Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Ребят, у меня беда. Заливает свечи, чёрный дым из трубы. Троит и глохнет. Снимаю фишку с мозгов на 10 минут, подключаю — всё ОК! проеду 10 км и опять тоже самое. Опять обнуляю — опять ОК. И так снова и снова(((( Поменял датчик ОЖ — не помогло. Куда лезть? Заипался в гараже уже третий день. Моник разобрал, вычистил, посадил обратно на герметик на всякий случай. Выручайте!

16 часов 85 просмотров Метки: поломка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего такое начало происходить? Что-то делалось с машиной? Или может бензин залил на незнакомой заправке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего такое начало происходить? Что-то делалось с машиной? Или может бензин залил на незнакомой заправке?

Да я её купил не так давно. Поездил пару дней и началась такая ерунда. Ничего не делал с ней) Бензин норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как ты моник на герметик посадил - он же на прокладке резиновой толстой, ты вместо прокладки герметоса налил, или прокладку обмазал?

 

Попробуй лямбду отключить и посмотреть, пройдет-ли сильный перелив или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как ты моник на герметик посадил - он же на прокладке резиновой толстой, ты вместо прокладки герметоса налил, или прокладку обмазал?

 

Попробуй лямбду отключить и посмотреть, пройдет-ли сильный перелив или нет.

герметика под подушку. 

про лямбду, это отдельная история)) она закалхожена так, что я даже не понял где родное гнездо. Прикреплена к непонятному проводу, похожему на антену))). Но и ездила ж она. А пару дней назад такая ерунда началась.

 

Непонятно, как ты моник на герметик посадил - он же на прокладке резиновой толстой, ты вместо прокладки герметоса налил, или прокладку обмазал?

 

Попробуй лямбду отключить и посмотреть, пройдет-ли сильный перелив или нет.

отключать пробовал, ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметика под подушку

Имхо, напрасно ты это сделал: если подушка пошла трещинами и уже выдавливается внутрь - то менять ее надо, а не герметиком лечить.

ничего не меняется

Уточни модель своего мотора, опрашивается-ли он компом, и есть-ли у тебя возможность по месту пребывания сделать компьютерную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

герметика под подушку

Имхо, напрасно ты это сделал: если подушка пошла трещинами и уже выдавливается внутрь - то менять ее надо, а не герметиком лечить.

ничего не меняется

Уточни модель своего мотора, опрашивается-ли он компом, и есть-ли у тебя возможность по месту пребывания сделать компьютерную диагностику.

 

Модель мотора к сожалению не подскажу. Где можно посмотреть? 

Подключил лямбду, но нет на неё подогрева. Троит, плюётся из выхлопной бензином, но не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть?

Раньше в СТС писали модель двигателя, сейчас не знаю, может еще пишут. Ну по крайней мере должна быть написана мощность двигателя, по этой цифре уже можно примерно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где можно посмотреть?

Раньше в СТС писали модель двигателя, сейчас не знаю, может еще пишут. Ну по крайней мере должна быть написана мощность двигателя, по этой цифре уже можно примерно понять.

 

1,8 моно 90л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска уточни. Хотя лучше фото мотора с трамблером и катушкой, бывает что по документам одно, а по факту - стоит другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска уточни. Хотя лучше фото мотора с трамблером и катушкой, бывает что по документам одно, а по факту - стоит другое...

Фото позже загружу. 1990 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1990 года.

Есть вероятность, что это будет RP версии 1.2.1, они читаются компом. Но по фото можно будет сказать точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно все таки искать комп

В 90 году выпускались моторы RP как диагностируемые компом (дата выпуска >= 08.1990), так и не диагностируемые. Но по факту мотор могли вааще заменить без замены документов. Поэтому спрашивал фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходы под диагностику нашёл

Если старый RP - на эти выходы можно максимум моргалку повесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нужно все таки искать комп

В 90 году выпускались моторы RP как диагностируемые компом (дата выпуска >= 08.1990), так и не диагностируемые. Но по факту мотор могли вааще заменить без замены документов. Поэтому спрашивал фото.

 

почитал диодом, после того как отключил лямбду. 2342-лямбда. Слушай, а что это за фишки? они отключены там где предохранители.

 

@Алексей1988

post-24710-0-73463700-1512380956_thumb.jpg

post-24710-0-21100500-1512380998_thumb.jpg

post-24710-0-98044000-1512381107_thumb.jpg

post-24710-0-67368200-1512381148_thumb.jpg

post-24710-0-42916300-1512381200_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям у тебя старый RP, моно-жетроник, к компу не подключить, можно только ошибки блинк-кодами посмотреть. Чота не видно проводки и сам датчик температуры ОЖ на приборку, так же не видно вакуумного шланга коррекции УОЗ, то-ли ракурс не удачный, то-ли там это все кастрировано. Разъем и проводку лямбды тоже не видно, не понятно - простая она там или с подогревом. Шланг вентиляции, который воткнут в моник, походу пережатый, от тазопрома видать, туда нужно пожестче что-то воткнуть.

а что это за фишки? они отключены там где предохранители.

Бог его знает, у мну тоже за блоком реле висит несколько проводов с клеммами, в которые ничего не воткнуто. Что бы выяснить от чего оно - надо вызванивать и смотреть схему, мне лень, все работает и так. Может этот от какого-нибудь там корректора фар или ЭСП, которого по факту нету.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда отключил. На ходу едет хорошо, а на холостых троит и глохнет. И жрет теперь!!! На 38 км 15 литров!!!

 

А из выхлопной бензин не сгоревший вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить еще зажигание надобно, ну и лямбду - либо старую подключать, либо новую ставить.

Лямбда у тебя с подогревом или нет? Может подогрев отвалился, и поэтому от лямбды толку нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить еще зажигание надобно, ну и лямбду - либо старую подключать, либо новую ставить.

Лямбда у тебя с подогревом или нет? Может подогрев отвалился, и поэтому от лямбды толку нет?

Даже когда отключаю лямбда, провод который на неё идёт показывает 0.56V. Независимо подключена она или нет. А как проверить зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод который на неё идёт

От разъема в сторону лямбды сколько проводов уходит? Сколько контактов в клемме лямбды?

показывает 0.56V

Опорное скорей всего, больше там нечему быть.

как проверить зажигание?

Поищи на форуме: тут не раз писали как выставить зажигание, даже вроде с фотографиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×