Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Есть желание перейти с Моно-впрыска на Январь.

Первый Пассат был с 2е мотором, вроде всю картину полностью продумал, но случилась беда с авто и я купил новый Пассат с RP мотором.

Мысль, желание и наличие Января 5.1 не оставляют мне покоя. И тут я понял что немного встрял с коллектором впускным :wall: 

Отверстий то под Форсы нетути))) Полез в Гугл - там говорят меняй голову. А задача голову не снимать, только коллектор сменить. Вот собственно вопрос - как и на что сменить коллектор? Есть мысль с 2Е через переходную пластину. Делал так кто? или может есть простые решения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй голову

Не, задача ГБЦ не трогать :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Меняй голову

Не, задача ГБЦ не трогать :peace:
Отверстия под форсунки в самой башке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Меняй голову

Не, задача ГБЦ не трогать :peace:

А что мешает поменять голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл на RP ставить январь?

Фазированный впрыск, возможность нормальной диагностики, стабильный ХХ, нет проблем с запчастями, меньший расход.

 

 

 

 

Меняй голову

Не, задача ГБЦ не трогать :peace:
Отверстия под форсунки в самой башке.

 

Это я знаю, поэтому и спрашиваю кто-нибудь ставил коллектор с другой машины или может переходную планку делал? Мысль пока в голове сидит Планка+коллектор 2E

 

 

 

Меняй голову

Не, задача ГБЦ не трогать :peace:

А что мешает поменять голову?

 

Состояние нынешней просто - прекрасно :peace: Нет желания трогать то что работает хорошо))) Места для работы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты похоже не врубается... Отверстия под форсунки В САМОЙ БАШКЕ! При чем здесь коллектор? Замена его тебе ничего не даст! Надо голову менять, ищи PF, PB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уже сразу 16v...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, Я врубаюсь, поэтому и спросил, с какой машины или как заколхозить коллектор с дырами под форсы.

Не реклама - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kollektor_vpusknoy_2e_926022824

Коллектор от 2Е, дырки в коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и вопрос, делал кто переходную планку? Или может выходил из положения НЕ МЕНЯЯ ГБЦ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время у меня Январь работал на монике. Правда это был не Пассат и регулировка ХХ была выполнена на 4х контактном ШДХХ(шаговый двигатель ХХ). У меня лежит пара таких прыскалок, но как-то они не очень хорошо сопрягаются с Б3 коллектором, да и диаметр диффузора всего 32мм. Но зато нет никакого дефицита с запчастями(ШДХХ, форсунки, ДПДЗ).

Может быть разработки дружбы Января с RP моником. Разницы то почти никакой - что там 4 форсунки брызгают почти одновременно(типа распределенный впрыск), что здесь одна единственная льет в направление всасывания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пару фоток, если есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kill17,Корпус моников отфоткать могу, а сама инсталяция не запечатлена. Я снял эту систему, когда в дороге потерял реперный диск, который был приварен на 2х точках к нижнему шкиву ремня - хорошо, что в багажнике лежал карбюратор и штатный трамблер, так-бы пришлось 300км ехать на эвакуаторе.

Скажу сразу, что на Январе(в моем варианте прошивки) максимальные обороты выше 5 не крутились, но расход 6/8 грел душу. С трамблером/карбюратором обороты доходили до конца красной зоны, но расход сразу взлетел до 10/12. Субъективно тяга вроде одинаковая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть ли смысл в таких доработках? Моник-то попроще будет. 
Да и найти живой и все собрать что-бы нормально работало один раз всяко дешевле чем переколхозить все под январь. 

Мне кажется с рп игра не стоит свеч.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP достойны вариант, но вот с впрыском беда. Если натянуть Январь, ему цены не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно родной нормально сделать за меньшие деньги чем январь и цены ему тоже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо понять другое если вы  РП на родном впрыске не в состоянии привести в полностью исправный вид то январь у вас врятли получиться вообще собрать. Там все посложнее нежели с моником. Ну а про деньги уже писал,в раз5 дороже это будет чем сделать моник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я-то могу и восстановлю, но хочу Январь, и он есть в наличии :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй голову.

Интересно как ты будешь все изобретать и примерять, если коллектора не открутить, пока не снимешь голову или мотор целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kill17,и остальные оппоненты

Преимущества систем, которые называют Январем, а в принципе это ЭБУ  Жиг, Газелей и Нексий - в двуручейковом зажигании и отсутствии механического УОЗ, а так-же весьма ненадежных расходомеров-лопат.Сам по себе моник в народе не зря называют "Недомоником", а в Вагеновском исполнении этот элемент содержит в себе огромную кучу микриков, контактиков, ДТВВ и весьма несостоявшуюся систему регулировки ХХ(дорого, экзотично, ненадежно).

Имея на борту систему типа Январь можно немного поэкспериментировать с впрысками и датчиками - на лицо полная демократия "Можно то, можно и это". А то складывается впечатление, что под Январь нужно пускать только 9А или тому подобный V16 движек - типа, вложения в остальное не оправданы. Получается, что когда я всуну эту систему в карбюраторный RF, подняв заодно его объем до 1.8 - меня сразу повезут в Гаагский трибунал. А ведь на самом деле паспортные система питания и двигатель остаются без изменений - на лицо законопослушие.

@Kill17, Даю обещанные фотки моника GM в фас и профиль, даже видно установочное окно коллектора, у которого дупло ф36мм. И тот и другое вражъе железо стояло на Январях в очень малобюджетных ОКЕ   

post-20964-0-62663900-1513932484_thumb.jpg

post-20964-0-87296600-1513932499_thumb.jpg

post-20964-0-80727800-1513932525_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Вагеновском исполнении этот элемент содержит в себе огромную кучу микриков, контактиков, ДТВВ и весьма несостоявшуюся систему регулировки ХХ(дорого, экзотично, ненадежно).

Это ты про какой вагеновский моник? Который в B3 или в каких-то других машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×