Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мотор ABS машина затертого г.в.

Долго искал куда прибить свою тему решил сюда. Соответственно проблема такова, на холодную с недавних пор начала троить, а то и двоить, хотя после разогрева все ок, увеличился расход топлива. Пошел от малого, замена свечей на не работающих цилиндрах ( проверил путем скидывания проводов при работающем двигателе) результата не дала.Далее замена проводов, смена треснувшей крышки трамблера итог тот же троит на холодную и все тут. Покачал моник, послушал подсоса воздуха вроде нет.А сегодня вообще чудеса, аком новый Завёлся стою греюсь, хоп хх упали заглох, пытаюсь завестись, аком в ноль посажен, даже стартер не крутит.Ребят дайте кто умный совет, куда копать.Перелопатил кучу информации, ничего дельного не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на холодную с недавних пор начала троить, а то и двоить, хотя после разогрева все ок, увеличился расход топлива.
Тут целый пласт науки! Попробуй здесь полистать, может чего знакомое увидишь - http://passatb3piter.ru/forum/topic/18355-как-я-победил-тгм/


Завёлся стою греюсь, хоп хх упали заглох, пытаюсь завестись, аком в ноль посажен, даже стартер не крутит

Не было случаем каких-либо сигналов с датчиков масла? Не моргала-ли лампочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал куда прибить свою тему решил сюда

Если мотор ABS - то тему надо было в Mono-Motronic.

аком в ноль посажен

Заряди аком с зарядки, потом на заведенной машине проверь - дает-ли генератор напряжение, может в нем что-то сдохло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аккомом проблему решил, инфу почитал.Ничего похожего не нашёл.Сегодня сменил ДТОЖ проблема сохранилась.Печалюсь,лопачу дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена треснувшей крышки трамблера

Бегунок еще бывает странным образом прошивает, его не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли менял воздушный фильтр и работает ли переключалка зима - лето под ним ? У мну на карбе была подобная проблема с троением и плаванием на холодную .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вагоновожатый, У карбюратора совсем другие причина-следствия.

Если забит воздушник, то карб активно сосет всю срань из картера и эмульсия засоряет дозирующую систему ХХ(в основном по воздуху). От переобогащения состава ХХ двигатель начинает кошмарить. С прогревом количество гадости уменьшается и смесь становится почти оптимальной для работы. Так-же в карбе есть риск замерзания(образования инея) в канале ХХ  и по этой причине в продвинутых карбах стоит специальный элемент подогрева канала ХХ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как его проверить

Тестером - там должно быть какое-то сопротивление, вроде 1кОм, ну и визуально - на трещины и следы пробоя. Кажется @Антонович рассказывал, что у него бегунок пробивал вниз на шток. Хотя у тебя троение только на холодную, но если бегунок прошел более 30ткм - лучше его тупо заменить, как и крышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...