Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте!

 Ситуация, мотор RP. Летом заглох на Пискаревском, посмотрел форсунку, искру, всё есть, на буксире дотянули до дома. Всё проверил, отрегулировал форсунку, проверил зажигание - ничего не помогает. Где-то прочитал: скинул клемму, включил зажигание на 10 сек, завелась с полтычка! С тех пор иногда не заводилась, иногда глохла, но этим способом лечилась в 10 сек. На прошлой неделе поехал в магазин - обратно-не заводится, вылечилась за 10 мин. нормально доехал до дома. С утра не завелась. Поменял трамблёр, ЭБУ, провода, свечи. Заводил с эфиром, даже не чихнула. Искра отличная, свечи в бензине, ремень не перескочил, что может быть? Помогите! Самое главное,- что могло лечится скидыванием клеммы аккумулятора?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулировал форсунку

А как ты ее регулировал?

что может быть?

ДТОЖ и ДТВВ проверь, может там коротыш и поэтому переливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,с помощью омметра

 а коротыш убирается сбрасыванием клеммы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с помощью омметра

С помощью омметра можно только замерить сопротивление форсунки, регулировать что-то омметром нереально.

Если форсунка доставалась - то мог ее плохо обратно поставить, надо факел распыла посмотреть, может там капает или льет.

а коротыш убирается сбрасыванием клеммы?

А она что - и сейчас заводится через сбрасывание клеммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×