Перейти к контенту
Апрель

Прерывистая работа стартера Б4 с АКПП

Рекомендуемые сообщения

 Пересел недавно на Б4 с автоматом, вроде на Б3 такая же схема подключения. 

 Проблема - при повороте ключа на старт, стартер начинает работать прерывисто, пол секунды работает(может меньше) /пол секунды молчит, завести не может. Но если подергать рычаг АКПП, то заводится с пол тыка. Что интересно сканер четко показывает положение рычага , т.е. когда заводится и когда не заводится видно что коробка стоит на "P". Снимал реле стартера №150 , были подгоревшие контакты на силовой релюшке - зачистил, лучше не стало.

 сделать напрямую никогда не поздно, хотелось бы понять суть дефекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нечто подобное на такой же машине. Помогает пальцем придавить разъём на КГЗЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanik26,

 У меня под замком зажигания провода выведены на кнопку, кнопка не работает, завожу перемыкая провода между собой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка не работает, завожу перемыкая провода между собой.

Если перемыканием проводов заводится стабильно - значит дело в контактной группе (кнопке) или клемме, которая одевается на КГ. Возможен вариант что что-то не так с реле, когда ток в этой цепи увеличивается до такой степени, что зажаривает КГ или кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

 Никакой кнопки нет (я отцепил её) - висит два провода под замком, завожу перемыкая провода. И не бывает такого что бы вообще стартер не включался, или прерывисто или нормально. Зависит от того , подергаешь рычаг КПП или нет, возможно банально где то масса на движок отпала и рычагом я как то восстанавливаю контакт.  

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно банально где то масса на движок отпала

Стартер должен срабатывать только когда ручка АКПП находится в парке и, может, в нейтрале. Похоже контакт теряется где-то там, а не на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер должен срабатывать только когда ручка АКПП находится в парке и, может, в нейтрале.

а ещё, если не ошибаюсь, должна быть нажата педаль тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, для запуска тебуется, чтобы рычаг стоял в положении P или N. Нет, тормоз нажимать при запуске не нужно, но его нужно нажимать чтобы рычаг разблокировался. Проблема в том, что я, подключив VAG-COM и наблюдая за включенной передачей, вижу что включен режим P , машина не заводится, пошевелю рычаг - P как стояла так и стоит, но машина запускается. Это странно. Не думаю, что блок управления АКПП дает на диагностику одну информацию, а на реле блокировки стартера другую, хотя конечно всякое может быть. Если бы терялось в проводке от блока до реле (а блок стоит под задним сиденьем), то как бы влияли манипуляции рычагом? Вероятно все таки реле барахлит, хотя повторюсь, шевеля рычаг я не переключаю передачи, по идее реле "не знает" о моих манипуляциях.

 

Похоже дело в самом стартере - Подал плюс с АКБ на втягивающее - дефект остался.

Время будет - сниму, посмотрю. Что-то не контачит видимо внутри.

, не проверил сразу потому что симптомы очень странные и продавец машины говорил что не в стартере дело и стартер держался на одном болту, я думал снимали делали/меняли.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Похоже дело в самом стартере - Подал плюс с АКБ на втягивающее - дефект остался.

Время будет - сниму, посмотрю. Что-то не контачит видимо внутри.

, не проверил сразу потому что симптомы очень странные и продавец машины говорил что не в стартере дело и стартер держался на одном болту, я думал снимали делали/меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 поменял втягивающее - пока все нормально, заводится с ключа (непонятно зачем кнопка была сделана, ведь контактная группа разгружена через реле). Стартер стоит свежий JPgroup , втягивающее поставил оригинал со старой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...