BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 просто слепая уверенность во всём исправномНу он же по кругу все уже менял - и бестолку! Ну кроме проводки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Это классика, менять всё подрят пока не повезёт... не верный путь. Собственно результат мы тут сейчас наблюдаем точнее его отсутствие.... 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 менять всё подрят пока не повезёт... не верный путьСогласен, что этот путь затратный, но в итоге, когда все уже поменяно, неисправность должна устраниться. Рано или поздно при таком подходе слабое звено будет заменено - это как если бы в гирлянде менять подряд все лампочки - в какой-то момент будет заменены все перегоревшие, и гирлянда включится. А тут, получается, все поменяли - но без результата А диагностика никаких результатов не дает: ошибки ЭБУ более не выдаются, графики моноскан какие-то странные рисует, ну не покупать-же осциллограф в самом деле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Не менял бензонасос, и в ДПДЗ 100% уверенности нет так как оба БУшные, я тоже до конца не верю моноскану. Не менял клапан адсорбера, не менял ДТОЖ который на приборку идет. Рома, я могу приехать через 3 дня к тебе, готов повозится? После 10 вечера или в ВС днем? Изменено 13 Декабря 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 это как если бы в гирлянде менять подряд все лампочки - в какой-то момент будет заменены все перегоревшие, и гирлянда включится.А по факту окажется обрыв провода. Но ты меняй как наметил, ибо зачем думать...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Дима я по сути все что мог прозвонить прозвонил, вот по такой схеме А по факту окажется обрыв провода. Но ты меняй как наметил, ибо зачем думать...? если есть информация по напряжению которое должно быть на пинах или по сопротивлению которое должно быть между ними я пойду дальше. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 А по факту окажется обрыв проводаНу ежели он пишет что все прозвонил - то остается только поверить. Да и на обрывы датчиков ЭБУ должно отреагировать ошибкой, а ошибок нет. Не менял бензонасосНе может бензонасос на этапе адаптации давать одно давление, а потом - другое. У тебя же не один раз сброс мозга давал на какое-то время положительный результат, ведь так? и в ДПДЗ 100% уверенности нет так как оба БУшныеНу хрен его знает, может и в самом деле совпадение, что оба неисправные. Не менял клапан адсорбера, не менял ДТОЖ который на приборку идет.Клапан исключаем, ты снимал шланг продувки адсорбера. ДТОЖ на приборку кроме как на поднятие стрелки более ни на что не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Я немного понял, не адаптация дала положительный результат а то что он подвинул зажигание, до того как к нему я приехал я когда трамблер крутил пинок пропадал но потом опять появлялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 не адаптация дала положительный результат а то что он подвинул зажиганиеНо зажигание же не могло само по себе через день (или сколько там прошло времени?) обратно подвинуться? Такого не бывает. Ремень ГРМ мог перескочить, может он у тебя там потихоньку прыгает туда-сюда? Ну проверь метки на всякий случай, это не так сложно и денег не отнимет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Я это делал, тоже думал сначала на ремень. Если крутить трамблер то почему-то пинок пропадает, потом снова появляется. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Проверь разъем и проводку у ДХ, может там чего-то не в порядке, более ничего рядом нету, ВВ провода ты уже менял. Если дефект в крышке или в бегунке - то он бы никуда бы не делся после кручения трамблера. Проверь разъем и проводку у ДХА лучше еще снять-одеть клемму на ДХ и посмотреть - повлияет-ли это на пинок. Но, блин, что-то это все опять никак не вяжется с реакцией на поступающий воздух, если бы был дефект проводки в цепи ДХ - то почему на воздух-то меняется реакция? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 После 10 вечера или в ВС днем? Воскресенье вполне вероятно можно будет но пока я не знаю как у меня вахты на работе ближе к концу недели будет ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Проверь разъем и проводку у ДХ, может там чего-то не в порядке, более ничего рядом нету, ВВ провода ты уже менял. Если дефект в крышке или в бегунке - то он бы никуда бы не делся после кручения трамблера. Проверь разъем и проводку у ДХА лучше еще снять-одеть клемму на ДХ и посмотреть - повлияет-ли это на пинок. Но, блин, что-то это все опять никак не вяжется с реакцией на поступающий воздух, если бы был дефект проводки в цепи ДХ - то почему на воздух-то меняется реакция? Добавлю, трамблер я тоже менял, был новый китайский после него купил оригинал БУшный, китайский поменял по причине люфта в БУшном люфт меньше чем у почти нового китайского, но пинок был и с тем трамблером Летом у меня почему-то сгорел на крышке трамблера центральный контакт где идет провод с катушки, он сгорел и провалился внутрь крышки после чего я поменял ее, 3 бегунка есть в наличии пробовал их поочереди менять, тоже ничего, только странно то что у 3 бегунков было разное сопротивление у китайского оно 0ом у Бушных оригиналов 1-1.5Ком. Вот еще графиков теперь не с моноскана а с VCDS, первые 2 при вкл. зажигание, 3 чутка подгазовываю, 4 просто на ХХ А еще сегодня при попытке сделать тест актюатора ХХ черех VCDS все шикарно работало, с чем это связать я не знаю. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Немного поясню. На графике-полный бред! !!!Двигатель не запущен(как говорит ТС) ,-а обороты показывает. Лично я не верю,после этого, ни одной кривой на графике. Проводку ,говоришь,прозванивал? Как? Чем? P.S.читаю ваши темы про проблемы с мониками и задаюсь вопросом-а что ни кто не купит осциллограф? Он сейчас копейки стоит! Ну или сложитесь и купите.Зато много вопросов отпадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 обычным тестером прозванивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 @cold, И ты веришь обычному китайскому тестеру А эти же цепи под,даже маленькой,нагрузкой как себя ведут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Ну а чему мне верить? Да кто его знает, я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить. Ты думаешь что я электрик? Ну прозванивается цепь значит все целое, может осцик купить который стоит дороже моей машины? да и пользоваться я им не собираюсь в дальнейшем и неумею я ведь не электрик. Я всю возможную инфу беру в интернете, вот и все. Одно что я снял своим китайским тестером это с ДПДЗ 1-5 контакты имеют напряжение 5в. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 очему-то сгорел на крышке трамблера центральный контактИногда подобное такое бывает из-за неправильного зазора в электродах свечей. странно то что у 3 бегунков было разное сопротивление у китайского оно 0ом у Бушных оригиналов 1-1.5Ком.Ничего странного, просто китайский - кривой. Если и покупать китайские бегунки - то только с замером сопротивления. еще графиков теперь не с моноскана а с VCDSТут совсем легенда не расписана, скриншот что-ли обрезан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Ну а чему мне верить? Да кто его знает, я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить. Ты думаешь что я электрик? Ну прозванивается цепь значит все целое, может осцик купить который стоит дороже моей машины? да и пользоваться я им не собираюсь в дальнейшем и неумею я ведь не электрик. Я всю возможную инфу беру в интернете, вот и все. Одно что я снял своим китайским тестером это с ДПДЗ 1-5 контакты имеют напряжение 5в. А после всего этого вы все утверждаете что все отлично работает! Не надо гадать! Если сами не можете-обратитесь к тем,кто этим занимается. Ну или скинтесь тому ,кто диагностикой занимается на осциллограф. Для автодиагностики он реально сейчас копейки стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 под VCDS нужен .lbl файл делать, так он ничего подписывать не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Ну а чему мне верить? Да кто его знает, я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить. Ты думаешь что я электрик? Ну прозванивается цепь значит все целое, может осцик купить который стоит дороже моей машины? да и пользоваться я им не собираюсь в дальнейшем и неумею я ведь не электрик. Я всю возможную инфу беру в интернете, вот и все. Одно что я снял своим китайским тестером это с ДПДЗ 1-5 контакты имеют напряжение 5в. А после всего этого вы все утверждаете что все отлично работает! Не надо гадать! Если сами не можете-обратитесь к тем,кто этим занимается. Ну или скинтесь тому ,кто диагностикой занимается на осциллограф. Для автодиагностики он реально сейчас копейки стоит. Спасибо, вы сильно мне помогли, в дальнейшем попробую справится без ваших грамотных советов. под VCDS нужен .lbl файл делать, так он ничего подписывать не будет.Где мне найти информацию что и как сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить.Большинство датчиков не обязательно напряжение измерять, тот-же моноскан должен давать наглядно адекватную информацию по датчикам температуры. Там где-то у моноскана надо в конфигурационном файле номер мозга прописать - ты это делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 очему-то сгорел на крышке трамблера центральный контактИногда подобное такое бывает из-за неправильного зазора в электродах свечей.странно то что у 3 бегунков было разное сопротивление у китайского оно 0ом у Бушных оригиналов 1-1.5Ком.Ничего странного, просто китайский - кривой. Если и покупать китайские бегунки - то только с замером сопротивления.еще графиков теперь не с моноскана а с VCDSТут совсем легенда не расписана, скриншот что-ли обрезан? Там ничего не подписано. я бы с радостью снял показания напряжения с них, но не где нету информации куда и откуда какое напряжение должно выходить.Большинство датчиков не обязательно напряжение измерять, тот-же моноскан должен давать наглядно адекватную информацию по датчикам температуры. Там где-то у моноскана надо в конфигурационном файле номер мозга прописать - ты это делал? Он же его сам обнаруживает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 а что ни кто не купит осциллограф?Для подключения осциллографа нужен еще и гараж (с вентиляцией выхлопа). Я не представляю, как на морозе или в дождь тыкать щупами осциллографа в открытый ЭБУ. Ну летом еще можно в хорошую погоду на улице это проделать, но зимой? А как снимать графики в движении? Прокладывать отдельную диагностический шлейф от мозга в салон для подключения осциллографа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Спасибо, вы сильно мне помогли, в дальнейшем попробую справится без ваших грамотных советов. Ну если вы сами НИ[ЧЕГО] в этом не понимаете- не надо обвинять в этом других.))) Счастливо по[муч]аться)) а что ни кто не купит осциллограф?Для подключения осциллографа нужен еще и гараж (с вентиляцией выхлопа). Я не представляю, как на морозе или в дождь тыкать щупами осциллографа в открытый ЭБУ. Ну летом еще можно в хорошую погоду на улице это проделать, но зимой? А как снимать графики в движении? Прокладывать отдельную диагностический шлейф от мозга в салон для подключения осциллографа? Ну как то на грузовых машинах я обхожусь без гаража. И проблем не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах