dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Января 2018 (изменено) А с отключенной лямбдой Я пытался вычислить, но что-то видимо не верно записал, 31л получил - нереальная цифра вышла. Для статистики себе оставил, но в учёт не включаю... Расход по нраву, но небольшой провал напрягает, надо дальше кумекать. Изменено 22 Января 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 Не выходит каменная чаша у Данилы... Расход опять под 15л , а по показаниям слишком низкая частота сигнала лямбды. Есть подозрение что я её отравил в первом запуске. Я забыл сбросить мозги и прокатился с полчасика в таком режиме. Двигун тупил по жуткому. После сброса мозгов стало легче, но всё равно иногда подтупливает. Будем дальше искать решение задачки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 Ну так тебе не один человек написал что обманка ставится на диагностические зонды и на рабочем не какого положительного эффекта не даст. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 обманка ставится на диагностические зондыКстати, в последнем видео про это на первых же секундах говорится: подобрать обманку второго лямбда-зонда. Но Диме хотелось с помощью обманки уменьшить влияние подсоса воздуха на лямбу, но эксперимент показал, что в обманку такой конфигурации выхлоп отказывается добровольно попадать. Делать обманку в виде отдельного проходного тракта (трубки в виде тройника) нет смысла, так как стоимость работ будет больше, чем замена или ремонт коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 Расход опять под 15л , а по показаниям Это после замены моника, такой расход стал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 после замены моникаСо вторым ещё не отмерял, но по поведению двигуна разницы не наблюдаю. Просто я хотел исключить неизвестные составляющие из уравнения, заменой на заведомо рабочий. Теперь знаю, что оба одинаковые и причина не в них. в последнем видео про это на первых же секундах говорится: подобрать обманку второго лямбда-зонда.Всё верно, поскольку это её первичное предназначение. Но далее, при описании прямой обманки, обрисован гольф и указан возраст машины, до 2004г - из чего я смею сделать вывод, что не только для второй лямбды предназначено сие. В моём случае прямая обманка не влезает, пришлось вкорячивать угловую, а она с миникатализатором. Самое удивительное в том что больше нет ошибок по кодам. Требуется что-то откорректировать. Возможно что форма обманки не подходит, а может и правда я лямбду загадил. Осциллограф и вольтметр показывали слишком редкий сигнал, хотя по амплитуде он соответствовал... Частота 0,5-0,7Гц, где должно быть примерно 1,2-1,5... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) Но далее, при описании прямой обманки, обрисован гольф и указан возраст машины, до 2004г - из чего я смею сделать вывод, что не только для второй лямбды предназначено сие.Ты не правильно понял сюжет: до 2004 года обманка второй лямбды была проще, так как там ЭБУ тупо смотрел уровень сигнала на второй лямбде, а после 2004 года твари автопроизводители в ЭБУ ввели более хитрожoпyю проверку второй лямбды - теперь ЭБУ смотрит динамику изменения сигнала второй лямбды относительно первой лямбды. Поэтому что бы полноценно обмануть ЭБУ машин после 2004 года - обманка второй лямбды нужна с миникатализатором. То есть что бы не покупать дорогой катализатор и обмануть вторую лямбду - перед ней в обманке ставят миникатализатор. Возможно что форма обманки не подходитНе подходит, там штиль на малых оборотах. Изменено 12 Марта 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 В любом случае хочу провести эксперимент в полном объёме. Видимо буду вытачивать свою конструкцию, с малым вылетом и просто отверстием, без ката... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 с малым вылетомНужно что бы пролетающие газы "обвалакивали" датчик, и если датчик в твоей конструкции так же будет "спрятан" - то работать опять не будет. Я не вижу вариантов внедрения рабочей обманки подсоса воздуха кроме как через снятие коллектора или как минимум - выпускной трубы. Да и то - если варить патрубок обманки из доступных материалов (медная трубка), то хер его знает, как долго медь проживет в коллекторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 Нужно что бы пролетающие газы "обвалакивали" датчик, Так это оригинальная версия завода)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 это оригинальная версия заводаДа, и ее придется как-то реализовать в обманке, иначе адекватно работать лямбда не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 @BigHarry, Зачем городить огород? Если в оригинале головка и так стоит в потоке? Обманка уже не будет обманкой если вы поток через нее проводите)))) Смысл обманки вывести головку датчика из потока)))). Это все равно что к прямой водопроводной трубе, присобачить дугу с трубы меньшего диаметра)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 Смысл обманки вывести головку датчика из потокаТакие обманки, как он убедился наличном опыте - работать не будут. Не знаю, какую конструкцию обманки Дмитрий там придумал и хочет сделать, но мне видится тут единственный вариант: внутрь коллектора внедрить еще одну трубу-тройник, где посередине будет вкручен зонд, а концы трубы будут максимально заглублены с одной стороны в коллектор, а с другой - в приемную трубу. Такой вариант может исключить или сильно уменьшить влияние подсоса воздуха на датчик. Но что бы реализовать такой вариант - придется снимать коллектор, другого выхода нет, а он не хочет этого делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 @BigHarry, а не мог бы ты нарисовать плод твоей фантазии, ну и выложить. Ну хоть схематично. но мне видится тут единственный вариант: внутрь коллектора внедрить еще одну трубу-тройник, где посередине будет вкручен зонд, а концы трубы будут максимально заглублены с одной стороны в коллектор, а с другой - в приемную трубу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 Ну хоть схематично Вот как-то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 @BigHarry,А получится туда всунуть трубу!? Просто я видел 2 вида выпускных коллекторов - старые и новые. Старого типа идут с простым отверстием, а в новых стоит перемычка разделения выхлопного потока(или как его еще можно назвать!?). В какую часть пихать эту трубку. ПыСы Медная труба на выхлопе будет жить долго. Я в своем гараже обнаруживал выпускные системы довоенных авто-мото механизмов из чистой меди. К примеру на 4х цилиндровом V4 рядном двигателе Голландского мотоцикла F/N Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 Вот как-то так Т .е получилось масло маслянное? Эту трубу еще с гофрой нужно делать))))))) С вашими фантазиями , дешевле паука у Антохи псковского купить, он новый у него практически был))))) Если не продал. )))) Поражаюсь вашей выдумке))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) если варить патрубок обманки из доступных материалов (медная трубка), то хер его знает, Вот такая мысль мне-бы даже в голову не пришла. Сварка есть токарка тоже... Чего лишнего городить? Хотя в медяхе ничего критичного не вижу. Нужно что бы пролетающие газы "обвалакивали" датчик, и если датчик в твоей конструкции так же будет "спрятан" - то работать опять не будет. Всё будет, просто не нужно изолировать объёмы полностью. Нужно лишь уменьшить поток. В данном случае должна сработать обычная прямая обманка с отверстием малого диаметра. Но установка имеющихся невозможна из-за предельно малого расстояния до стенки моторного отсека. Меня больше интересует вот такая конструкция, исходя из заданных условий: При такой обманке можно и лямбдой без подогрева обойтись, ибо она погружена в выпускной коллектор. Изменено 12 Марта 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 При такой обманке можно и лямбдой без подогрева обойтись, Не, не прокатит. Не выйдет на режим твой датчик. Отвод тепла у этой хрени будет больше )))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2018 С этой темой на канал рентв надо. Это же дьявольская чушь! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2018 (изменено) Не выйдет на режим твой датчик. Отвод тепла у этой хрени будет больше ) Это выяснится экспериментально. Это же дьявольская чушь! ЭкспЭрт - экзорцист! Изменено 13 Марта 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2018 Это выяснится экспериментально. Проверь конечно. Но можно просто поверить и не тратить попусту ресурсы под названием время . Ну и как вариант ожидающий тебя. Датчик с носиком и полной резьбой, просто не войдет в твою приспособу по длине. Вот эти вот десять витков резьбы, не дадут его поставить)))), не хватит места между щитом и коллектором с ввертышем этим.. Удивляюсь. Почему не купить приемную трубу (раз уж датчик с подогревом есть) насверлить отверстий, наварить сколько хочешь гаек хороших и разных. Тем самым можно экспериментировать с носиком датчика. Выводя его из потока, заглубляя его в поток (хотя куда уж глубже оригинального исполнения) Места вагон. приемная самая дешевая стоит порядка 600 рубасов, плюс кольцо и скобы. Ну косарь в общей сложности. Полчаса на монтаж демонтаж. Дольшедырок насверлить, гайки найти, и сварщика Не получиться у тебя с этими обманками. Как бы ты не уговаривал себя, не прокатит. ЭкспЭрт - экзорцист! Я кстати согласен с Глебом. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2018 Не мешайте, я хочу узнать чем всё кончится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2018 я хочу узнать чем всё кончится Ну, тут все просто . Я могу включить телепатические способности и рассказать тебе финал этой истории.))))) Хотяяяяя, ты и сам знаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2018 в новых стоит перемычка разделения выхлопного потокаУ него стопудово без перемычки. С перемычкой это, емнип, от другого мотора. Медная труба на выхлопе будет жить долгоХрен его знает, с одной стороны трубу из отоженной меди можно практически пальцами согнуть, но под долгим воздействием большой температуры не начнет-ли она крошится? Нужно лишь уменьшить потокТы, кстати, не нашел место, откуда сосет воздух? Может оно там доступно, и достаточно будет тупо обмотать каким-нибудь бандажом на асбестовой основе и на этом все закончится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах