на 0.1бара при открытие заслонки, но по мнению здешних

экспертов было доказано что такая просадка вполне нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, позавчера отключил лямбду, поехал домой, без изменений. Вчера решил поменять дтож, у меня вместо заглушки на тройнике стоит старый дтож фирмы Толи феби толи Бреми, просто перекинул разъем с дтожа провал стал в двое короче, поймать момент провала стало сложнее он проявляется через два три раза, Ито если нарошно пытаться его поймать. Проблема в том что основной дтож стоит оригинальный и на год младше старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил поменять дтож

Ты уже ловил ошибку этого датчика, так до конца и не разобрался что-ли с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки давно пропали, дтож специально купил оригинальный чтобы откреститься от него, но блин как так? 



И кстати провал появляется в диапазоне 2000т\об т.е. от 1900 до 2500, если обороты выше он резкий пинок проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивления ДТОЖ замерял, с таблицей совпадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивления ДТОЖ замерял, с таблицей совпадает?

Да, у обоих датчиков разница между собой ~400ом, с таблицей сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у обоих датчиков разница между собой ~400ом, с таблицей сходятся.

Это как? 

ff4b3a4s-960.jpg

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Он имел в виду разницу между ДТОЖ приборки и ДТОЖ ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня на тройнике где ДТОЖи стоят, стоит 2 синих ДТОЖ один старый и новый оригинальный, старый я поставил вместо заглушки снизу тройника, и могу перекидывать между ними колодки, померив разницу между тем который стоит вместо заглушки и тот который поновее получается разница в ~400 ом.

Так как точную температуру я узнать не могу я сравнивал показания с прогнозом погоды, все сходится, а вот с приборкой сравниваться не могу там явно ДТОЖ врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит 2 синих ДТОЖ один старый и новый оригинальный

Я, аналогично капитану, получил взрыв мозга.

Как это понимать:

у обоих датчиков разница между собой ~400ом, с таблицей сходятся

как они могут сходится с таблицей с такой разницей? Или таблицы тоже разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройник  1fd40df46202.jpg

 

Ну примерно же все, т.е.  + - 200~ это + - 1-2 градуса по таблице.

 Неужто тут нужна идеальная точность? Разница с таблицей в 200ом это плохо?

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница с таблицей в 200ом это плохо?

 

Чтобы небыло разночтений в точности твоей тестировки датчиков наверно нужно сказать при какой температуре проводились замеры.

При низких Т допустимая разница показаний очень большая(даже больше килоомов), а вот при горячей проверке этот диапазон сужается. И наверно по всей логике нужно мерять именно при 50-90С.

Температуру проверки в студию....

ПыСы Моя таблица не полностью аутентична, но с вероятностью ошибки 1-2% вписывается в нормаивы ДТОЖ мозгов

post-20964-0-86486900-1518162243_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот оно что, я замеры делал на холодный мотор.

Хорошо, так как у меня ДТОЖ на приборку врет 100% я сделаю так, дождусь 1-2 включений вентилятора, так как вентиляторы у меня должны включаться на 85 градусах, + - погрешность этого датчика, температура будет примерно 85-95 градусов, такой замер будет нормален?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


замер будет нормален?

Не то, что "нормален" - "ПРАВИЛЬНЫЙ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я, аналогично капитану, получил взрыв мозга.
:ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обманку из диода поставить на мозги ( правда смирится что жрать бензы побольбше будет)Ну и ладно...зато цена вопроса АЖ 20  туды  сюды руб.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разница с таблицей в 200ом это плохо?

 

Чтобы небыло разночтений в точности твоей тестировки датчиков наверно нужно сказать при какой температуре проводились замеры.

При низких Т допустимая разница показаний очень большая(даже больше килоомов), а вот при горячей проверке этот диапазон сужается. И наверно по всей логике нужно мерять именно при 50-90С.

Температуру проверки в студию....

ПыСы Моя таблица не полностью аутентична, но с вероятностью ошибки 1-2% вписывается в нормаивы ДТОЖ мозгов

 

 

 

Rnom - это по заводу рекомендовано, Rmin- минимальное допустимое значение, Rmax- максимальное допустимое значение? 

И еще 3 след. столба что означают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно от куда эти цифры взяты, мин/макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. спасибо



 

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...