Перейти к контенту
Серега63

КР и модернизация двигателя RP

Рекомендуемые сообщения

@Серега63,Я с удовольствием и вниманием слежу за ходом твоего двигателестроения-сам такой, только в более тихой форме.

НО!!! Право меня удивляет твой запас прчности во всем, даже в затягивании гаек. Тебе же сказали 30 ньютон-метр, это значит +- 10-15%, но не 50, да еще и в сторону +.

post-20964-0-09943900-1516356203_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что я слукавил на счет 2х литрового двигателя (в названии темы).

Диаметр 82,51мм, ход 87 мм, получается 465 см3 - один цилиндр х 4 = 1860 см3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Чистый ход поршня 87 мм. При этом поршень не доходит до конца цилиндра на 3 мм. (плюс минус 0,5 мм во всех измерениях). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут высота головки? Она только на степень сжатия может повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь хочу прикинуть объем камеры сгорания (наверное шприцом масло заливать) и прикинуть расчетную степень сжатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там прикидывать?На г2ц все давно разжевано,если память не изменяет 23см в кубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики двигателя Заводская маркировка 2E Мощность двигателя 85 кВт / 115 л.с. Объем двигателя 1984 куб. см. Количество цилиндров 4 штук Количество клапанов 8 штук Производитель двигателя VW Степень сжатия 10.5 к 1 Диаметр цилиндра 82.5 мм Ход поршня 92.8 мм Рабочий объем камеры сгорания 47.24 куб. см. Индекс мощности 58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая то,пишешь сообщение ,отправляешь,а оно пустое и уже не первый раз.

Я понимаю,что не 2Е,поршня и головка с 2л. двигателя, рабочий объём камеры сгорания будет где то рядом.

У 9А Рабочий объем камеры сгорания  45.93 куб. см.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта отливок.Если не гонсчег то без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя головка. Начинаю заказывать запчасти и опять вопросы.

1. Нужны ли шайбы под болты ГБЦ?

2. Шкивы зубчатого ремня на 9а и КР разные?

3. Что должно стоять на головке сбоку справа?



Цепь ГРМ надо менять?

post-22572-0-00972400-1516556338_thumb.jpg

post-22572-0-92569400-1516556339_thumb.jpg

post-22572-0-78449300-1516556341_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбы на болтах вроде несъёмные,шкивы одинаковые,На головке справа шкив,слева трамблёр и водяной патрубок,датчик температуры вроде ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, если выкидываешь трамблер, то необходимо поменять маслонасос, потому что не будет привода. Тогда вопрос. что лучше 1. Купить бу насос 9а?

2. Купить новый насос китайский не дороже 2х. т.р?

3. Поставить родной и оставить трамблер как привод и заглушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить промвал со шкивом и заглушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад заказал запчасти для сборки головы. Позвонил менеджер с магазина и сказал, что клапана, сальники и болты ГБЦ будут чуть подороже, чем написано. Я согласился. Потом пришло письмо на почту о том, что болты (из 10 - 2), сальники и выпускные клапаны сняты с заказа. Я поехал в магазин и с менеджером перезаказал эти запчасти на другие фирмы. Щас пришло опять письмо, что болты сняты с заказа! Капец! Прошла неделя у меня ни одной запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ тоже сам будеш делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад заказал запчасти для сборки головы. Позвонил менеджер с магазина и сказал, что клапана, сальники и болты ГБЦ будут чуть подороже, чем написано. Я согласился. Потом пришло письмо на почту о том, что болты (из 10 - 2), сальники и выпускные клапаны сняты с заказа. Я поехал в магазин и с менеджером перезаказал эти запчасти на другие фирмы. Щас пришло опять письмо, что болты сняты с заказа! Капец! Прошла неделя у меня ни одной запчасти.

А что мешает сделать заказ из дома,в интернет магазине ?цены в интернете обычно меньше чем у менеджеров,да и по доставке видно,что придёт,что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заказа в интернете эта история началась. Менеджер может подсказать сколько штук в пачке например или за сколько штук цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...