dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Штудирование просторов инета в поисках решения проблемы навели меня на мысль о внедрении сабжа в систему выпуска отработавших газов, а именно "обманки для лямбды"...Проблема достаточно банальная - проникновение излишнего воздуха в систему, но сложность в том что все доступные места многократно изучены и никаких прорывов не обнаружено. Последнее что приходит в голову это трещина в выпускном коллекторе. Но залезть туда не представляется возможным, по крайней мере пока... Как результат постоянная ошибка 2343 - "слишком бедная смесь" и в последствии прожёр выше 15 литров...Я точно знаю что трещина там есть, я её 4 года назад клеил высокотемпературным клеем, но что там сейчас не знаю, возможно, что всё откололось... В общем самое бюджетное решение в моём варианте это установка обманки. Я себе приобрёл самую простую - механическуюСуть её в том чтоб сместить жало лямбды от основного потока выхлопа в сторону и изолировать от атмосферы... У меня по определению лямбда стоит без подогрева и начинает работать спустя несколько минут после запуска движка. Так вот какие вопросы назрели у меня:1. будет-ли достаточно температуры прогрева лямбды в таком варианте установки через обманку? 2. при какой температуре она в обще начинает давать сигнал? 3. что будет выдавать лямбда при недостаточном прогреве и как соответственно это повлияет на расход?4. поможет-ли в решении вопроса установка лямбды с подогревом и к чему её запитать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 аргоном воспользоватся? или коллектор махнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 @cold, Красавец! Я заскочу в пятёрочку и прикуплю себе пару установок с аргоном, а потом с лёгкостью в соседней булочной выберу пару подходящих коллекторов. И махану там-же.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Я думал это проще чем обманки ставить, а колектор купить БУшный без трещин недорого чем не нравится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 колектор купить БУшный без трещин недорого чем не нравится?А ты их видел без трещин? Ты свой собственный видел? И потом где гарантия что проблема в нём, я лишь предположил что это так, поскольку иных причин не обнаружил... Я думал это проще чем обманки ставить Ты себя слышишь когда говоришь такое? Установка обманки состоит из её покупки за 350р, выкручивания старой лямбды, а затем вкручивание её в обманку и установка на прежнее место (без учёта покупки процедура занимает примерно 2 минуты с перекурами, если конечно лямбда не прикипела) А теперь попробуй за это время с теми-же вложениями сменить коллектор (дома без подъёмников , съёмников, гайкорезов и т.д) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Дима конечно свой я видел, я голову у себя снимал 2 раза, трещин не заметил. Обманку если ставят то потом перепрошивать надо ЭБУ, Конечно шансы 50\50 что она легко пойдет, но ты же хочешь сделать по человечески, как-то неправильно получается, у тебя треснут коллектор то есть подсос воздуха, вместо того что-бы устранить проблему ты лезешь туда где все работает, приехал на разборку да взял коллектор получше на вид, отмыл его посмотрел, если нашел дефект отдал обратно, деньги вернул или другой взял, ну понятно дело новый дорого так что так. Неужто без снятой головы так сложно коллектор впускной снимается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Имхо, при таком задвиге лямбды не будет хватать прогрева, лямбда работает от 300 градусов. Но проверить-то можно, ведь обманка уже куплена - что мешает проверить, тем более что монтаж-демонтаж = пара минут. С подогревом покупать (если новую) - то бюджет наверняка сравняется с завариванием коллектора, либо со сменой коллектора на б/у-шный шпилевой. Обманку если ставят то потом перепрошивать надо ЭБУДля этой обманки не надо, она чисто механически ограничивает количество выхлопа, попадаемого в лямбду. Ну по крайней мере идея такая, что там получится по факту - надо проверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 трещин не заметил.Это не факт что их там нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Для диогностической лямбды может это и сработает но на рп такой нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Ошибок по лямбде у меня нету, визуально их я тоже не видел, не знаю как тогда понять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 (изменено) @cold,ты сам при встрече говорил о высоком расходе, но тебе тогда было наплевать... До определённой поры при небольших дозах кислорода лямбда может и не выдавать ошибок, просто подливает в пределах регулировок. Но у меня видимо из этого диапазона вышло... Изменено 18 Декабря 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Ну это да, я как бы живу самовнушением, "впрыск старый, ну что с него взять" , расход большой, ты думаешь дело в подсосе воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 (изменено) С подогревом покупать (если новую) - то бюджет наверняка сравняется с завариванием коллектора, либо со сменой коллектора на б/у-шный шпилевой. Конечно можно и замахнуться на 6 тыров взять бош, но какой смысл если пихать его в обманку? Вполне достаточно за пару косарей взять универсальный https://cardone.org/market/catalog/Lyambda-regulirovanie/MOBILETRON/Lyambda-zond-vw-golf-91--passat-88--vento-1-8-2-0-MOBILETRON-OSV401P https://cardone.org/market/catalog/Lyambda-regulirovanie/MOBILETRON/Datchik-kisloroda-universalnyj-4-x-provodnoj-4-Om-MOBILETRON-OS08P https://cardone.org/market/catalog/Lyambda-regulirovanie/BOSCH/Lyambda-zond-universalnyj-3-provodnoj-18vt-audi-BOSCH-0258986504 https://cardone.org/market/catalog/Lyambda-regulirovanie/BOSCH/Lyambda-zond-4-provodnoj-12vt-aston-martin-db7-BOSCH-0258986507 и даже за 1,5 китайский https://www.autocompas.ru/detail/stellox-20-00014-sx-lyambda-zond/ Изменено 18 Декабря 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 достаточно за пару косарей взять универсальныйДа хрен его знает, будет-ли толк от этой обманки. Может запросто получится так, что деньги будут потрачены напрасно. И еще будешь думать: то-ли не сработало из-за того, что лямбда-зонд универсальный, то-ли из-за того, что обмануть таким образом управляющую лямбду не получится в принципе вааще. Может на время у кого-нить взять лямбду с подогревом и попробовать, что бы деньги не тратить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 Универсальные лямбды я уже ставил, ничего плохого в них нет. Разница лишь в том что к ней не приструячен разъём, а лежит в разобранном виде или вовсе без него. От того он порой дешевле чуть не в двое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 @dj-kapitan, Дима, есть лямбда, с подогревом, трёх контактная, вроде даже рабочая) могу задарить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 вроде даже рабочая) могу задарить Ты подтвердил мои догадки... Мир не без добрых людей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 По мне загнать в гараж с ямой на сутки и потом посмотреть есть ли подтекание в выпускном коллекторе или нет.А дальше по ситуации.У меня была проблема такая,случайно при замене кольца между выпускным и катализатором увидели подтек,оказалось трещина.После еле нашел в городе выпускной целый.Сейчас живого RP уже не найдешь,если только на шпильках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 После еле нашел в городе выпускной целый.Сейчас живого RP уже не найдешь,если только на шпильках.Верно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 загнать в гараж с ямой на сутки и потом посмотреть есть ли подтекание в выпускном коллекторе увидели подтек Извини, а подтекание чего там может быть? Если бы у меня что то текло через выпускной коллектор-меня бы лямбда уже не так интересовала бы 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 @Электрик, видимо он это про газы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 @dj-kapitan,а зачем в гараж на сутки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 Да про газы.Антифриз туда не заходит. Думаю на остывшей машине будет лучше смотреть, да и теплее,что либо делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 а зачем в гараж на сутки?Кому как удобней, мы не торопимся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2017 на остывшей машине будет лучше смотретьДа, трещины на остывшей должны лучше проявится. А что если сделать так: открутить свечу, выставить КВ таким образом, что бы выпускной клапан открылся и через свечное отверстие и силиконовую трубку начать курить в цилиндр какую-нибудь вейперскую смесь-дымовуху, ну и смотреть - откуда повалит дым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах