cold 12 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 Все причину пинка выяснил, хорошо прогретая машина (хотя вентиляторов я так и не дождался) показывают разные показания один показывает 255ом а другой 370ом при температуре ~ 85 ~75 точно выяснить я не мог, но замеры делал в 1 одно и тоже время. Я взял 2 резистора по 120ом соединил их получил 240 ом и добавил к ДТОЖу как постоянное доп. сопротивление, Вуаля пинка уже не было, появилась детонация при том на 95 бензе, и появляется она после 1500об, ну и расход подрос малеха 25л на сотку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 хорошо прогретая машина (хотя вентиляторов я так и не дождался) показывают разные показания один показывает 255ом а другой 370ом при температуре ~ 85 ~75 точно выяснить я не мог, Разорвал мозги совсем! Каких вентиляторов? Что они показывают? Причина пинка это хорошо прогретая машина? Если идёт речь о датчиках, то что тебе мешает вытащить датчик из машины и дома спокойно окунуть в кружку с кипятком два датчика вместе и замерить их одновременно при ОДИНАКОВОЙ температуре? Твои цифры ни о чём не говорят если они относятся всё к тем-же датчикам. Ты указываешь разброс температур в 10 градусов, а разброс по сопротивлению как раз и укладывается в этот диапазон. Правда не 75-85, а скорее в 50-60... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 оказывают разные показания один показывает 255ом а другой 370ом при температуре ~ 85 ~75255ом = это где-то 85 градусов, 370ом - это где-то 75 градусов. Так что оба датчика, получается, исправны, так как эти сопротивления соответствуют градусам из таблицы. 240 ом и добавил к ДТОЖу как постоянное доп. сопротивлениеТем самым ЭБУ будет всегда считать, что двигатель у тебя недогрет, и будет ранее зажигание. Отсюда, походу, детонация и повышенный расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 255ом = это где-то 85 градусов, 370ом - это где-то 75 градусов. Так что оба датчика, получается,исправны, так как эти сопротивления соответствуют градусам из таблицы. 240 ом и добавил к ДТОЖу как постоянное доп. сопротивлениеТем самым ЭБУ будет всегда считать, что двигатель у тебя недогрет, и будет ранее зажигание. Отсюда, походу, детонация и повышенный расход. Про детонацию я понял, вывод какой? Если завышаю показания ДТОЖа принудительно провал пропадает, есть какое то логическое обьяснение? Капитан причины 2, 1 холодно, и 2 клеить их обратно тоже холодно, я не знаю почему но пока герметиком их не обмажешь они сифонят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 Если завышаю показания ДТОЖа принудительно провал пропадает, есть какое то логическое обьяснение?Не завышаешь, а занижаешь: увеличение сопротивления = уменьшение температуры. И объяснение тут простое - на прогреве у ЭБУ другая программа впрыска и ранее зажигание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 1 холодно, и 2 клеить их обратно тоже холодно Потерпи... Через три месяца будет тебе счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) Если завышаю показания ДТОЖа принудительно провал пропадает, есть какое то логическое обьяснение?Не завышаешь, а занижаешь: увеличение сопротивления = уменьшение температуры. И объяснение тут простое - на прогреве у ЭБУ другая программа впрыска и ранее зажигание. До какой температуры ЭБУ на прогреве ? Просто у меня всегда получается рабочая температура 85 где-то, если не стоять в пробке конечно. Потерпи... Через три месяца будет тебе счастье Кстати капитан, я проверил теорию подсоса воздуха, я отсоединил маленький шланг от терморегулятора и прокатился 10км до работы, на работе посмотрел ошибки увидел ошибку по лямбде. Еще ради интереса ездил без лямбды, т.е. отключал ее, эффекта не было. Изменено 15 Февраля 2018 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 и ранее зажиганиеС чего вдруг оно ранее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) До какой температуры ЭБУ на прогреве ?До 60 градусов. С чего вдруг оно ранее?Наверно фрицы так придумали что бы быстрей прогрелся мотор и меньше вредных выхлопов было. Изменено 15 Февраля 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) С чего он будет быстрей прогревается? Тепловыделение когда больше? Изменено 15 Февраля 2018 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 Тепловыделение когда больше?Я всегда путаю раннее и позднее зажигание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 Раньше горячее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 Раньше горячееДа нет-же, позже горячее. Такая же фигня с бедной и богатой смесью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 И объяснение тут простое - на прогреве у ЭБУ другая программа впрыска и ранее зажигание. Т.е по твоему, если я на холодном моторе тыкну лучом стобоскопа, то увижу запаздывание зажигания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 @Дядя Леша, ну тебе проще, так как у меня нет стробоскопа и поэтому я его лучом тыкнуть не могу что бы в этом убедится. Только в жетроник тыкать бесполезно, надо в мотроник смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 Только в жетроник тыкать бесполезно, Это я конечно знаю. Сниму при случае видео. Правда у нас они толком остыть не успевают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 @Дядя Леша, на мотроник 1.2.3 я своими глазами видел перевод фашистского сервис-мануала, где было про это написано, но там есть уже датчик скорости, по которому ЭБУ может понять - двигается машина или нет. Про ранний мотроник где-то на vwts писали, если будет возможность - проверь на мотронике 1.2.1, двигается-ли там зажига или нет. В принципе можно попробовать даже на горячей машине - можно к ней подцепить другой ДТОЖ, который положить в банку со льдом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 Еще ради интереса ездил без лямбды, т.е. отключал ее, эффекта не было.Эта ошибка выскакивает не сразу, но самое главное что её показания не учитываются при высоких оборотах (точно не помню 3000 или чуть более) А ты как раз педалишь выше этого... В твоём случае - лямбда будет рудиментом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 Блин, куда мне лезть дальше? Если зажигание при прогреве позднее, почему детонация появилась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 куда мне лезть дальше?Ты уже вроде менял-проверял все, что может влиять. Ну кроме глушителя. Если у тебя еще катализатор - то надо проверить его, может он кончается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 Катала нет, и при мне не было. Безнадежность) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 Как показывает практика - чудес не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 да наверняка причина этому есть, но я перестаю верить в то что найду ее) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 Да просто все= заведи авто и на заведенной покрути трамблер = ТУДЫ СЮДЫ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2018 покрути трамблер = ТУДЫ СЮДЫ... Да ладно... А чё так можно было? То-есть все наши танцы с бубном со стробоскопом вокруг движка были пустым и никчёмным занятием? А мы-то голову ломаем все 20 страниц, а оно вона как... Спасибо тебе мил-человек, вразумил нас невежд малообразованных. Счастья тебе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах