Перейти к контенту
Антонович

Борьба с недозапуском генератора при пуске

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Siergio сказал:

сигнализация с автозапуском, и недозапуск сильно напрягает

А с ключа недозапуск тоже бывает, или всегда нормально заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BigHarry сказал:

А с ключа недозапуск тоже бывает, или всегда нормально заводится?

Да тоже недозапуск. Чуть чуть не хватает прям. Если газануть до 1200 то запускается. Если потребители все выключить, то обычно нормально всё, но автозапуск и хорош тем, что в машине тепло должно быть (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сигналкой проблем нет, по уму ставил, как положено. Не хватает тока возбуждения. Генератор бош, 90 или 100 не помню, родной еще. Перебирал, чистил, когда менял подшипники, не помоголо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Siergio сказал:

Не хватает тока возбуждения

Тогда надо в приборку лезть, так как схема, отвечающая за ток возбуждения, находится там. Может где-то в приборке потеря напряжения из-за плохого контакта, или какая-нибудь радиодеталь деградировала. Либо колхозить альтернативные варианты возбуждения, которые в этой теме описывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Поход к приборке не поможет - напряжение возбуждения все-таки есть. В приборке стоит всего-то набор резисторов и ломаться там практически нечему.

@Siergio Твой генератор, как и многие другие попал в капкан оптимизации РР от наших Китайских друзей. С правильным регулятором генератор запускается всегда, но сейчас найти такое "правильное" чудо становится проблематично. С момента начала размышлений о Пассатовских генераторах прошло много времени и на сегодняшний момент я стал сторонником доработки РР под наш отечественный регуляторLada 17 02 370 201. У нас в продаже 2 вида этих регуляторов - именно Лада и украинский ВТН. Разницы в принципе никакой(есть мнение, что и наше и украинское родом из Китая). Только Лада стоит около 1к, а соседское 400-600р. Характеристики(пока-что!) божественные

— Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702*.
— Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения.
— Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики.
— По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

3e85beas-960.jpg

 

 

 

Конструктивно Вазовское крепление, да и сам корпус, другие. От того нужно саму схему регулятора инженерить на корпус от нашего узла с щетками. Зато в этом регуляторе уже готовый вывод для подключения к + АКБ или к замку зажигания, что дает более устойчивые показания выходного напряжения. Запуск 100% . Я уже перевел пару Бошевских генераторв на этот РР и остался довольным(вместе с хозяевами). Кулибин-процесс не снимал - там и так все интуитивно понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антонович сказал:

В приборке стоит всего-то набор резисторов и ломаться там практически нечему.

Как это нечему? В наиболее распространенном варианте приборки напряжение возбуждения дает стабилизатор tca700y, который, скорей всего, воткнут в кроватку. Очень часто эта кроватка на контактах идет трещинами, и народ подпаивает либо ее контакты, либо распаивает стабилизатор напрямую к плате (тут даже есть отдельная тема по этой печали). То есть там может быть запросто потеря контакта: под нагрузкой напруга проседает, и ее уже там не 10В, а меньше, и нет возбуждения. Ну и потеря может быть где-то на коммутации приборки с БРП и далее. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

напряжение возбуждения дает стабилизатор tca700

Я думаю ошибка. Стабилизатор выдает свои 10 вольт на датчики температуры и топлива. Возбуждение - напряжение от замка зажигания идет на резистор 10-12оМ, параллельно резистору включен светодиод индикатора зарядки. В классическом первоисточнике подачи возбуждения на генератор Бош - напряжение шло через лампу накаливания 2-3вт и все без стабилизаторов.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антонович сказал:

Я думаю ошибка.

Может быть, лично не проверял, поверил написанному, но там на самом деле 10В на этом проводе, это я замерял у себя как-то давно. От замка зажигания 12, куда там два вольта выпадают, на резисторах что-ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путей замера бывает два

1 - замер на генераторе как оно есть. Тогда напряжение будет ниже - какая-то часть отложится на резисторе в приборке

2 - снять провод возбуждения - замер получится без падения напряжения в приборке(сопротивление тестера гооораздо больше резистора 12оМ и потери не определятся)

Ну а дальше(чтобы просто пофлудить) давай подумаем о форме напряжения на контакте Д+ в генераторе во время его работы. А напряжение там будет просто выпрямленное, но не сглаженное - АКБ в качестве сглаживающего фильтра остается за резистором в приборке. Ну и что покажет тестер при замере выпрямленного не сглаженного напряжения? Конечно ниже бортовой сети - вольт так 10-11-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антонович сказал:

снять провод возбуждения

Я тогда на как раз снятом проверял, на включенном зажигании с неработающим мотором. Хотел проверить, чо там происходит, показал 10В. Кстати, там в приборке на этой линии не один резюк, а как минимум два, причем они в параллель,  - уж не знаю зачем фрицы два воткнули вместо одного, может один мощный туда не влезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...