Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Января 2018 Забрал коленвал с шлифовки. Залил растворителем все детали, потом взял огромный шприц и растворителем под давлением пролил и прочистил все маслоканалы в колене и блоке. Отмочил все детали, отмыл от налета старого масла. Соединил поршни и шатуны, все собралось от руки, можно было даже и не греть. Какие кольца заказать "колбишмит" Китай или "гоетезе" Германия, как написано? Какие сальники заказать "Ерлинг" Китай,"Раинз" или "Кортеко" Индонезия, как написано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Января 2018 Потихоньку деловыми движется. Изготовил заглушки трамблера и бензонасоса. Покрасил Блок. Дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 14 Января 2018 Уложил каленвал в постели накрутил болты и дал небольшую натяжку. Осевого перемещения нет, калено проворачивается с небольшим усилием. Как можно проверить прилегание шеек к вкладышам и величину зазора? Проверить на краску, на отблеск или что нибудь подложить под каждый вкладыш (проверить на зажимание)? или нечего не делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2018 или что нибудь подложить под каждый вкладышPLASTIC GAUGE не получилось заказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 14 Января 2018 Нет. Цены нет и менеджер сказал что не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 14 Января 2018 Нельзя второй раз вкладыши обтягивать они сминаются и начинают в шейках больаться. Пластигейдж использую зазор в постеле распоедвала замерить. Могу поделиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 14 Января 2018 А где берёте? Вкладыши вытаскивать не льзя, а разъеденять опоры можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 15 Января 2018 Уложил каленвал в постели накрутил болты и дал небольшую натяжку. ... калено проворачивается с небольшим усилием.... Затяни по мануалу. В смазанных вкладышах, при условии шлифовки в размер и нормальных вкладышах, к/в должен вращаться легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Января 2018 Оптовая закупка. Если вкладыши затянул, то лучше их уже не трогать. Если крышки не перепутаны, вал не должно зажать. Может немного закусывать, но это притрется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 15 Января 2018 А если допустим первый и пятый лежат, а второй, третий, и четвертый висят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Оптовая закупка.Если вкладыши затянул, то лучше их уже не трогать.Если крышки не перепутаны, вал не должно зажать. Может немного закусывать, но это притрется. Уважаемый, объясните мне, пожалуйста, каким образом вынимаются вот те ваши пластиковые полосочки? Они для подшипников к/в также предназначены. ... решил подарить свой Пассат В3 1990 г. в. брату, а перед этим провести кап. ремонт двигателя RP..... Серега63, найди моториста толкового, чтобы подарок брату порадовал вас обоих. Изменено 16 Января 2018 пользователем Факир Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 Решил проверить прилегание шеек каленвала к вкладышам методом краски. Процедура следующая: 1. Протираешь шейки КВ и вкладыши растворителем и насухо. 2. Намазываешь шейки КВ краской масляной "берлинская лазурь" или "сажа газовая" (купить можно в художественном магазине). Намазывать нужно очень тонкий слой. 3. Укладываешь КВ и вставляешь нижние части опор. Наживляешь болты и чуть натягиваешь. 4. Проворачиваешь КВ 2 раза 5. Разбираешь все и достаешь КВ. и получается отпечаток касания шеек КВ к вкладышам. В принципе вал прилегает к всем шейкам (висящих нет), но это еще вал не притерся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 Решил проверить прилегание шеек каленвала к вкладышам методом краски. Процедура следующая: 1. Протираешь шейки КВ и вкладыши растворителем и насухо. 2. Намазываешь шейки КВ краской масляной "берлинская лазурь" или "сажа газовая" (купить можно в художественном магазине). Намазывать нужно очень тонкий слой. 3. Укладываешь КВ и вставляешь нижние части опор. Наживляешь болты и чуть натягиваешь. 4. Проворачиваешь КВ 2 раза 5. Разбираешь все и достаешь КВ. и получается отпечаток касания шеек КВ к вкладышам. В принципе вал прилегает к всем шейкам (висящих нет), но это еще вал не притерся. Вообще не понимаю зачем такие телодвижения совершать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 Что бы быть уверенным что зазоры не превышают допустимый предел. Вот третья шейка не очень окрасилась, значит зазор уже великоват. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 Для этого досточно промерить шейки КВ, подкладывать по вкладыш вслучае не прилигания всёровно нельзя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 Подкладывать нельзя, но есть мастерские, которые это исправляют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 красить коленвал с каким то тайным замыслом, это сильно. Мисье знает толк в извращениях. Обычно в редукторе пятно контакта так проверяют. Следует везти коленвал на фирму и там уже мерить его и получать приговор. Точить и в какой размер. Бывает и через размер-два приходится точить в основном шатуны. Вкладыши естественно новые и после проточки вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLN 2 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Нет. Цены нет и менеджер сказал что не получится. Странно, в автодоке за 650р есть, 11 дней ждать ))) Изменено 16 Января 2018 пользователем SLN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 Пусть со мной свяжется. За так подарю одну полоску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 Я что не разберусь? Пружинку подрезать надо? Она мешает сжаться кольцу и не лезет в цилиндр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 Оххх... Не надо там ничего резать. Всё должно так собираться. Почитай что-ли литературу какую. Про ремонт ДВС... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 Надо краской покрасить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 Мое любимое, цельное маслосъемное кольцо....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 Разобрался. Просто пружину надо сильнее сжимать. Купил обжимку и собрал. С каким моментом нужно закручивать шатуны? Они тянутся и тянутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 Они тянутся и тянутся. 30NM + доворот на 90. Чтот мне подсказывает что ты уже попал на болты шатунов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах