Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 Всем привет. включаю зажигание, а лампочка индикации зарядки не загорается. Завожу двигатель и на генераторе нет зарядки, при этом лампочка естественно не горит. Я думаю это как-то связано.При этом синий проводок исправен. Он приходит в коммутацонный блок. Я замерял на нем напряжение - при выкл. зажигании 0,2 В а при включенном около 12 В. Где копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 Возбуждение генератора идет через приборку. В приборке сопративление или диод сгорел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 При воткнутом в генератор проводе возбуждения и включенном зажигании замерь напряжение на этом проводе. Если напряжение совпадает с напр. АКБ, замкни этот провод на массу, должна загореться лампочка. Если загорелась, то проблема в генераторе, диодный мост под замену или щёточный узел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 При воткнутом в генератор проводе возбуждения и включенном зажигании замерь напряжение на этом проводе. Если напряжение совпадает с напр. АКБ, замкни этот провод на массу, должна загореться лампочка. Если загорелась, то проблема в генераторе, диодный мост под замену или щёточный узел. Спасибо, сейчас попробую. Лампочка загорелась. Значит проблема в генераторе. Благодарствую. буду снимать Гену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 диодный мост под замену или щёточный узел. Лампочка на приборке своей цепью не связана с щеточным узлом, так что щетки можно не трогать. И с силовыми диодами она тоже почти не связана.(ну разве-что они все 8 штук выгорели одновременно - это нереально). Я вижу проблему внутри генератора - выгорели диоды вспомогательного выпрямителя или оборвалась цепь с клеммой Д+ (бывает окисляется на плате) снаружи генератора - тупо потерялась масса ПыСы Даю картинку расположения диодов дополнительного выпрямителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 Вы сей час насыпите советов. При включении зажигания на тонком проводе Д+ должно 12в появится. Это возбуждение генератора. Если +не появился надо копать в сторону приборки. Звонить провод. К стати, у стартера или у кулисы КПП есть разьем с этим проводом? может там обламился? Можно на прямую + кинуть с акумика на Д+ генератор должен включиться и дать заряд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 @Alhimik,Ну так ведь уже разобрались вроде - провод Д+ на массу замкнули и загорелась зарядка. От того я уже дал направление поиска неисправности. И еще - если не подавать напряжение возбуждения(или оно почему-то пропало) генератор все-равно войдет в генерацию за счет самовозбуждения, только нужно чуток раскрутить движек до 2т - дальше все пойдет уже при любых оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 Вы сей час насыпите советов. При включении зажигания на тонком проводе Д+ должно 12в появится. Это возбуждение генератора. Если +не появился надо копать в сторону приборки. Звонить провод. К стати, у стартера или у кулисы КПП есть разьем с этим проводом? может там обламился? Можно на прямую + кинуть с акумика на Д+ генератор должен включиться и дать заряд. Ты сначала почитай все сообщения выше! + есть! а вот зарядки нет! Лампочка на приборке своей цепью не связана с щеточным узлом, так что щетки можно не трогать. И с силовыми диодами она тоже почти не связана.(ну разве-что они все 8 штук выгорели одновременно - это нереально). Лампочка на приборке своей цепью не связана с щеточным узлом, так что щетки можно не трогать. И с силовыми диодами она тоже почти не связана.(ну разве-что они все 8 штук выгорели одновременно - это нереально). Вот как раз тонкий провод возбуждения генератора идёт через диод и лампочку в приборке на щёточный узел, для первичного возбуждения, а потом, когда генератор начал вырабатывать ток, щёточный узел получает питание от вспомогательных диодов. Выше я ошибся, поставив диодный мост под подозрение. Скорее всего стёрлись или зависли щётки. Если щёточный узел не оригинал, то может быть регулятор напряжения сгорел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 генератор все-равно войдет в генерацию за счет самовозбуждения, только нужно чуток раскрутить движек до 2т - дальше все пойдет уже при любых оборотах.На новом генераторе такой фокус не прокатывает, так как металл ротора не имеет остаточного намагничивания. Да и не только на новом - в принципе такая-же фигня может быть на долго полежавшем без работы генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2017 @Mishelle2012, проблема решена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах