Перейти к контенту
cold

Пинок при резком разгоне.

Рекомендуемые сообщения

просто слепая уверенность во всём исправном

Ну он же по кругу все уже менял - и бестолку! Ну кроме проводки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это классика, менять всё подрят пока не повезёт... не верный путь.



Собственно результат мы тут сейчас наблюдаем точнее его отсутствие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять всё подрят пока не повезёт... не верный путь

Согласен, что этот путь затратный, но в итоге, когда все уже поменяно, неисправность должна устраниться. Рано или поздно при таком подходе слабое звено будет заменено - это как если бы в гирлянде менять подряд все лампочки - в какой-то момент будет заменены все перегоревшие, и гирлянда включится. А тут, получается, все поменяли - но без результата :bw: 

А диагностика никаких результатов не дает: ошибки ЭБУ более не выдаются, графики моноскан какие-то странные рисует, ну не покупать-же осциллограф в самом деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менял  бензонасос, и в ДПДЗ 100% уверенности нет так как оба БУшные,  я тоже до конца  не верю моноскану.

Не менял клапан адсорбера, не менял ДТОЖ который на приборку идет.

Рома, я могу приехать через 3 дня к тебе, готов повозится? После 10 вечера или в ВС днем?

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это как если бы в гирлянде менять подряд все лампочки - в какой-то момент будет заменены все перегоревшие, и гирлянда включится.
А по факту окажется обрыв провода. Но ты меняй как наметил, ибо зачем думать...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима я по сути все что мог прозвонить прозвонил,  вот по такой схеме



 

А по факту окажется обрыв провода. Но ты меняй как наметил, ибо зачем думать...?

 

 

d39a176d300dt.jpg

 

если есть информация по напряжению которое должно быть на пинах или по сопротивлению которое должно быть между ними я пойду дальше.

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по факту окажется обрыв провода

Ну ежели он пишет что все прозвонил - то остается только поверить. Да и на обрывы датчиков ЭБУ должно отреагировать ошибкой, а ошибок нет.

Не менял  бензонасос

Не может бензонасос на этапе адаптации давать одно давление, а потом - другое. У тебя же не один раз сброс мозга давал на какое-то время положительный результат, ведь так?

и в ДПДЗ 100% уверенности нет так как оба БУшные

Ну хрен его знает, может и в самом деле совпадение, что оба неисправные.

Не менял клапан адсорбера, не менял ДТОЖ который на приборку идет.

Клапан исключаем, ты снимал шланг продувки адсорбера. ДТОЖ на приборку кроме как на поднятие стрелки более ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного понял, не адаптация дала положительный результат а то что он подвинул зажигание, до того как к нему я приехал я когда трамблер крутил пинок пропадал но потом опять появлялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не адаптация дала положительный результат а то что он подвинул зажигание

Но зажигание же не могло само по себе через день (или сколько там прошло времени?) обратно подвинуться? Такого не бывает. Ремень ГРМ мог перескочить, может он у тебя там потихоньку прыгает туда-сюда? :D

Ну проверь метки на всякий случай, это не так сложно и денег не отнимет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это делал, тоже думал сначала на ремень. Если крутить трамблер то почему-то пинок пропадает, потом снова появляется.

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь разъем и проводку у ДХ, может там чего-то не в порядке, более ничего рядом нету, ВВ провода ты уже менял. Если дефект в крышке или в бегунке - то он бы никуда бы не делся после кручения трамблера.

 

Проверь разъем и проводку у ДХ

А лучше еще снять-одеть клемму на ДХ и посмотреть - повлияет-ли это на пинок. Но, блин, что-то это все опять никак не вяжется с реакцией на поступающий воздух, если бы был дефект проводки в цепи ДХ - то почему на воздух-то меняется реакция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После 10 вечера или в ВС днем?

 

Воскресенье вполне вероятно можно будет но пока я не знаю как у меня вахты на работе ближе к концу недели будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь разъем и проводку у ДХ, может там чего-то не в порядке, более ничего рядом нету, ВВ провода ты уже менял. Если дефект в крышке или в бегунке - то он бы никуда бы не делся после кручения трамблера.

 

Проверь разъем и проводку у ДХ

А лучше еще снять-одеть клемму на ДХ и посмотреть - повлияет-ли это на пинок. Но, блин, что-то это все опять никак не вяжется с реакцией на поступающий воздух, если бы был дефект проводки в цепи ДХ - то почему на воздух-то меняется реакция?

 

Добавлю, трамблер я тоже менял, был новый китайский после него купил оригинал БУшный, китайский поменял по причине люфта в БУшном люфт меньше чем у почти нового китайского, но пинок был и с тем трамблером

Летом у меня почему-то сгорел на крышке трамблера центральный контакт где идет провод с катушки, он сгорел и провалился внутрь крышки после чего я поменял ее, 3 бегунка есть в наличии пробовал их поочереди менять, тоже ничего, только странно то что у 3 бегунков было разное сопротивление у китайского оно 0ом у Бушных оригиналов 1-1.5Ком.

 

 

Вот еще графиков теперь не с моноскана а с VCDS, первые 2 при вкл. зажигание, 3 чутка подгазовываю, 4 просто на ХХ

 

 

 

 

6c79667e836ft.jpg

db64dc855bcbt.jpg

f328f21071d3t.jpg

b737710e408bt.jpg

 

 

 

А еще сегодня при попытке сделать тест актюатора ХХ черех VCDS все шикарно работало, с чем это связать я не знаю.

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поясню.

На графике-полный бред! !!!Двигатель не запущен(как говорит ТС) ,-а обороты показывает.

Лично я не верю,после этого, ни одной кривой на графике.

Проводку ,говоришь,прозванивал? Как? Чем?

 

P.S.читаю ваши темы про проблемы с мониками и задаюсь вопросом-а что ни кто не купит осциллограф? Он сейчас копейки стоит! Ну или сложитесь и купите.Зато много вопросов отпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,

И ты веришь обычному китайскому тестеруag.gif ag.gif ag.gif  

А эти же цепи под,даже маленькой,нагрузкой как себя ведут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чему мне верить? Да кто его знает, я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить.

Ты думаешь что я электрик? Ну прозванивается цепь значит все целое,  может осцик купить который стоит дороже моей машины? да и пользоваться я им не собираюсь в дальнейшем и неумею я ведь не электрик. 

Я всю возможную инфу беру в интернете, вот и все. 



Одно что я снял своим китайским тестером это с ДПДЗ 1-5 контакты имеют напряжение 5в.

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очему-то сгорел на крышке трамблера центральный контакт

Иногда подобное такое бывает из-за неправильного зазора в электродах свечей.

странно то что у 3 бегунков было разное сопротивление у китайского оно 0ом у Бушных оригиналов 1-1.5Ком.

Ничего странного, просто китайский - кривой. Если и покупать китайские бегунки - то только с замером сопротивления.

еще графиков теперь не с моноскана а с VCDS

Тут совсем легенда не расписана, скриншот что-ли обрезан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну а чему мне верить? Да кто его знает, я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить. Ты думаешь что я электрик? Ну прозванивается цепь значит все целое,  может осцик купить который стоит дороже моей машины? да и пользоваться я им не собираюсь в дальнейшем и неумею я ведь не электрик.  Я всю возможную инфу беру в интернете, вот и все.  Одно что я снял своим китайским тестером это с ДПДЗ 1-5 контакты имеют напряжение 5в.

 А после всего этого вы все утверждаете что все отлично работает!

Не надо гадать! Если сами не можете-обратитесь к тем,кто этим занимается.

 

Ну или скинтесь тому ,кто диагностикой занимается на осциллограф. Для автодиагностики он реально сейчас копейки стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под VCDS нужен .lbl файл делать, так он ничего подписывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну а чему мне верить? Да кто его знает, я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить. Ты думаешь что я электрик? Ну прозванивается цепь значит все целое,  может осцик купить который стоит дороже моей машины? да и пользоваться я им не собираюсь в дальнейшем и неумею я ведь не электрик.  Я всю возможную инфу беру в интернете, вот и все.  Одно что я снял своим китайским тестером это с ДПДЗ 1-5 контакты имеют напряжение 5в.

 А после всего этого вы все утверждаете что все отлично работает!

Не надо гадать! Если сами не можете-обратитесь к тем,кто этим занимается.

 

Ну или скинтесь тому ,кто диагностикой занимается на осциллограф. Для автодиагностики он реально сейчас копейки стоит.

 

 

Спасибо,  вы сильно мне помогли, в дальнейшем попробую справится без ваших грамотных советов. 

 

 

под VCDS нужен .lbl файл делать, так он ничего подписывать не будет.

Где мне найти информацию что и как сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить.

Большинство датчиков не обязательно напряжение измерять, тот-же моноскан должен давать наглядно адекватную информацию по датчикам температуры. Там где-то у моноскана надо в конфигурационном файле номер мозга прописать - ты это делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

очему-то сгорел на крышке трамблера центральный контакт

Иногда подобное такое бывает из-за неправильного зазора в электродах свечей.

странно то что у 3 бегунков было разное сопротивление у китайского оно 0ом у Бушных оригиналов 1-1.5Ком.

Ничего странного, просто китайский - кривой. Если и покупать китайские бегунки - то только с замером сопротивления.

еще графиков теперь не с моноскана а с VCDS

Тут совсем легенда не расписана, скриншот что-ли обрезан?

 

Там ничего не подписано. 

 

 

я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить.

Большинство датчиков не обязательно напряжение измерять, тот-же моноскан должен давать наглядно адекватную информацию по датчикам температуры. Там где-то у моноскана надо в конфигурационном файле номер мозга прописать - ты это делал?

 

Он же его сам обнаруживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ни кто не купит осциллограф?

Для подключения осциллографа нужен еще и гараж (с вентиляцией выхлопа). Я не представляю, как на морозе или в дождь тыкать щупами осциллографа в открытый ЭБУ. Ну летом еще можно в хорошую погоду на улице это проделать, но зимой? А как снимать графики в движении? Прокладывать отдельную диагностический шлейф от мозга в салон для подключения осциллографа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,  вы сильно мне помогли, в дальнейшем попробую справится без ваших грамотных советов.

 Ну если вы сами НИ[ЧЕГО] в этом не понимаете- не надо обвинять в этом других.ab.gif)))

Счастливо по[муч]атьсяab.gif))

 

 

 

а что ни кто не купит осциллограф?

Для подключения осциллографа нужен еще и гараж (с вентиляцией выхлопа). Я не представляю, как на морозе или в дождь тыкать щупами осциллографа в открытый ЭБУ. Ну летом еще можно в хорошую погоду на улице это проделать, но зимой? А как снимать графики в движении? Прокладывать отдельную диагностический шлейф от мозга в салон для подключения осциллографа?

 

Ну как то на грузовых машинах я обхожусь без гаража. И проблем не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...