Апрель 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Пересел недавно на Б4 с автоматом, вроде на Б3 такая же схема подключения. Проблема - при повороте ключа на старт, стартер начинает работать прерывисто, пол секунды работает(может меньше) /пол секунды молчит, завести не может. Но если подергать рычаг АКПП, то заводится с пол тыка. Что интересно сканер четко показывает положение рычага , т.е. когда заводится и когда не заводится видно что коробка стоит на "P". Снимал реле стартера №150 , были подгоревшие контакты на силовой релюшке - зачистил, лучше не стало. сделать напрямую никогда не поздно, хотелось бы понять суть дефекта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanik26 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 У меня нечто подобное на такой же машине. Помогает пальцем придавить разъём на КГЗЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 @vanik26, У меня под замком зажигания провода выведены на кнопку, кнопка не работает, завожу перемыкая провода между собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 кнопка не работает, завожу перемыкая провода между собой.Если перемыканием проводов заводится стабильно - значит дело в контактной группе (кнопке) или клемме, которая одевается на КГ. Возможен вариант что что-то не так с реле, когда ток в этой цепи увеличивается до такой степени, что зажаривает КГ или кнопку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 (изменено) @BigHarry, Никакой кнопки нет (я отцепил её) - висит два провода под замком, завожу перемыкая провода. И не бывает такого что бы вообще стартер не включался, или прерывисто или нормально. Зависит от того , подергаешь рычаг КПП или нет, возможно банально где то масса на движок отпала и рычагом я как то восстанавливаю контакт. Изменено 19 Декабря 2017 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 возможно банально где то масса на движок отпалаСтартер должен срабатывать только когда ручка АКПП находится в парке и, может, в нейтрале. Похоже контакт теряется где-то там, а не на двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 Стартер должен срабатывать только когда ручка АКПП находится в парке и, может, в нейтрале. а ещё, если не ошибаюсь, должна быть нажата педаль тормоза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Да, для запуска тебуется, чтобы рычаг стоял в положении P или N. Нет, тормоз нажимать при запуске не нужно, но его нужно нажимать чтобы рычаг разблокировался. Проблема в том, что я, подключив VAG-COM и наблюдая за включенной передачей, вижу что включен режим P , машина не заводится, пошевелю рычаг - P как стояла так и стоит, но машина запускается. Это странно. Не думаю, что блок управления АКПП дает на диагностику одну информацию, а на реле блокировки стартера другую, хотя конечно всякое может быть. Если бы терялось в проводке от блока до реле (а блок стоит под задним сиденьем), то как бы влияли манипуляции рычагом? Вероятно все таки реле барахлит, хотя повторюсь, шевеля рычаг я не переключаю передачи, по идее реле "не знает" о моих манипуляциях. Похоже дело в самом стартере - Подал плюс с АКБ на втягивающее - дефект остался. Время будет - сниму, посмотрю. Что-то не контачит видимо внутри. , не проверил сразу потому что симптомы очень странные и продавец машины говорил что не в стартере дело и стартер держался на одном болту, я думал снимали делали/меняли. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 Похоже дело в самом стартере - Подал плюс с АКБ на втягивающее - дефект остался. Время будет - сниму, посмотрю. Что-то не контачит видимо внутри. , не проверил сразу потому что симптомы очень странные и продавец машины говорил что не в стартере дело и стартер держался на одном болту, я думал снимали делали/меняли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2017 поменял втягивающее - пока все нормально, заводится с ключа (непонятно зачем кнопка была сделана, ведь контактная группа разгружена через реле). Стартер стоит свежий JPgroup , втягивающее поставил оригинал со старой машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanik26 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2018 JpGroup- в нём дело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах