Серега63 11 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2018 Будет гофра. А запуск пока не планируется много ещё чего надо решить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2018 Гофру вваривай после Y - соединения, и не поскупись на хорошую, трехслойную, Interlock, иначе будеш каждый год менять, кстате без гофры может и трубу по швам порвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2018 Диск дпкв. Отрезал сам диск, выточил упорный бурт для центрирования на внутреннем шкиве, к стальной части приварил четыре стойки и обработал их на токарном. Потом на машине выставлю все по меткам и приварю наружный шкив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2018 Кто нибудь знает какая посадка у этого шкива? Просто паз под шпонку или шпонка уже на шкиве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2018 Шпонка, 7я позиция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2018 Шкивы пришлось купить от 9а и переделать. Там шпонка прям на шкиве а у меня отдельно полумесяцем. Пришлось набить шпонку на новом месте. Еще сделал футорки для форсунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2018 Рампу решил самодельный сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 РАЗ подключается сюда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 Сюда подключается шланг адсорбера. А РХХ, в случае Января, устанавливается через переходник на впускной коллектор, вместо пусковой форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 А если туда подключить? У меня нет пусковой форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 А сюда что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 23 часа назад, Серега63 сказал: Рампу решил самодельный сделать. А рампа от B5 чем не устраивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 Переделок много. И соединений больше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 3 минуты назад, Серега63 сказал: А если туда подключить? У меня нет пусковой форсунки. Этот отвод до заслонок, к тому же диаметр маленький. Она вам и не нужна, вы ставите вместо неё. 3 минуты назад, Серега63 сказал: А сюда что? Всё лишнее на дросселе заглушайте, кроме адсорбера, если он у вас будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 РХХ просто с фильтра взять? Или с патрубка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 У вас на пластиковом воздуховоде есть отвод диаметром 18 мм, с него воздух и забирайте. 12 минут назад, Серега63 сказал: Переделок много. И соединений больше будет. Переделок и так много. Вы уверены в надёжности такой конструкции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 Опресую посмотрю. Я думаю что всё должно работать. Просто если ставить стандартную рампу, то форсунки встанут высоко вглубь, а если делать через две футорки, то лишнее соединение, причём с высокой стороны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2018 Месье знает толк в извращениях, хоть бы алюминий нормально под сварку подготовили не забор варите как не как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2018 РХХ решил без фланцев делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2019 Двигатель запустил. но пока нет: Температуры двигателя (на приборку), тахометра, высокого давления масла (оно вообще нужно?), топливомера. Холостого хода тоже нет. смесь переобогощеная дымит коптит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2019 Вот что получилось https://youtu.be/Tjg_lt7xC_o 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2019 ЭБУ в салон надо, а то сгниёт. ДАД должен брать вакуум из впускного коллектора. Про датчик фаз не совсем верно-по умолчанию впрыск попарно-параллельный, т.е. работают по 2 форсунки. С ДФ работает только одна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2019 1 час назад, Alexe-y сказал: ДАД должен брать вакуум из впускного коллектора. Даа.. Из коллектора или из заслонки можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2019 Нужно установить штуцер посередине впускного коллектора. И вам ещё вакуум нужен на управление заслонкой корпуса воздушного фильтра, значит, 2 штуцера надо, т.к. врезки в магистраль ДАД не допускаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах