Перейти к контенту
Siergio

Проблема с рейкой, либо...... Пассат б3, рейка trw

Рекомендуемые сообщения

Народ, прошу помощи!

 

Ситуация такая в кратце:

Выехал из дома, проехал пару км и услышал гул насоса ГУР. Съехал на обочину сразу, заглушил мотор, открыл капот. Потёк шланг высокого давления на насосе. Потёк на месте подсоединения из под резьбы. Жижа быстро вытекла видимо и появился вой.

Ладно, открутил я шланг, там стояло какое то резиновое кольцо уплотнительное не родное, которое рассыпалось и соединение стало негерметичным. Нашёл похожее в сумке с барахлом, залил жижу.

Завёл мотор, рулём покрутил, вроде нормально, воздух вышел.

 

И вот проблема началась через пару дней.  На заведённую, руль крутится легко только в одну сторону, в другую очень туго и рывками, словно не работает ГУР. Иногда всё проходит и катаюсь нормально, но в большинстве случаев руль влево крутится только на ходу.

 

Ставил заведомо рабочий ГУР - проблема не ушла. Тяги и наконечники, а также опорники и стойки менял недавно, всё живое.

 

Есть подозрение, что кусочек резинового кольца, которое развалилось, попало в систему и забился в узком месте.

 

Если такое возможно, можно ли как нить продуть, промыть систему? Желательно не снимая рейки, т.к. недавно сделал сход-развал.

Или может ещё возможны причины?

На золотник сильно не грешу, т.к. беда началась после замены уплотнения.

 

И ещё, поставил бачок ГУРа от волги с фильтром. Жидкость чистая как моя слеза горя...

 

Езжу так уже месяца 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего износ самого корпуса рейки в районе золотника, можно конечно снять рейку, разобрать и проверить не попало ли чего, но большая вероятность, что это совпадение и рейке просто пришло время отправиться на свалку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рейка (ZF) с абсолютно такими-же симптомами, ездил так около 1,5 лет. Недавно поменял рейку - поставил рабочую TRW. Все работает нормально (руль крутится конечно туже, чем когда еще ZF живая была). Буду свою ZF перебирать и восстанавливать.

Пробовал промывать всю систему.... израсходовал кучу жижи, не помогло.

Так что готовься к переборке рулевой рейки.

Но попробовать промыть можно... вдруг тебе повезет больше чем мне.

Тут на форуме была где-то инструкция по промывке системы ГУРа.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что если есть выработка в корпусе рейки, а она уже там по любому есть, можно подложить шайбочку, чтобы сместить вал некое расстояние, где нет выработки, чтобы жижа мимо не шла. 

Не знаю на сколько это реально конечно, но надежда умирает последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем снял рейку, разобрал золотник, и ужаснулся... дырочки в золотнике были забиты кусками резины. Пришлось вышибать шплинт и разбирать чистить золотник. Выработка на корпусе рейки в районе золотника есть, но вроде не сильная, на глаз 0.2-0.3 мм, может меньше.

Обратно поставил рейку, жижу залить не успел... Нужно было уже домой валить.

Как проверю, о результатах отпишусь.

Надеюсь что проблема была только в забитости каналов. Уж больно не хочется опять снимать... Самое трудное и муторное это открутить трубки, ну совсем неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё поставил на место, всё затянул, катаюсь дней 5-6.

Руль стал легче заметно крутиться, но всё равно влево иногда подклинивает. СтОит на больших оборотах двигателя покрутить руль, и всё проходит, работает как надо.

Снимал шланг обратки, на заведённую жижа льётся быстро, секунды за 3-4 литр гонит, следовательно насос живой, качает.

Ума не приложу в чём дело.

Словно забита трубка, а когда прогазуешь - пробивает. но трубки я продувал, всё чисто.

 

Ещё заметил такую шляпу, раньше внимания не обращал. Когда крутишь руль, то крутятся и верхние тарелки на стойках. Чтоб точнее описать проблему, заснял на видео.

Так должно быть или это нормальная работа опорников? Их я ставил новые, ошибиться в последовательности сборки не мог. Пружины тоже новые, вместе со стойками.

https://drive.google.com/open?id=1HdRq9S6ufTCqx95seqB2Vdi-76Iz5dJs

Изменено пользователем Siergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стоек никто не подскажет походу... ну да ладно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу стоек
На опорах В3, так и должно быть.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×