ivamixa 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 Здравствуйте! Ситуация, мотор RP. Летом заглох на Пискаревском, посмотрел форсунку, искру, всё есть, на буксире дотянули до дома. Всё проверил, отрегулировал форсунку, проверил зажигание - ничего не помогает. Где-то прочитал: скинул клемму, включил зажигание на 10 сек, завелась с полтычка! С тех пор иногда не заводилась, иногда глохла, но этим способом лечилась в 10 сек. На прошлой неделе поехал в магазин - обратно-не заводится, вылечилась за 10 мин. нормально доехал до дома. С утра не завелась. Поменял трамблёр, ЭБУ, провода, свечи. Заводил с эфиром, даже не чихнула. Искра отличная, свечи в бензине, ремень не перескочил, что может быть? Помогите! Самое главное,- что могло лечится скидыванием клеммы аккумулятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 отрегулировал форсункуА как ты ее регулировал? что может быть?ДТОЖ и ДТВВ проверь, может там коротыш и поэтому переливает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivamixa 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 @BigHarry,с помощью омметра а коротыш убирается сбрасыванием клеммы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 с помощью омметраС помощью омметра можно только замерить сопротивление форсунки, регулировать что-то омметром нереально. Если форсунка доставалась - то мог ее плохо обратно поставить, надо факел распыла посмотреть, может там капает или льет. а коротыш убирается сбрасыванием клеммы?А она что - и сейчас заводится через сбрасывание клеммы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах