x-9 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2017 Всем привет. Пассат B3 PF 1989г. Коротит коммутатор, при этом двигатель глохнет, пробовал открутить от массы - двигатель работает хорошо, но сам коммутатор греется. Может кто подскажет: коммутатор под замену или причина всё-таки не в нём? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2017 Возможно что дело в проводке: когда коммутатор кладешь не прикрученным куда-то там - провода ложатся под другим углом и потеря контакта устраняется. Ну это чисто предположение, а не утверждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2017 Возможно что дело в проводке: когда коммутатор кладешь не прикрученным куда-то там - провода ложатся под другим углом и потеря контакта устраняется. Ну это чисто предположение, а не утверждение. Попробуй от 9-ки (вроде подходит - мне как-то давно говорили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-9 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2017 Возможно что дело в проводке: когда коммутатор кладешь не прикрученным куда-то там - провода ложатся под другим углом и потеря контакта устраняется. Ну это чисто предположение, а не утверждение. Попробуй от 9-ки (вроде подходит - мне как-то давно говорили) да я тоже нашёл инфу что ставили, правда там двигатель РП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2017 Возможно что дело в проводке: когда коммутатор кладешь не прикрученным куда-то там - провода ложатся под другим углом и потеря контакта устраняется. Ну это чисто предположение, а не утверждение. Попробуй от 9-ки (вроде подходит - мне как-то давно говорили) да я тоже нашёл инфу что ставили, правда там двигатель РП. искре с высоковольтной катушки пофиг на каой двигатель лететь либо на ПФ либо на РП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах