Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 Вот тут нечто похожее пытались сообразить. https://www.drive2.ru/b/1851633/ https://www.drive2.ru/b/1895660/ https://www.drive2.ru/b/1908159/ https://www.drive2.ru/b/1939729/ https://www.drive2.ru/b/2004335/ 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 Сам по себе моник в народе не зря называют "Недомоником", а в Вагеновском исполнении этот элемент содержит в себе огромную кучу микриков, контактиков, ДТВВ и весьма несостоявшуюся систему регулировки ХХ "Народ глуп, богиня мудра!" (с) Я проехал несколько сотен тысяч км на моновпрысках всех версий (б3 и б4), и знаю в них толк. Не очень удачная у ВАГа только старая система Mono-Jetronic. Моно-мотроник - прост, стабилен и надежен. Минимум датчиков и проводов. Диагностика отличная. Достаточно быстрая реакция на газ. Механической регулировки УОЗ там нет, лопаты нет, есть изнашиваемый ДПДЗ, но его,к счастью, выпускают китайцы, и вполне неплохо делают. В общем, рекомендую. если коллектора не открутить, пока не снимешь голову или мотор целиком. Коллектора на РП снимаются без съема головы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 Так в том-то и вопрос, делал кто переходную планку? Или может выходил из положения НЕ МЕНЯЯ ГБЦ ? Засверли в ней отверстия под форсунки и все дела . Я на своем так сделал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 Тут надо понять другое если вы РП на родном впрыске не в состоянии привести в полностью исправный вид то январь у вас врятли получиться вообще собрать. Там все посложнее нежели с моником. Ну а про деньги уже писал,в раз5 дороже это будет чем сделать моник. Поверь, он может привести РП в нормальное состояние, просто хочет вкорячить Январь. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/472816114418581841/ Вот в этом БортЖурнале есть кое-что по этой теме. Но голову снять придется, если этим путём пойти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 @Антонович, Спасибо! @Hawk, Вот я про такую планку и говорил, тока хочу 2е коллектор померить) @Факир, Есть фото? Работало? @jenia2007b, Как-то круто слишком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 (изменено) Из выше описанногоКоллектор 2Е Коллектор из БЖ от ауди вколхоженный на RP С виду один в один. Думаю надо прокладки купить и сравнить Изменено 22 Декабря 2017 пользователем Kill17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 С виду один в один. Да одинаковые они по плоскости. На аудюшном потом порнушно будет смотреться труба от фильтра. (((( Хотя, на вкус и цвет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 @Дядя Леша, Полностью согласен, я за 2Е коллектор, он ближе к стоку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 я за 2Е коллектор, он ближе к стоку тебе все равно пластину нужно будет делать (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 @Дядя Леша, Ну без ручного труда - никуда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 (изменено) если коллектора не открутить, пока не снимешь голову или мотор целиком. Коллектора на РП снимаются без съема головы. О как! Продемонстрируешь?я очень хочу на это посмотреть. Я даже машину предоставлю! Особенно выпускной когда там лет 20 ничего не крутили и гайки на шпильках все обгорели!!! Или шпилька задумается, высверлить её тоже без съема башки можно? Я 1 раз в жизни это делал, ну его нафиг голову или мотор снять проще. Ну или вы гуру проктологии... Изменено 22 Декабря 2017 пользователем -=Царя=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 По впуску даже в интернете отчетов полно, немного помучаться и все . С выпуском - да, тут везение требуется, но автору вроде его снимать не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 И так, впрыск на RP родном построил. Все датчики проверены, зазоры выставлены и всё отрегулировано. Подушка, РХХ, датчик температуры - новые. Зажигание намести. Всё заводится и едет, ошибок нету. Вообщем как и должно всё быть Резюмирую - Январю БЫТЬ!, ибо моно-джетроник дрова старые, меня не устраивает ни динамика, ни ХХ, ни расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2017 И так, впрыск на RP родном построил. Все датчики проверены, зазоры выставлены и всё отрегулировано. Подушка, РХХ, датчик температуры - новые. Зажигание намести. Всё заводится и едет, ошибок нету. Вообщем как и должно всё быть Резюмирую - Январю БЫТЬ!, ибо моно-джетроник дрова старые, меня не устраивает ни динамика, ни ХХ, ни расход. Ну хоть фоток бы подкинул, а то как секс по телефону) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2017 @Факир, Так что фоткать-то, январь в процессе, пока умственном, а RP так там всё как с завода + колхоз по проводки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2017 Ммм. Я мож что не так понял. Год назад в одного с карбюратора на январь переходил. Вечерами месяц уничтожил, было не до фото, вот тебя спросить и решил. У меня тогда все спонтанно получилось. РЕШИЛ, что поставлю. Нашел в Уфе на разборке свап по впрыску от четырки за 4,5 круб. Получил, ну и понеслось. Едет как надо. В городе до 11 литров потребляет. На трассе при 130-140км/ч 6,5-6,7л кушает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2017 @Факир, фото отчёт обязательно будит А прошивку - сток оставил? Я просто хочу на инженерных мозгах завестись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2017 Запустишь точно. Прыгать будешь до потолка Прошивка родная. Откатывать не стал, все устраивает. Как будет себя вести 1,8 не знаю. Мой 1,6 подвешивал холостые на 1500-1700 пока ногой педали газа чуть не тронешь. Холостые также плавали. Все это было периодически, как будто трос газа заедает. Делали компенсацию времени впрыска и устанавливал РХХ от Нивы Шевроле. Отверстие под него растачивал, моему мотору хватило 9-ти мм, твоему думаю десятка нужна будет. Предполагаю, что все проблемы с ХХ были из-за этого отверстия, оно изначально на 8 было, уже потом рассверливал по 0,1мм и пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2017 Ок, спасибо за ценную информацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2017 В городе до 11 литров потребляет. На трассе при 130-140км/ч 6,5-6,7л кушает. На моем 1.6 такие-же характеристики,даже порой чуток меньше города ( до 10 зимой) в карбюраторном исполнении и на унылой четырехступке, но почему-то тоже захотелось Январизации и в основном из-за того, что с ним можно поставить БК с отображением истинного расхода ( в моментальном и отрезочном измерении) и возможностью настроить УОЗ по своей параболе, ну и отойти от бегунка-распределителя. Но не хватает стимулирующих пары-тройки фотографий установки реперного диска и прочей обвязки, как ты впихнул в узкую горловину нашего RF\EZ лючка бензобака колбу ЭБН, да и если впихнул, то какую именно (ДЭУ, Лада, самиздат). Я тоже буду потихоньку инсталировать Январь, но не сразу в авто, а в начале на самопальном стенде - чтобы откатать систему без установки автомобиля на долгое ТО (запасной двигатель уже стоит в ожиданиях) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 9 Января 2018 ...Но не хватает стимулирующих пары-тройки фотографий установки реперного диска и прочей обвязки, как ты впихнул в узкую горловину нашего RF\EZ лючка бензобака колбу ЭБН, да и если впихнул, то какую именно (ДЭУ, Лада, самиздат). Снял свой шкив, взял шкив от ваза и к токарю. Тот обрезал зубчатую часть от вазовского и сделал в нем посадочную проточку под мой родной, не глубокую, около 1 мм, иначе реперный диск зажмет шкив помпы. Далее я их наложил друг на друга, и с разлетом в 120 градусов сделал в репере окошки, а на свой шкив наварил три шпильки. Все это, конечно же, в примерном попадании датчика положения КВ на 21-й по-моему зуб после вмт. Не помню уже, в сети все есть. Ставим на место, и уже точно проворачиваем репер и притягиваем его гаечками да скобочками. Насос поставил выносной от Газ. Разместил под капотом в связке с топливным фильтром. Вроде тянет). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2018 (изменено) Я тут, процесс наконец пошел))) В Марте пришлось ГБЦ шлифовать))) И так, забрал сегодня переходную пластину. Изготовили на ЧПУ. Оказалась, что токари и фрезеровщики уже в Красной книге, потратил месяц)) Изменено 7 Июня 2018 пользователем Kill17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill17 1 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2018 Переход изготовлен из алюминия 10мм. Переход с 2Е коллектора на RP мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2018 15 часов назад, Kill17 сказал: Я тут, процесс наконец пошел))) В Марте пришлось ГБЦ шлифовать))) И так, забрал сегодня переходную пластину. Изготовили на ЧПУ. Оказалась, что токари и фрезеровщики уже в Красной книге, потратил месяц)) Странно. Даже в наших пердях всех предостаточно. Картинки не кажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах