Перейти к контенту
Серега63

КР и модернизация двигателя RP

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Я решил подарить свой Пассат В3 1990 г. в. брату, а перед этим провести кап. ремонт двигателя RP 1,8  90лс. Случайно мне попалась головка 16ти клапанная, вроде с двигателя 9а, я её примерил к блоку и она встала как родная. Родную голову придется менять т. к. в ней есть трещины и она пропускает тосол. Вот я и подумал, а почему бы мне не расточить двигатель до 2,0 установить 16ти клапанную голову ну и провести кап. ремонт заодно. Но что то мне боязно!

Двигатель я уже раскидал и сижу выбираю запчасти на экзисте. Подскажите производителя поршней, колец, вкладышей и т.д., которые можно покупать.

Позже буду выкладывать фото поэтапного выполнения ремонта, что бы Вы указали мне на ошибки, недочеты и подсказывали дальнейшие шаги, может кому нибудь потом пригодится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком впрыске все это будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта: либо установить стандартный с 9а (который надо будет купить) либо изготовить переходную плиту и поставить моник с RP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для расточки блока необходимо купить поршни. Хотел подобрать б/у, но с 9а ничего не нашел, зато есть с 2Е. Кто нибудь ставил поршни с 2Е под голову 9а? Я смотрю там выточек под клапаны нет. Цена вопроса 2,5 т.р.

Из нового два производителя: KOLBENSCHMIDT и AUTOWELT цена 6 т.р.

У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИХ ПРОДУКЦИИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит заниматься этим, если совершенно нет понимания что к чему. А его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000₽ за поршнекомплект палец, кольца, поршень?

 

На мотор по этому пункту 24000₽

 

Можно на Таобао поискать от кетайфолькса джеты или квантум/сантана. Теми можно уложиться в 6000₽ за 4 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега63, Если блок 1,8 расточить на 1,5мм(под поршень 2Е\9А 82,5мм) то от гильзы не останется не чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, признаться, полного понимания и четкости нет, но я для этого прошу у Вас помощи!?

Гильза расточится, примерно, на половину. Я подумал, что это не страшно?



6000 это только порни 4 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит заниматься этим, если совершенно нет понимания что к чему. А его нет.

  Вот зачем ты его пугаешь!!!!!. только я думаю увижу как 9Ашному ресиверу будет прилаживаться)))) (не нашол синонима слова прколхаживать)))))))моник, да я так подозреваю еще и горизонтально. А ты сразу.))

 

строй наWeber

будет реально самолет. Только нужно будет освоить сварку в среде, и еще много чего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Точим блок под 82,5 или не стоит?
Да ты сам для себя сначала определись как далеко, ну и сколько много ты собрался влить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу убить сразу двух зайцев: откапиталить двигатель и прибавить немного лошадок.

Много денег, конечно, не охота тратить, но точить блок все равно придется и поршни новые все равно покупать и головку блока все равно менять, так что много я не сэкономлю.

По впуску и зажиганию можно в 20 тыс. уложиться, если взять запы с разбора поставщика я уже нашёл. Если не смогу все это смонтировать, отволоку спецам в Самару за 10 тыс. пообещали помочь. Так что как то так! К маю машина должна передвигаться сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега63,А не проще поискать живой 2е и перекинуть всё оптом?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще. Но:

1. Состояние его будет неизвестным.

2. Изменится код и номер двигателя и машину не продашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая степень сжатия с поршнями 2е и башкой 16ве не знаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая степень сжатия с поршнями 2е и башкой 16ве не знаешь ?

Примерно 8:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много денег, конечно, не охота тратить....хм...

при условии что технически не подкован влетишь в трубу.. примерно на сумму машины на ходу с 2.0  (Пассат ясен пень) 

в общем скажу проще... 
хочешь пачку гемороя на свою голову.. продолжай увлекаться данной темой
хочешь сэкономить.. спроси меня как ..

п.с. есть откапиталеная гбц на твой мотор или вполне живой двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Точим блок под 82,5 или не стоит? Вы меня прям запутали.

Достал блок, точи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поговорил с расточником передаю его слова: "До двух литров расточить блок можно. Есть случаи попадания в раковину, но это  на отечественных двигателях, на фольксвагене литьё покачественнее и вряд ли есть раковины в зоне расточки. Перегородка останется 6,5 мм. у одного из 10 двигателей при работе вознекает "бочкообразность". Ресурс двигателя несомненно упадет, а прибавка в мощности не очень ощутимая. Поэтому я не советую растачивать блок сверх последнего ремонта."

Ставим поршни от модели KR 1.8 16V. Фирмы "колбеншмидт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сегодня поговорил с расточником передаю его слова
Да зачем нам его слова? Все это давно и в полной мере обсуждалось на ресурсах которые любят ваги. Если бы ты приложил хоть чуточку усилий, ты бы это знал уже давно, без ненужных разговоров с расточником))))) Сам бы ему рассказал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим поршни от модели KR 1.8 16V

Какой в этом сакральный смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас померил поршеньи его размер 81,40 мм (в изношенной части). Значит блок уже расточен на второй ремонт, а больше размеров нет.



 

Ставим поршни от модели KR 1.8 16V


Какой в этом сакральный смысл?

 

Поставить шеснадцатиклапанную голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить шеснадцатиклапанную голову.

На каком впрыске все это будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто всё это настраивать будет? :dg:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...