Перейти к контенту
vik48rus

Взаимозаменяемость ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Начну с предистории: взял себе пассата PF за 25тыс. с якобы заклинившим двигателем,но при этом кожаный салон,относительно живой кузов,электро ремни безопасности.(хозяйка-девочка).
Пригнал в гараж-увидел много колхоза с электрикой(всякие релюшки врезанные в жгуты проводов).Это навело меня на мысль,что сгорели мозги и льют форсунки.
Мозги заменил,лишнее в проводке вырезал. Начал заводить-чихает,но не схватывает. померил компрессию-ок.6. Мало!

Скинул ГБЦ-болты открутились от руки(голова была не обтянута). И тут я совершил ошибку. Не промерив голову-поставил ее на место.
Машина с полтыка завелась и поехала.

Начали вылазить косяки в виде выбрасывания антифриза из бачка. Купил пробку-выбрасывать перестало,но сильно дует шланги. Попутно сменил термостат и проверил крыльчатку помпы(она,помпа, по виду новая).

Теперь к самому вопросу: дует шланги!!!(при этом печка жарит,термостат открывается).

Подозреваю,что поведена ГБЦ. Узнал у наших "спецов"-где шлифануть и стоимость. И тут практически за те же деньги предлагают заведомо рабочую ГБЦ с форсами и коллекторами от 2Е.
Взаимозаменяемы ли ГБЦ PF и 2E? что нужно сменить,чтобы установить гбц от 2Е на PF?
Был эксперимент на другой машине в замене блока PF на блок 9А(пока точился коленвал)- все отлично работало! Из переделок-переставляли маслонасос и промвал от ПФ на 9А и вытачивали втулку под трамблер. Вот теперь интересно прокатит ли такое с головками?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Был эксперимент на другой машине в замене блока PF на блок 9А(пока точился коленвал)- все отлично работало!) 

То есть ГБЦ от PF можно поставить на блок цилиндров от 9А ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ГБЦ от PF можно поставить на блок цилиндров от 9А ?

 

Ну а почему нет?). Другой вопрос что там упираться будет м куда. Ну и чем управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voron2321,да, на ПФ ставили блок 9А-на блоке поменяли маслонасос и промвал на ПФфовский и точили переходник под трамблер(на 9а там больше отверстие)+шестерня коленвала под ремень менялась(на 9а шире).

В таком виде машина ездила примерно 800км.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voron2321,да, на ПФ ставили блок 9А-на блоке поменяли маслонасос и промвал на ПФфовский и точили переходник под трамблер(на 9а там больше отверстие)+шестерня коленвала под ремень менялась(на 9а шире).

В таком виде машина ездила примерно 800км.  

Благодарю.У меня в гараже лежит мой старый 9А ,вырвало 2 свечи.Вот я и подумал поставить голову от PF.Стоит оно того или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...