Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

не тратить попусту ресурсы под названием время

Ну не всё-же время перечитывать флудерастию здесь либо в вайбере... Хочется и порукоблудничать. 

Я-же никого ни к чему не призываю. Это можно сказать мой борт-журнал, как на драйве. Кому не интересно, тот не зайдёт, а кидаться какашками я и сам умею, не удивлён.

Почему не купить приемную трубу

А цену где ты такую нашёл? Я в последний раз её покупал за 2200р до санкций...

 

 

Ты, кстати, не нашел место, откуда сосет воздух? Может оно там доступно,

Не то что не нашёл, я даже не уверен что он чего-либо сосёт! И об этом вроде-бы изначально писал: 

Проблема достаточно банальная - проникновение излишнего воздуха в систему, но сложность в том что все доступные места многократно изучены и никаких прорывов не обнаружено. Последнее что приходит в голову это трещина в выпускном коллекторе.

Это моё личное гипотетическое предположение на основе спорадично возникающих ошибок. Более ничем это предположение не подтверждено! Именно по этому я и не собираюсь без надобности скручивать коллектор.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну не всё-же время перечитывать флудерастию здесь
Если по большей части стартером сам и являешь ся))))))  

А цену где ты такую нашёл?

Ну вот тебе на вскидку. Тебе же для экспериментов. Думаю что ее даже на год хватит http://euroauto.ru/part/new/519127/ на евроавто. 620 рублей  вот тебе за 700 рублей http://euroauto.ru/part/new/1481712/ .а Ерничать я и сам умею)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стартером сам и являешь ся)

Вот только не стартером, а продолжателем ибо "С волками жить - по волчьи выть..." 

 

...а Ерничать я и сам умею)

В этом тебе равных точно не найдётся.  :yo:

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот только не стартером, а продолжателем
Да ладно, ладно успокойся не нервничай. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моё личное гипотетическое предположение на основе спорадично возникающих ошибок.

Ты писал в начале:

Я точно знаю что трещина там есть, я её 4 года назад клеил высокотемпературным клеем, но что там сейчас не знаю, возможно, что всё откололось...

Это место, где у тебя трещина заклеена - к нему есть доступ, его можно замотать асбестовым бинтом?

По поводу ошибки 2343 - возможны разные варианты помимо подсоса, почитай: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это место, где у тебя трещина заклеена - к нему есть доступ, его можно замотать асбестовым бинтом?
Нет! Она находится как раз между выходами из цилиндров. Это место обрабатывалось бормашинкой и наносился высокотемпературный клей (до 1500 градусов держит) Что-либо ещё туда просто не подсунуть.

 

 


По поводу ошибки 2343
Ничего нового не описали, а уж после появления в списке ошибки 2122 - совсем расхотелось читать. 
Всё что там краями затрагивалось - перепроверено уже под сотню раз. 
Да и самое парадоксальное что будучи на диагностике в СЦ - осциллограф показал полную работоспособность моника и лямбды без отклонений. Но ошибка всё-же появлялась! А сейчас её нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...