Перейти к контенту
Серега63

КР и модернизация двигателя RP

Рекомендуемые сообщения

Осмотрел блок и увидел, что одна заглушка немного вылезла из гнезда. Подбить её или уже не трогать? Заодно плоскость померил немного пришабрил к плите.

post-22572-0-15561600-1513532519_thumb.jpg

post-22572-0-80155300-1513532520_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна заглушка немного вылезла

Вроде как их еще можно новые заказать, я бы поменял, если время терпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушка дешевая, максимум 20 рублей, а сколько их менять - одну или три - сам решай, тебе лучше видно их состояние. Пока мотор снят заменить их очень легко, ежели потекут потом - будет гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно проверить зазор под шейками каленвала? В книге написано про какие то проволочки пластиковые. Где их взять или чем заменить? и получается, что сначала надо купить новые вкладыши, а потом проверить зазор, и если он большой тогда покупать новые вкладыши! Я промерил все шейки и третья коренная на 2 десятки меньше, т. е. все 53,73 - 74 сотки а она 53,52 сотки. Вал уже шлифован на 0,25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где их взять

Скорей всего это PLASTIC GAUGE, у Кобельшмита арт. 50009880.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по артиклу в экзисте. Если ты с Питера - то можно в e-tape пробить, или в autopiter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли первые траты. Получил поршни "автовелт" 82,5 цена вопроса 6,1 т. р в комплекте с пальцем и стопорами. Входной контроль не получилось провести как следует, т. к. пришлось сразу отдать на расточку. Потом по факту придется провести измерения поршней. Расточка + хонинговка блока 3 т.р. Как забиру выложу фото и отзыв по расточной конторе (для Самарских).

А вот коленвал на шлифовку не взяли. Мастер посоветовал приобрести другой, т. к. непонятен размер (толщина) полуколец, которые убирают осевой люфт. На экзисте есть одно предложение по ремонтным размерам и сам размер непонятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учись пользоваться каталогами производителей там как правило есть все размеры.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 9А.

По каталогу опорные кольца отдельно от вкладыша, а у меня вместе. В продаже только один ремонт. а у меня уже 0,25. 



Вот.

post-22572-0-04300200-1514031744_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай отдельно вкладыши и полукольца.Форсунок масляных не будет я полагаю.И блок пилить,чтобы четвертый шатун поместился.

 

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай отдельно вкладыши и полукольца.Форсунок масляных не будет я полагаю.И блок пилить,чтобы четвертый шатун поместился.

 

 

А чем цельное вкладыш с полуколцом хуже чем по отдельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай отдельно вкладыши и полукольца.Форсунок масляных не будет я полагаю.И блок пилить,чтобы четвертый шатун поместился.

 

 

Что за маслофорсунки? Куда они устанавливаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за маслофорсунки? Куда они устанавливаются?

Охлаждение поршней.В блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeR, Да лишнее это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да лишнее это.

По большому счету весь этот гемор тоже лишнее.Я бы свой мотор перебрал и успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал блок с расточки. Все нормально расточилось.

Забрал коренные вкладыши каленвала еще + 1600 (колбины). Отдал калено в расточку еще + 1500.

post-22572-0-06210200-1514651778_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

1. Куда должна смотреть стрелка на днище поршня? (в книге не указано)

2. Где должен проворачиваться палец? (в книге написано, что при установке пальца необходимо греть верхние головки шатуна), а по моему надо греть поршни.

3. В какую сторону должны смотреть замки нижних головок шатунов?

Почему то на коробке от поршня указан размер 82,51(цилиндра), а на поршне 82,48 (размер поршня).

post-22572-0-56296600-1514977637_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...