Перейти к контенту
ZhOrA

какой аккумулятор поставить

Рекомендуемые сообщения

какой аккумулятор поставить  пасат б3 моно 1,8 1993 года генератор 90w/ зарание спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не планируешь слушать музыку через мега-акустику с отключенным мотором - то пофиг какой, главное что бы производитель был понятный (Типа Bosch или Varta), предоставляющий на территории твоего обитания сервис и гарантию, а так же возможность проверить свое изделие на предмет подделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь тюменский 62 а/ч  три года использую,  зимой в мороз -30 на синтетике крутит как летом не разу не подводил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюменские аккумуляторы очень хвалят, в тестах "ЗР" первые места занимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта Д15  63 ампер/ч, у меня предыдущий 6 лет отходил, сейчас взял такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта Д15  63 ампер/ч, у меня предыдущий 6 лет отходил, сейчас взял такой же.

у меня Варта Д15  63 ампер/ч  работал 8 лет

сейчас пользуюсь Bosch 63 ампер/ч. Не нравится.. Плохо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был  новый брал (позапрошлой весной)Exide 62ач,в первые заморозки весь моск вымотал..в юлмарте взял непомню фирму-90а.ч.,за 4тыс.руб.езжу не нарадуюсь!

Изменено пользователем timon47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Варта е38 двух лет не проходил.Правда разок он разрядился не по детски. В морозы машинка неделю-другую простояла,и аккум сел.

После малым током заряжал,но кирдык все равно пришёл досрочно. Попытаюсь ещё сдать по гарантии..,но дорогие аккумы больше покупать не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Варта Д15  63 ампер/ч замерзал несколько раз. Тренировка: заряд/разряд обычным (6,3 А) током приводили его в норму. 
При установке аккумулятора на 90 А/час. ,боюсь, что сгорит генератор, или не будет хватать зарядного тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь, что сгорит генератор

Не сгорит, генератору пофиг, какой установлен аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для холодной погоды бери тюменский от 62 а/ч.

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не сгорит, генератору пофиг, какой установлен аккумулятор.

 

Каждый аккумулятор берёт от генератора для подзарядки необходимый ему ток. Величина зарядного тока зависит от емкости аккумулятора. Обычно 0,1 емкости, т.е. при емкости 90 А/час. зарядный ток 9 А

При большом зарядном токе генератор может быть перегружен. Он питает бортовую сеть и подзаряжает аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор может быть перегружен

У генератора есть регулятор, который не даст ему сгореть, так что ставьте спокойно аккумулятор на 90АЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для холодной погоды бери тюменский от 62 а/ч.

Будешь смеяться, но 

1. Тюменский у нас не так просто найти

2. А если они и есть , то стоят как Варта или Бош

з.ы. Самый главный совет, брать аккум с нормальной датой выпуска. Остальное все от лукавого-лотерейного (ну кроме совсем  юлмартовских-дешевок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

генератор может быть перегружен

У генератора есть регулятор, который не даст ему сгореть, так что ставьте спокойно аккумулятор на 90АЧ.

 

Говоря о генераторе, я и имел ввиду не электромотор, а плату регулятора напряжения установленную на нём.

Каждый решает для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а плату регулятора напряжения

И что с платой регулятора напряжения? Почему она должна выйти из строя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит Exide лет 5 уже. проблем никаких. Заряжал раза 2 за весь срок. При -25 и ниже снимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам недавно покупал, решил взять TOPLA, 60 ач

про тюменские отзывов много плохих, не стал брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а плату регулятора напряжения

И что с платой регулятора напряжения? Почему она должна выйти из строя?

 

Немцы, в отличии от российских разработчиков, не делают большого запаса по мощности электронных схем.

Пару лет назад мы с тобой общались по поводу перегорания 21 предохранителя. На нем висят:центральный замок, салонный свет, приборка, часы. Наибольшую нагрузку создает центральный замок в момент срабатывания. Если возникает проблема с пневматикой замка, то предохранитель перегорает. Это происходит из-за малого запаса по мощности схемы питания перечисленных устройств.

Тоже может быть и с перегрузом генератора. Я не знаю и не искал предельной мощности генератора. Поэтому считаю, что лучше не перегружать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому считаю, что лучше не перегружать.

Но ведь его можно перегрузить как обычным аккумулятором, так и более емким, достаточно обычный разрядить посильнее - и он тоже будет большой ток заряда брать. Но это все не правильно, ибо что бы дать больший ток заряда - надо поднять напряжение (других вариантов нет), а регулятор генератора не даст поднять напругу на борту более 14В. То есть аккумулятор будет заряжаться меньшим током, просто до кондиции он будет доходить дольше по времени, нежели чем если бы ток заряда был больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что бы дать больший ток заряда - надо поднять напряжение (других вариантов нет)

почитай в интернете о генераторах тока, генераторах напряжения и в чем их разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем их разница

Ни в чем, генератор тока не может не вырабатывать напряжение, это нонсенс. Что бы в цепи появился ток - необходимо напряжение, от этого никуда не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 14 лет покупаю только Varta D15 Silver Dynamik 63 Aч/610А , работают 7-8 лет без проблем.Даже если разрядил,то после зарядки как новый запускается, сейчас такой же стоит,разряжал в ноль несколько раз и ничего живее всех живых.  :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почитай в интернете о генераторах тока, генераторах напряжения и в чем их разница

это лучше ты почитай!

И в связи с этим вопрос к тебе-какой генератор стоит в автомобиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ни в чем, генератор тока не может не вырабатывать напряжение, это нонсенс. Что бы в цепи появился ток - необходимо напряжение, от этого никуда не деться.

 

Возьми для примера обычное зарядное устройство. Это генератор тока. Можешь его  назвать стабилизатор тока. Ты выставляешь ток заряда.  Сначала в цепи напряжение равно напряжению разряженного аккумулятора, потом оно будет повышаться. Обычно до 14,6 В. При этом ток остается равным выставленному тобой току заряда.

Генератор напряжения (правильнее стабилизатор напряжения.) При изменении нагрузки в цепи будет меняться величина тока, а напряжение останется постоянным.

Вот всё, что я хотел тебе сказать.

 

За последние 14 лет покупаю только Varta D15 Silver Dynamik 63 Aч/610А , работают 7-8 лет без проблем.Даже если разрядил,то после зарядки как новый запускается, сейчас такой же стоит,разряжал в ноль несколько раз и ничего живее всех живых.  :hat:

Двумя руками  ЗА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...